Яхта Azimut 86S, 2010

Фото
Яхта Azimut 86S, 2010
  • Яхта Azimut 86S, 2010
  • Яхта Azimut 86S, 2010
  • Яхта Azimut 86S, 2010
  • Яхта Azimut 86S, 2010
  • Яхта Azimut 86S, 2010
  • Яхта Azimut 86S, 2010
  • Яхта Azimut 86S, 2010
  • Яхта Azimut 86S, 2010
  • Яхта Azimut 86S, 2010
  • Яхта Azimut 86S, 2010
  • Яхта Azimut 86S, 2010
  • Яхта Azimut 86S, 2010
  • Яхта Azimut 86S, 2010
  • Яхта Azimut 86S, 2010
  • Яхта Azimut 86S, 2010
  • Яхта Azimut 86S, 2010
  • Яхта Azimut 86S, 2010
  • Яхта Azimut 86S, 2010
  • Яхта Azimut 86S, 2010
  • Яхта Azimut 86S, 2010
  • Яхта Azimut 86S, 2010
  • Яхта Azimut 86S, 2010
  • Яхта Azimut 86S, 2010
  • Яхта Azimut 86S, 2010
  • Яхта Azimut 86S, 2010
  • Яхта Azimut 86S, 2010
  • Яхта Azimut 86S, 2010
Чертежи
  • Яхта Azimut 86S, 2010
  • Яхта Azimut 86S, 2010
ФИО *
Телефон *
E-mail
Коментарии
в наличии

Цена: Договорная

Характеристики
Год выпуска2010
Местоположение Европа
Длина26.49 м
Ширина5.83 м
Осадка1.02 м
Количество кают4
Спальных мест8
Марка двигателя 2 X 2000 л.с. (1470 кВт) MTU V16 2000 M91
Топливный бак7200 л
Бак для воды1100 л
Максимальная скорость42 узл.
Круизная скорость37 узл.
Водоизмещение62000 кг
Материал корпуса GRP

Все модели бренда: Яхты Azimut

Цена в Европе: 2 200 000

 (Флаг - BVI)

 Наработка: 250 м/ч

Установленные опции

ОБЩЕЕ
  • Классификация RINA
  • Кондиционер для тропического климата 
  • Двери в салон с четырьмя створками
  • Гидравлическое кормовое подруливющее устройство 
  • Покраска корпуса
  • Дополнительная пара кнехтов
  • Видеокамеры в потолочной части кокпита и в машинном отделении.
  • Москитные сетки на иллюминаторы
  • Система замены масла для двигателей и генераторов
  • Двойные фильтры Racor для главных двигателей и генераторов
  • Дополнительный спасательный плот - EUROVINIL
  • Пара запасных винтов
  • Запасной насос серой воды
  • Запасной насос черной воды
  • Поддоны под насосом черной/серой воды и насосами кондиционеров
  • Устройство для подъема и спуска тендера или гидроцикла
ЭКСТЕРЬЕР
  • Изменение планировки кокпита (софа по левому борту)
  • Дополнительная радарная арка
  • Пара светильников в кормовой части флайбриджа
  • Декор стола ("роза ветров")
ИНТЕРЬЕР
  • Полированный деревянный пол в салоне
  • Облицовка – дерево Венге, глянцевое покрытие
  • Шторы Roman на всех окнах, + шторы blind во всех каютах
САЛОН
  • Салон: окраска пластиковых деталей и потолка аналогично Azimut 88
  • Три лампы
  • Салон с левого борта: трехместная софа + два кресла
  • Два пуфа оттоман из кожи
  • Салон по правому борту: система Hi-Lo
  • Носовая часть салона: шкаф для хранения за креслом капитана
МАСТЕР КАЮТА
  • Диван вместо столика по правому борту
  • Холодильник
  • Сейф
ГОСТЕВЫЕ КАЮТЫ
  • Двуспальная кровать в каюте по правому борту
  • Дополнительная кровать Pullman в гостевой каюте по левому борту
  • Сейф в каюте экипажа
  • Улучшенные матрасы во всех каютах
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
  • Шесть дополнительных креплений для последующей установки дополнительного оборудования
  • Регулировка внутреннего освещения (кухни и гальюны не оснащены) а также на кокпите
  • Дополнительные розетки 220 В (4 шт.)
ЭЛЕКТРОНИКА
  • Raymarine E120 дополнительно к стандартному
  • BOSE lifestyle 48 в салоне

Стандартная спецификация

СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ
ОСНОВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
  • MTU 16V 2000 M91
  • Кол-во цилиндров: 16
  • Объем поршня: 1,99 л
  • Ход поршня 130 мм
  • Максимальная мощность: 1471 кВт при 2350 об/мин 
  • Счетчик моточасов двигателей
  • Электронная система Blue Line
КОНФИГУРАЦИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Arneson Drive ASD15
РЕВЕРСИВНО-ПЕРЕДАТОЧНАЯ ГРУППА
  • ZF BW 2550 VP, передаточное число 2,333:1
ВИНТЫ
  • Материал: сплав меди, никеля и алюминия (CuNiAl)
  • Кол-во лопастей: 6
  • Диаметр: 1117,6 мм (44'')
  • Винты спроектированы с учетом конструкции корпуса яхты, для обеспечения лучшей мореходности и комфорта на ходу
НОСОВОЕ ПОДРУЛИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
  • Электрическая система, мощность 20 л.с.
ЯКОРНАЯ СИСТЕМА
  • Один 65 кг стальной якорь Poolanker
  • 75 м стальная цепь (12 мм в диаметре)
  • Встроенная стальная защита якоря на носу
  • Одна электрическая якорная лебедка в носовой части, расположенная в утопленном в палубу отсеке (2000Вт, 24В)
  • Две швартовые лебедки в задней части кокпита (1200 Вт, 24В)
  • 6 кнехтов (2 в носовой части, 2 в средней части и 2 в кормовой части судна)
  • 2 убирающихся кнехта в кормовой части плавательной платформы
ВНЕШНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ И СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
РАДАРНАЯ АРКА
  • Навигационные огни
  • Антенны
  • Хромированные логотипы «86S» с двух сторон
  • Поисковый прожектор Sanshin HR-1012
КОКПИТ И ТРАНЕЦ
  • Широкий гараж для тендера на транце (опционально - для тендера и гидроцикла) 
  • Максимальные размеры в случае установки только тендера:
  • Один тендер: 4.2 х 2.0 х 1.0 м
  • Максимальные размеры в случае установки тендера и водного мотоцикла:
  • Тендер: 3.5 х 1.8 х 1.0 м
  • Водный мотоцикл: 3.1 х 1.1 х 1.0 м
  • Электрическая лебедка для спуска/подьема тендера
  • Электро-гидравлическая гаражная дверь на транце
  • Гидравлически опускаемая плавательная платформа с тиковой отделкой
  • Ступени поручнями из н/с и тиковой поверхностью, по двум сторонам платформы, для доступа в кокпит
  • Электро-гидравлический выдвижной трап из н/с и тика
  • Ручная лестница для доступа из воды на плавательную платформу, хранится в гараже
  • Имя яхты и порт приписки из н/с на транце
  • Две дверцы из н/с для доступа на плавательную платформу
  • Душ, горловина для подключения береговой подачи воды, вывод подачи пресной воды находятся в нише транца по левому борту
  • Береговое подключения питания, ТВ и телефонной линии находятся в нише по правой стороне транца
  • Широкий шезлонг для загара по центру кормового кокпита
  • Диван с основной из стеклопластика, расположен в передней части шезлонга
  • Тиковый стол на 8 человек, на алюминиевой телескопической опоре
  • L-образный диван с основой из стеклопластика по левому борту, возле надстройки
  • Кофейный столик из тика и алюминия
  • Чехлы на диваны и столы
  • Чехлы на внешние окна и лобовое стекло
  • Бар из стеклопластика по правому борту: с раковиной, барбекю, холодильником Fridomar (40 л), рундуком и местом расположения панели аварийного управления, пожарного шлинга и системы управления пожарной безопасностью в моторном отсеке
  • Главная дверь в салон из закаленного стекла и н/с, разделена на 2 секции
  • Логотип Azimut с двух сторон, сверху надстройки
  • Источники освещения и водонепроницаемые колонки, вмонтированные в потолок зоны для загара
  • Отделка внешних поверхностей 8 мм тиком
  • Дренажные отверстия
БОКОВЫЕ ПРОХОДЫ
  • Отделка тиковым деревом (толщина 8 мм)
  • Поручни из н/с на фальшборте
  • Рундуки для хранения двух швартовых крюков
  • Две дверцы в кормовой части кокпита, для удобной посадки на борт
  • Источники света для экстерьера и светодиодные светильники расположены на внутренней стороне фальшборта
  • Окна из закаленного стекла, соединенные с корпусом без использования металлических рам, что обеспечивает улучшенный эстетический вид и поддерживает качество
  • Зеркальная отделка
  • Водонепроницаемые боковые двери с обеих сторон надстройки
  • Место для хранения кранцев в надстройке
  • Решетки для забора воздуха в моторный отсек, интегрированные в корпус в соответствии с общим дизайном яхты
  • Две горловины для заправки топливом
  • Горловина для заправки пресной водой внутри места для хранения кранцев, в носовой части судна по правому борту
  • Горловина для откачки бака «черных» вод внутри места для хранения кранцев, в носовой части судна по правому борту
НОСОВАЯ ПАЛУБА
  • Якорный рундук с системой дренажа
  • Пожарный шланг, душ и подача воды в носовой части палубы, в рундуке для хранения якорной цепи
  • Два электрических стеклоочистителя для ветрового стекла
  • Мягкие подушки для загара, с поручнями и регулируемыми подголовниками
  • Чехлы на подушки для загара
  • Люк из VIP каюты
  • Нескользящая поверхность по всей зоне носовой палубы
ВНУТРЕННЯЯ ПЛАНИРОВКА
ГЛАВНАЯ ПАЛУБА
ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ
  • Пост управления включает: 
  • штурвал с отделкой из кожи
  • управление главными двигателями (MMC) с синхронизатором
  • индикаторы главных двигателей и обратного хода
  • навигационные инструменты
  • индикатор положения рулей
  • индикатор Arneson
  • иникатор трим-пластин
  • джойстик Arneson
  • рукоятка Arneson
  • электрическая панель
  • внутренняя связь для маневрирования, соединяющая пост управления, носовую палубу, кормовой кокпит и моторный отсек
  • сенсорный экран с системой мониторинга и следующими функциями: управления электрической системой 220 В и 24 В, управления горном, трим-пластинами, навигационными огнями, стеклоочистителями, топливным насосом, якорной цепью, помпой пожарной системы, прожектором
  • индикатор высокого уровня воды в трюме, управление трюмными помпами
  • индикатор уровня топлива
  • Флагшток по правому борту
  • Панель для доступа к технической зоне под постом управления
  • Стол для карты
  • Место капитана с тремя кожаными креслами, центральное — с регулировкой
  • Подставка для ног из н/с
  • Ступени для доступа к каютам, по правому борту от консоли управления
  • Шкаф для 42'' ТВ за креслами, с системой Hi-Lo
САЛОН
  • 2 х двухместных дивана, по правому и левому борту
  • 4 х шкафчика для хранения вещей за диванами
  • 2 х двухместных угловых дивана в кормовой части салона по правому борту, с регулировкой подголовников по высоте
  • Шкаф для хранения между двумя угловыми диванами
  • Фиксированный стол на 8 человек, перед угловыми диванами в кормовой части салона
  • 4 х складных стула из дерева венге и ткани, для использования внутри и снаружи яхты
  • Направленные светильники
  • Ступени для доступа в зону экипажа в кормовой части по правому борту
  • Гидравлическая сдвижная крыша
  • Две ковровые вставки в деревянном полу
  • Штора, обивка и ковер
  • Поручни из н/с
НИЖНЯЯ ПАЛУБА / КАЮТЫ
  • Доступ на нижнюю палубу по ступеням, справа от поста управления
МАСТЕР КАЮТА (НА МИДЕЛЕ)
  • Двуспальная кровать с матрасами из латекса, покрывалом и подушками
  • Выдвижные ящички для хранения вещей под кроватью
  • Два ночных светильника
  • Два светильника для чтения
  • Направленное освещение на потолке с галогенными точечными светильниками
  • Дополнительная подсветка (галогенные лампы)
  • Иллюминаторы с двух сторон (12 квадратных фиксированных + 1 открываемый по левому борту)
  • Два кресла и столик по левому борту
  • Туалетный столик со столешницей из стекла, пуфом и ящичками по правому борту
  • Гардероб с зеркальными дверьми, полками и штангой для вешалок в кормовой части по левому борту
  • Две полки на уровне глаз по левому борту
  • Сейф
  • Шторы и ковровое покрытие
  • Поручни из н/с
САНУЗЕЛ МАСТЕР КАЮТЫ
  • Унитаз Tecma
  • Биде
  • Две раковины
  • Хрустальная столешница
  • Зеркало и шкафчики
  • Душевая кабина с деревянной решеткой на полу, стеклянной дверью, душевой стойкой, центральной системой «дождя» на потолке и светильником
  • Полочки и светильник над зеркалом
  • Направленные источники света в потолке (галогенные светильники)
  • Открываемый иллюминатор
  • Занавески
VIP КАЮТА (В НОСОВОЙ ЧАСТИ)
  • Двуспальная кровать с матрасами из латекса, покрывалом и подушками
  • Выдвижные ящички для хранения вещей под кроватью
  • Два ночных светильника
  • Два светильника для чтения
  • Направленное освещение на потолке с галогенными точечными светильниками
  • Дополнительная подсветка (галогенные лампы)
  • Гардероб с зеркальными дверьми, полками и штангой для вешалок по правому борту
  • Туалетный столик по правому борту со стеклянной столешницей и шкафчиком сбоку
  • Шкафчики для хранения с обеих сторон
  • Четыре открываемых иллюминатора
  • Шторы и ковровое покрытие
VIP САНУЗЕЛ
  • Унитаз Tecma
  • Раковина
  • Хрустальная столешница
  • Зеркало и шкафчики под раковиной
  • Душевая кабина с деревянной решеткой на полу, стеклянной дверью, душевой стойкой, центральной системой «дождя» на потолке и светильником
  • Направленные источники света в потолке (галогенные светильники)
  • Занавески
ГОСТЕВЫЕ КАЮТЫ TWIN (ПО ЛЕВОМУ И ПРАВОМУ БОРТУ)
  • Две односпальные кровати с матрасами из латекса, покрывалами и подушками
  • Шкафчики под кроватями
  • Направленное освещение в потолке и галогенные светильники
  • Дополнительная подсветка (галогенные светильники)
  • Ночная тумба
  • Два светильника для чтения
  • Гардероб с зеркальной дверью, полками и штангой для вешалок
  • Открываемый иллюминатор
  • Занавески, обивка и ковровое покрытие
САНУЗЛЫ ГОСТЕВЫХ КАЮТ (ПО ЛЕВОМУ И ПРАВОМУ БОРТУ)
  • Санузел гостевой каюты по правому борту может быть использован как «дневной» санузел, с прямым доступом из коридора нижней палубы
  • Унитаз Tecma
  • Раковина
  • Хрустальная столешница
  • Зеркало и шкафчики под раковиной
  • Душевая кабина с деревянной решеткой на полу, стеклянной дверью, душевой стойкой, центральной системой «дождя» на потолке и светильником
  • Направленные источники света в потолке (галогенные светильники)
  • Открываемый иллюминатор
  • Занавески
НИЖНЯЯ ПАЛУБА / КАМБУЗ И ЗОНА ЭКИПАЖА
ЛОББИ
  • Ступени, расположенные возле входной двери в салон, ведут в лобби на нижней палубе, откуда имеется доступ в моторный отсек и в камбуз. В этой зоне также располагаются стиральная машина с сушилкой (отдельными устрйоствами), главная электрическая панель и доступ к месту хранения в камбузе под ступенями
КАЮТЫ ЭКИПАЖА
  • Односпальные кровати с матрасами из поролона
  • Шкафчики под кроватью
  • Направленное освещение в потолке
  • Гардероб
  • Иллюминатор
  • Венецианские жалюзи
САНУЗЛЫ ЭКИПАЖА
  • Унитаз Tecma
  • Раковина и душ
  • Шкафчики и зеркало
  • Открываемый иллюминатор
  • Направленное освещение в потолке (галогенные светильники)
  • Занавески
КАМБУЗ
  • Два открываемых иллюминатора
  • Раковина из н/с
  • С-образная рабочая поверхность и панель для защиты от брызг из н/с
  • Оборудование камбуза включает:
  • четре электрические конфорки (Miele или аналогичные) и встроенная вытяжка
  • посудомоечная машина (Miele или аналогичнае)
  • комбинированная духовка / печь (Miele или аналогичная)
  • холодильник Frigomar (370 л) со встроенной морозильной камерой (220 л)
  • держатель для кастрюль
  • посуда, столовые приборы и набор бокалов на 10 персон
  • Два стула
  • Направленное освещение в потолке (галогенные светильники)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ГЛАВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Вся система разработана с учетом стандартов RDG (94/25/CE Директива с поправками от 2003/44/CE)
  • На борту следующее напряжение:
  • 220 В переменного тока, одна фаза, 50 Гц для:
  • электрических сетей
  • освещения в моторном отсеке
  • электрических розеток
  • 24 В постоянного тока с отрицательным заземлением для:
  • всех неоновых источников света
  • аварийных электрический сетей
  • направленных светильников и подсветки
  • приборов малого потребления
  • навигационных огней
  • электроники
  • Электрическая проводка помещена в огнеупорные, замозатухающие каналы из металла или ПВХ
  • Электрическая проводка изготовлена из невоспламеняющегося материала, с соответствующим сечением согласно ее назначению
  • Главные электрические панели расположены в:
  • техническая зона за моторным отсеком
  • пост управления
  • Вспомогательные электрические панели установлены во всех зонах яхты
  • Все оборудование имеет заземление со всеми необходимыми соединениями из медного плетения специального сечения
  • Система заземления состоит из:
  • заземление для моторного отсека, водозаборников и т. д., соединена с кормовыми цинками с помощью двух медных кабелей на протяжении всей длины яхты
  • система заземления для электрических сетей, которая соединяет все электрические панели со специальной пластиной из пористого материала
ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ
ГЕНЕРАТОРЫ
  • 2 х генератора Kohler 20 кВт (220 В, 50 Гц), расположены в моторном отсеке на сайлент-блоках, со счетчиками моточасов
  • Звукоизоляционные щиты, панель управления и стартер 12 В системы постоянного тока
  • Дистанционный запуск генераторов
СИСТЕМА БЕРЕГОВОГО ПИТАНИЯ
  • Разъем на транце для подключения кабеля берегового питания (220 В, 50 Гц), с оцинкованным изолятором
  • Источники питания переменного тока ведут к главной электрической панели в моторном отсеке, с вольтметром и измерителем частот для сети 220 В
  • Источники питания защищены откалиброванными предохранителями, и связаны с линиями подачи электроэнергии посредством дистанционных переключателей. Электрическая система (2 бара) дает питание всем устройствам на борту, каждое устройство также защищено термомагнитными переключателями
АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ (ВЕРСИЯ С ПРИВОДОМ ARNESON)
  • Группа 24 В гелевых батарей 960 Ач для освещения, индикаторов, устройств с малым потреблением электроэнергии и аварийных нужд. Батареи расположены в технических зонах кают
  • Группа 24 В свинцовых аккумуляторов по 440 A/ч  для стартера главного двигателя в машинном отделении
  • Две группы 12 В свинцовых аккумуляторов 2 х 105 А для стартеров генератора
  • Две группы 24 В гелиевых аккумуляторов 2 х 140А для блоков электроники Blue line
  • Группа 24 В гелиевых аккумуляторов 210 А для носового подруливающего устройства
  • Одно автоматическое зарядное устройство Master Volt 24 В 100 А для сервисных аккумуляторов и блоков электроники Blue line
  • Одно автоматическое зарядное устройство Master Volt 24 В 25А для аккумуляторов старта главного двигателя
  • Одно автоматическое зарядное устройство Master Volt 24 В 25А для аккумуляторов старта генератора
  • Одно автоматическое зарядное устройство Master Volt 24 В  25 А для  аккумуляторов носового подруливающего устройства
  • Во время навигации, генератор переменного заряжает аккумуляторы генератора
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ И РОЗЕТОК
  • Система освещения имеет следующие показатели: 
  • 220 B переменного тока  для подсветки моторного отсека посредством неоновых светильников и ламп с коэффициентом зашиты от влаги IP 66
  • 24 В постоянного тока для аварийных светильников машинного отделения и всех остальных светильников
  • 24В постоянного тока от группы сервисных батарей
  • Освещение кают осуществляется следующим образом:
  • Каюта владельца, VIP и гостевые каюты - потолочные светильники (с неоновой подсветкой), подсветка кроватей, светильники у изголовья, светильники на потолке в санузлах, подсветка зеркал в санузлах. Все выключатели расположены у входа и дублируются над прикроватными тумбочками (в каютах).
  • 220 В подключение в каюте
  • 220 В подключение в санузле
  • Освещение салона/обеденной зоны: направленные галогенные потолочные светильники, неоновые светильники отраженного света с выключателями у входа
  • 220 В розетки
  • Зона экипажа и камбуз:
  • направленные галогенные потолочные светильники с выключателями в разных зонах
  • 220 В розетки
  • Внешние зоны освещаются с помощью водостойких потолочных галогенных светильников
  • Система регулировки яркости на все внутренние потолочные светильники (за исключением кухни, санузлов и зоны экипажа)
ИНДИКАТОРЫ И ДАТЧИКИ
  • Вольтметры, амперметры и измерители частот на главной электрической панели и на сенсорном дисплее для управления системой 220 В
  • Выключатели на главной электрической панели и на сенсорном дисплее поста управления для подключения / отключения берегового питания
  • Индикатор на дисплее поста управления о перегрузке генератора
  • Запуск генератора с главной электрической панели, или на сенсорном дисплее на посту управления
  • Вольтметры и амперметры на главной электропанели и дисплей на посту управления для зарядки/разрядки сервисных батарей, батарей для запуска двигателей, электронных батарей MTU и батарей для запуска генераторов
ЭЛЕКТРОНИКА
  • * В связи с постоянными совершенствованиями электрической системы данные параметры могут быть изменены
КОРПУС
  • 1 х датчик скорости Raymarine Bronze Speed
  • 1 х датчик эхолота Raymarine Bronze Depth
ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ
  • Цветной радар / картплоттер Raymarine E120 (12.1'')
  • Мультифункциональный дисплей Raymarine ST 70
  • Аналоговые дисплей ST 70
  • Автопилот ST70
  • Блок управления гидравлическим оборудованием Raymarine Spx-Sol
  • Блок радиостанции Raytheon Ray 240E Dsc
РАДАРНАЯ АРКА
  • Антенна HD 48'' 4 кВт формата Open Array, дальность 72 морские мили
  • VHF антенна Raymarine
  • GPS антенна Raystar 125 Waas/Egnos
СИСТЕМА СВЯЗИ
  • Система телефонной связи с разъемами в следующих зонах (АТС и телефонный аппараты не включены): 
  • Пост управления
  • Салон
  • Камбуз
  • Мастер каюта
  • VIP каюта
  • Гостевая каюта по правому борту
  • Гостевая каюта по левому борту
  • Система внутренней связи для маневрирования и швартовки, с 4-мя станциями:
  • Пост управления
  • Моторный отсек
  • Носовая палуба
  • Кормовой кокпит
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
  • * В связи с постоянным усовершенствованием мультимедийного оборудования, информация в этом разделе может быть изменена в любое время
  • Мастер каюта: 32'' LED TV Sharp LC-32LE705E, Blue Ray DVD плеер Sharp BD-HP22S, система BOSE Lifestyle V35 black
  • VIP каюта: 19'' LCD TV Sharp LC-19SH7E-8K, CD/DVD плеер Teac DRH-300, 2 х колонки Coral 132
  • Гостевые каюты (в каждой): 
  • 15'' LCD TV Philips 15PFL4122/10, CD плеер Sony CDX-GT35U, 2 х колонки Coral 132
  • Камбуз: 15'' LCD TV Philips 15PFL4122/10, CD плеер Sony CDX-GT35U, 2 х колонки Coral 132
  • Салон: 40'' LED TV Sharp LC-40LE705E, Blue Ray DVD плеер Sharp BD-HP22S, мультимедийная система BOSE Lifestyle V35 black
  • Кормовой кокпит: 2 х колонки Fusion MS-FR602, подсоединенные к стереосистеме в салоне через  независимый усилитель BOSE SA-2, с пультом д/у BOSE RC-18
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
  • Два алюминиевых бака, расположенных в моторном отсеке, емкостью 1150 л. каждый (суммарно — 2300 л)
  • Топливный бок по левому борту отображает уровень топлива визуально
  • Топливный бак по правому борту оснащен датчиком, отображающим уровень топлива на сенсорном экране на главном посту, и на главной электрической панели
  • Дополнительные три топливных бака из алюминия, расположенных на миделе, служат резервуарами для хранения топлива (суммарная емкость — 3700 л)
  • Топливные баки соединены между собой трубами и заслонкой, которая обычно открыта
  • Топливный бак, расположенный ближе к корме, оснащен датчиком для отображения уровня топлива на сенсорной панели и на главной электрической панели
  • Реверсивная 24 В помпа для распределения топлива между главными и вспомогательными топливными баками
  • Управление помпой — сенсорная панель на главном посту + главная электрическая панель
  • Аварийная «ручная» помпа
  • Фильтры на трубе подачи топлива из баков к двигателям и генераторам (двойные фильтры MTU для двигателей, одиночный фильтр Racor для генераторов)
  • Прокладка труб из н/с с огнеупорной изоляцией из н/с, меди или резины
СИСТЕМА МОРСКОЙ (ЗАБОРТНОЙ) ВОДЫ
  • Четыре главных бронзовых водозаборника с клапаном и фильтром: 2 х для генераторов, помпы системы пожарной безопасности и кондиционера, и по одному для каждого из главных двигателей 
  • Часть воды для охлаждения двигателей также охлаждает коробку передач
  • Система пожаротушения забортной водой с электрической помпой 220 В, установлена в моторном отсеке и соединена с двумя главными пожарными шлангами (на носу и в корме). Управление помпой находится на сенсорном экране на посту управления, на главной электрической панели, возле места хранения якорной цепи и в технической нише бара кормового кокпите
  • Система трубопровода из н/с, меди или медно-никелевого сплава
СИСТЕМА ПОМП
  • Централизованная система, соединяющая все помещения с главным коллектором в моторном отсеке
  • Отдельный перемещаемый шланг соединен с главным коллектором
  • Электрическая 24 В помпа, с управлением на главной электрической панели
  • Аварийная выкачка в моторном отсеке соединена с одним из водозаборников главных двигателей
  • Индикаторы высокого уровня воды в каждом помещении выведены на сенсорный экран на посту управления
  • Система трубопровода из меди в моторном отсеке, в других зонах - из материала Armovin
ПОЖАРНАЯ ТРЕВОГА И СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
  • 10 х портативных огнетушителей во всех зонах яхты, а именно:
  • 1 х 5 кг огнетушитель с углекислым газом (СО2)
  • 1 х 6 кг порошковый огнетушитель
  • 4 х 2 кг порошковых огнетушителя
  • 4 х 1 кг порошковых огнетушителя
  • Централизованная система порошкового распыления в моторном отсеке (Sea Fire FM200), активируемая с помощью переключателя в кормовом кокпите или на посту управления
  • Переключатель для активации пневматической системы  (отключение воздуховыводов в моторном отсеке и помпах дневных баков)
  • Этот же переключатель для отключения электрических вытяжек
  • Два пожарных шланга
СИСТЕМА ПРЕСНОЙ ВОДЫ
  • Систему может питать структурный бак на 1100 л., расположенный под мастер-каютой, с горловиной для залива в нише / рундуке по правому борту (носовая палуба), а также береговое подключение подачи пресной воды на транце
  • 2 х  24 В электрические помпы, размещенные в технической зоне на носовой палубе, подающие воду из структурного бака по все точки: рукомойники, раковины, душевые, электроприборы и система помывки палубы
  • Подготовка к установке опреснителя морской воды
  • 2 х бойлера (72 л. каждый)
  • Система унитазов и слива - Tecma
  • Активный угольный фильтр
  • Система трубопровода — из многослойного материала Alupex или Armovin
  • Резервная 24 В помпа для бака пресных вод (поставляется без установки)
СИСТЕМА «СЕРЫХ» ВОД
  • Два бака «серых» вод, суммарная емкость 580 л., с двухуровневым сенсором и датчиком на сенсорном экране
  • Баки «серых» вод расположены на миделе и в носовой части яхты, предназначены для сбора стока из душевых, раковин и умывальников, бытовой техники а также конденсата воздуховыводов кондиционера
  • Баки могут откачиваться автоматически или вручную, посредством электрической помпы 24 В. Управление помпами расположено на сенсорном экране поста управления и на главной электрической панели
  • Трубопровод из меди или материала Armovin
  • Запасная помпа для баков «серых» вод (поставляется без установки)
БАК «ЧЕРНЫХ» ВОД
  • Бак «черных» вод емкостью 425 л.
  • Слив из туалетов осуществляется под давлением в бак «черных» вод, содержимое бака может быть откачано за борт, выкачано береговым шлангом с помощью электрической полуавтоматической помпы 24 В, расположенной в технической зоне носовой палубы. Управление помпой осуществляется с помощью сенсорного экрана на посту управления, а также из главной электрической панели
  • Трубы из меди или материала Armovin
  • Горловина для подключения береговой откачки расположена в отсеке по левому борту носовой палубы
  • Запасная помпа для бака «черных» вод (поставляется без установки)
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ
  • Соединения выхлопной системы выполнены из стали марки AISI 316 и AISI 304, в соответствии с предписаниями производителя двигателей
  • Подводная система выхлопа осуществляется через структурные отверстия оптимальной формы в корпусе яхты (версия с приводами Arneson)
  • Отдельная выхлопная система для генераторов
ЭЛЕКТРО-ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
  • Электро-гидравлический привод в моторном отсеке, используется для трапа, плавательной платформы, кормовой гаражной двери, цепи для тендера и сдвижной крыши
  • Электро-гидравлический привод в моторном отсеке для приводов Arneson (в версии Arneson)
  • Электро-гидравлический привод в моторном отсеке для водометных двигателей (в версии с водометами)
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И ВЫТЯЖЕК
  • Система кондиционирования непосредственного охлаждения Crusair 112.000 БТЕ
  • 2 х группы компрессоров расположены в моторном отсеке, 1 х группа компрессоров находится под ступенями на нижнюю палубу
  • Воздуховыводы с отдельным управлением расположены в следующих зонах (санузлы не включены):
  • Салон: 2 х 12.000 БТЕ
  • Пост управления: 2 х 12.000 БТЕ
  • VIP каюта: 1 х 12.000 БТЕ
  • VIP санузел: связан с каютой
  • Гостевая каюта по правому борту: 1 х 8.000 БТЕ
  • Санузел гостевой каюты по правому борту: связан с каютой
  • Гостевая каюта по левому борту: 1 х 8.000 БТЕ
  • Санузел гостевой каюты по левому борту: связан с каютой
  • Мастер-каюта: 1 х 8.000 БТЕ и 1 х 10.000 БТЕ
  • Санузел мастер-каюты: связан с каютой
  • Камбуз: 1 х 10.000 БТЕ
  • Каюты экипажа: 2 х 4.000 БТЕ
  • Централизованная электрическая вытяжка (240 В) для каждой каюты
  • Система обдува блоков аккумуляторных батарей: 2 х электрических вентилятора (24 В), расположенных в моторном отсеке и 1 х вентилятор в технической зоне под постом управления
  • Воздухозаборники по обеим сторонам надстройки
  • Воздуховыводы с двух сторон в кормовой части яхты, оборудованы 2-мя электрическими вытяжками (24 В) 
ИЗОЛЯЦИЯ
  • Потолок, стены и переборки моторного отсека полностью изолированы абсорбирующими, звуконепроницаемыми и стойкими к высоким температурам материалами
  • Термоизоляция надстройки
  • Выхлопные отверстия двигателей изолированы с помощью керамических композитных материалов
СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ ДЛЯ РЫНКОВ США)
  • 2 х автоматических надувных плота на 6 человек, расположены в потолке кормового кокпите
  • 2 х спасательных круга с аварийным освещением
  • 12 х спасательных жилетов
  • 10 х портативных огнетушителей
ДРУГОЕ
  • 2 х багра
  • 2 х швартовых
  • 8 х кранцев F4
  • Чехлы для подушек, столов, боковых окон и лобового стекла
  • Обозначения на английском языке в моторном отсеке
  • Руководство пользователя
ДЕКОР
ГЛАВНАЯ ПАЛУБА
САЛОН / ОБЕДЕННАЯ ЗОНА
  • Мебель в салоне и в обеденной зоне выполнена из дерева lati цвета венге, с деталями из н/с и стеклянными вставками
  • Потолок обит тканью, боковые вставки из дерева lati цвета венге, фальшборт - из стеклопластика
  • Пол выполнен из дерева lati цвета венге, с центральной ковровой вставкой
  • Обеденный стол выполнен из дерева lati цвета венге, с поверхностью из стекла и деревянной отделкой
  • Подушки дивана из ткани со структурой нубука
  • Тканевые римские жалюзи
  • Солнечная штора для кормовой двери
ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ
  • Консоль управления отделана кожей, со столиком для карты из дерева lati (цвет венге)
  • Кресла рулевого из кожи
НИЖНЯЯ ПАЛУБА
КАМБУЗ
  • Стены в области ступеней — дерево lati цвета венге
  • Поручни из н/с
  • Ступени лестницы с ковровым покрытием и деревянной окантовкой
  • Стены камбуза - дерево lati цвета венге
  • Раздвижная панель из ткани, в рамке из дерева lati цвета венге
  • Мебель из лакированного, глянцевого дерева
  • Двери пространства стиральной машины и сушилки из дерева lati цвета венге
  • Потолок из лакированного дерева цвета слоновой кости
  • Рабочая поверхность из зернистой н/с, панель от брызг — из матовой н/с
  • Стулья из кожи
  • Виниловый пол (Evolution 5 Virag) цвета венге
ЗОНА ЭКИПАЖА
  • Стены обиты тканью
  • Мебель из лакированного дерева цвета слоновой кости
  • Отделка кроватей кожей
  • Потолок обит тканью
  • Виниловый пол (Evolution 5 Virag) цвета венге
  • Венецианские жалюзи из лакированного дерева
СТУПЕНИ В КАЮТЫ
  • Стены и переборки обиты тканью
  • Столешница раковины из дерева lati цвета венге
  • Виниловый пол (Evolution 5 Virag) цвета венге
  • Ступени лестницы с ковровым покрытием и деревянной окантовкой
КОРИДОР НИЖНЕЙ ПАЛУБЫ
  • Переборки из дерева lati цвета венге, с вставками из ткани
  • Поручни из н/с
  • Виниловый пол (Evolution 5 Virag) цвета венге
  • Ковровое покрытие на полу, с окантовкой из дерева
КАЮТЫ
  • Переборки обиты тканью, с вставками из дерева lati цвета венге
  • Мебель из дерева lati цвета венге
  • Интерьеры и гардероб из натурального кедра
  • Потолок обит тканью, с вставками из дерева lati цвета венге
  • Изголовье кроватей из кожи
  • Окантовка кроватей из кожи
  • Паркет на полу
  • Ролеты из ткани и римские жалюзи из ткани в мастер-каюте
  • Римские жалюзи из ткани в VIP каюте и гостевых каютах
САНУЗЛЫ
  • Переборки из дерева lati цвета венге, с вставками из ткани
  • Потолок из лакированного дерева
  • Умывальники из стекла
  • Лакированная поверхность переборок в душевых
  • Пол из дерева lati цвета венге
  • Ролеты из ткани в душевой мастер-каюты, VIP каюты и гостевой каюты по правому борту
  • Венецианские жалюзи из дерева в санузле гостевой каюты по левому борту

 

AT

Контакты Задать вопрос

Менеджер: Бурусов Евгений Анатольевич.

Телефон: 8(800)100-22-45, +7(909)445-54-55

e-mail: info@chernomor.su

ФИО *
Телефон *
E-mail
Коментарии