Главная|Брокераж|Яхты б/у|Круизная яхта Эхо 38

Круизная яхта Эхо 38

Фото
Круизная яхта Эхо 38
  • Круизная яхта Эхо 38
  • Круизная яхта Эхо 38
  • Круизная яхта Эхо 38
  • Круизная яхта Эхо 38
Видео

 

ФИО *
Телефон *
E-mail
Коментарии
в наличии

Цена: 8 000 000 руб.

Характеристики
Длина12 м
Ширина3,80 м
Мостовой габарит3,50 м
Осадка1,2 м
Количество кают1
Спальных мест6
Макс.мощность двигателя130 л.с.
Гальюн2
Двигатель Perkins M130C
Тип двигателя дизельный
Топливный бак1000 л
Максимальная скорость13 узл.
Круизная скорость9 узл.
Водоизмещение10000 кг
Материал корпуса Дерево
Местоположение  Россия, Краснодар

Все модели бренда: The American Trawler

Дизайн:    Dudley Dix Yacht Design
Двигатель дизель Perkins M130C
Пробег двигателя:    100 часов
Сточные баки: 700 л
Высота от воды:    3.50 м
Флаг:   Россия
Район плавания:    Россия, внутренние воды

Подробное описание  тестирования яхты:

Спуск на воду
Ходовые испытания яхты (с записями из судового журнала)
Оснащение яхты

Моторная яхта  ЭХО   38  — совместный проект верфи яхт клуба "Черномор" и DixDesign (США), конструкторское бюро Дадли Дикса (Dudley Dix), 38-футовая яхта с классическими обводами и эксклюзивной отделкой. Разработка проекта, чертежи и проектный контроль осуществлялся DixDesign, строительство моторной яхты верфь "Черномор".

38–футовая custom яхта люкс-класса.

Архитектурно-конструктивный тип с закрытой ходовой рубкой, надстройкой, носовым и кормовым салоном, кормовым кокпитом, центральным расположением моторного отсека.

Корпус полностью деревянный. Диагональный набор рейкой из лиственницы в три слоя. Корпус полностью оклеен стеклотканью. Таким образом сохранились все преимущества дерева (шумо-, вибро-, тепло-изоляция) и исчезли его недостатки (уход). Корпус окрашен судовой краской Yotun по технологии и согласно рекомендаций производителя. 2 слоя эпоксидного грунта и далее эмаль. Подводная часть окрашена необрастающей краской. Палуба и пайолы в каютах выполнены из массива лиственницы (кокпит) и дуба (салон, камбуз, каюта, рубка). Набраны по классической технологии рейками с промежутком. Планширь, тимберсы, оклады окон и другие декоративные элементы снаружи — массив красного дерева (махагон, сапели).  Все наружные деревянные элементы покрыты 2-х компонентным яхтенным лаком International. Мебель и двери целиком изготовлены из массива красного дерева.

Камбуз оборудован столешницей из индийского мрамора. Два гальюна (в мастер — каюте и в кормовом салоне) оборудованы унитазами с электрической прокачкой. Вся сантехника в гальюнах и на камбузе производства Италия. Коллекция antic bronze. На камбузе две встроенные плиты для приготовления пищи. Одна 2-х конфорочная газовая (газ баллонный), вторая 2-х конфорочная — электрическая (220V для использования на стоянке). Холодильник на 80л. Салон выполнен из натуральной кожи (светлый). В салоне установлен складной стол из массива дерева.

Рубка

Приборная панель целиком выполнена из массива красного дерева, декорирована натуральной кожей.

Оборудование: штурвал, джойстик управления яхтой (дублирующая гидравлическая система), газ/реверс, датчики работы двигателя, лаг, компас, 3-х лучевой 3D эхолот.
Общее расположение помещений по шпангоутам и шпациям:

    форпик (цепной ящик) шпангоут: F;P; A; — первая шпация
    носовой кубрик: шпангоут: A; D — 2, 3 шпация
    гальюн, душевая: шпангоут: C;D — 3 шпация
    ходовая рубка: шпангоут: C; G — 3, 4, 5 шпация
    моторный отсек: шпангоут D; F — 4, 5 шпация
    камбуз, провизионная кладовая: шпангоут F; H — 5, 6 шпация
    кормовой кубрик: шпангоут H; J — 7, 8 шпация
    кокпит: шпангоут J; 10; — 9, 10 шпация
    шкиперская кладовая: шпангоут J; K — 8 шпация
    ахтерпик: шпангоут K; 10 — 10 шпация

Мореходные качества катера

Корпус катера

В качестве материала корпуса, палубы и рубки применено дерево. Внутренние выгородки корпуса, элементы обстройки и мебели изготовлены из морской фанеры, замки заформованны стеклотканью. Катер имеет внутреннюю обшивку. Междубортное пространство заполнено листами пенопласта повышенной плотности. Части корпуса, палубы и рубки, подлежащие окраске, окрашены современными синтетическими лакокрасочными материалами. Подводная часть корпуса покрыта противообрастающей самополирующейся краской Jotun, суммарной толщиной 250 мкм. Все крепежные изделия, расположенные на открытых участках палубы, рубки и на корпусе, подвергающиеся воздействию воды, изготовлены из нержавеющей стали, головки винтов и болтов полированные.

Оборудование катера

Корпус катера по длине разделен поперечными водонепроницаемыми переборками на пять отсеков: форпик, жилой отсек, моторный отсек (МО), камбуз, гальюн, кормовой салон, кокпит. В жилом отсеке расположены побортно два спальных дивана, при необходимости с носового рундука выдвигается средняя часть и образуется еще одно спальное место. Полочки в полузакрытых шкафах при спуске в носовую каюту слева и в душевой, рундуки под диванами побортно. Выгородка гальюна с раковиной и душем, встроенного шкафчика с полочками, расположена по правому борту, в корму от спальных диванов жилого отсека.  В санузле имеется умывальник, унитаз с электропрокачкой, душ с поддоном, встроенный в борт шкафчик, держатель туалетной бумаги и полотенцедержатель. В средней части катера расположена закрытая рубка. В рубке расположен пост управления катером, спальное место капитана,. В палубе ходовой рубки побортно расположены два прохода со сходнями в моторный отсек, закрытые люками. По правому борту в нише штурманского столика расположен модуль энергоснабжения катера ГРЩ — прием и распределение берегового питания, понижающий трансформатор, выпрямитель с сглаживающим фильтром на 12 В,панели коммутации и защиты цепей. Высота в свету в средней части рубки 1,85 метра. Под ходовой рубкой моторный отсек (МО). В МО расположены: двигатель, кингстонный ящик с фильтрами забортной воды, мокрый выхлоп, бойлер горячей воды и др. оборудование обеспечивающее ход и стоянку катера.

Изоляция и покрытия на катере

Звукопоглощающая изоляция установлена на переборки, борта и подволок МО. В качестве звукопоглощающей изоляции применены звукопоглощающие пластины, толщиной 40 мм. Звукопоглощающая изоляция является одновременно теплоизолирующей изоляцией. Пластины звукоизоляции являются самоклеющимися. Палуба бака и боковые потопчины вдоль рубки, палуба спардека закрыты рейкой из лиственницы. Настилы полов в рубке, кокпите и в каютах изготовлены из морской фанеры с декоративным покрытием рейкой ценных пород дерева.

Легкие выгородки и элементы мебели изготовлены из морской фанеры с декоративным покрытием из массива ценных пород дерева. Подволок салона, рубки обтянут декоративным синтетическим покрытием.

Оборудование помещений катера

Катер оборудован индивидуальной мебелью, изготовленной с применением водостойких клеев и отделочных материалов. Все лицевые поверхности мебели и обстройки имеют облицовку из массива ценных пород дерева (красное дерево — Сапели, Махагон).

Отзыв одного из наших клиентов:

"Просмотрел  Эхо-38  самым тщательным образом.

Трудно быть объективным в данном конкретном случае — я люблю этот стиль! Он напоминает о том времени, когда деревья были большими.

Интерьер очень хорош - не хуже, а где-то даже и лучше, чем у "...." — фурнитура подобрана интереснее. Очень даже хорошо выполнен и подобран весь интерьер,  и  совершено в духе того времени!

Работы проделали много - молодцы. Чувствуется, что делали не равнодушные к своей работе люди - нет бездушности серийных пластиковых лодок-мыльниц.

Стилистический недочет лишь один. Ну зачем вы выгнули стекло ходовой рубки? Красиво и удобно - бесспорно! Но  это напоминает молодящегося старика, напялившего модные одно-объемные темные очки - пенсне в данном случае было бы лучше. Несколько спасает ситуацию лишь окантовка стекла из темного дерева - это здорово, совсем как у  паровых судов начала прошлого века.

Понравилось качество сборки и отделки, все выглядит очень даже прилично!  Вообще, ваше судно выглядит даже лучше прототипа, что для нашей страны большая редкость.

Безусловно, это один самых красивых кораблей буксирно-траулерного стиля, построенных в России на данный момент.

Вот, я старался быть объективным, насколько это возможно.

С уважением, Хозявин Михаил, член Союза дизайнеров России.
Преподаватель РГСУ:  проектирование в дизайне среды."

Спецификация: СКАЧАТЬ 

Контакты Задать вопрос

Менеджер: Бурусов Евгений Анатольевич.

Телефон: 8(800)100-22-45, +7(909)445-54-55

e-mail: info@chernomor.su

ФИО *
Телефон *
E-mail
Коментарии