Главная|Статьи|Ходовые испытания круизной яхты ЭХО 38

Ходовые испытания круизной яхты ЭХО 38

 

Моторная яхта Эхо38 успешно прошла все ходовые испытания и регламентные работы. Основная задача — обкатать двигатель, валовую линию и выявить возможные дефекты в процессе эксплуатации.

Записи из судового журнала:

5.07, 8:00 — вышли из пос. Белозерного (Краснодар).

05.07, 10:20 — подошли в зону ожидания Федоровского гидроузла, 153 буй судового хода. Пройденное расстояние — 25 км.

Далее был Тиховский гидроузел и шлюзование там.

В первый день выхода дошли до 104 буя — Троицкий автомобильный мост. Расстояние 109 км. Встали там на якорь.

В следующие дни, сделав все полагающиеся формальности, вышли в Азовское море. Это было первое морское испытание для нашей яхты.

7.07, 14:30 — получили штурмовое предупреждение по рации. Ветер на порывах до 20 м/с. Волнение моря 3 балла. В таких условиях проходили Керченский пролив. Яхта шла устойчиво. Высокий форштевень прекрасно режет волну и потопчины не заливаются брызгами.

Моторная яхта ЭХО 38 посетила яхт клуб и побывала во многих портах черноморского побережья: Темрюк, Анапа, Новороссийск, Геленджик, Лермонтово.

Ходовые испытания яхты    Ходовые испытания яхты на море

Это был первый переход новой яхты.

В среднем, на 70% хода за день Эхо 38 покрывает расстояние 100-120 км. Расход топлива при этом минимальный. 13-15 литров в час. Оптимальная скорость 9-11 узлов при оборотах двигателя 1700. За время перехода ЭХО 38 успела побывать во всех портах побережья по ходу следования. Первый небольшой шторм встретился в Керченском проливе, второй уже в Новомихайловке. Яхта на волне ведет себя прекрасно. Проект полностью оправдал ожидания владельцев.

ТО в Новороссийске.

После первой стадии ходовых испытаний (50 моточасов) проверили работу валовой линии.

Балансировали винт, проверяли соосность вала, подшипники и т.п. Дополнительно поставили датчик давления воды в системе смазки вала.

ходовые испытания Эхо38

Дополнительные материалы: