Главная|Катера|Рыболовные катера

Рыболовные катера

Сортировать:
Катер Finnmaster Pilot 7.0
Цена: Договорная
  • Длина: 6.60 м
  • Ширина: 2.50 м
  • Вес: 1350 кг
  • Вместимость: 7 чел.
  • Спальных мест: 2
  • Макс.мощность двигателя: 150 л.с.
  • Тип двигателя:  Подвесной мотор
  • Топливный бак: 139 л
  • Бак для воды: 10 л
  • Материал корпуса:  композит
Катер Finnmaster 55 BR
Цена: Договорная
  • Длина: 5,50 м
  • Ширина: 2.25 м
  • Осадка: 0.80 м
  • Вес: 650 кг
  • Вместимость: 6 чел.
  • Тип двигателя:  Подвесной мотор
  • Топливный бак: 98 л
  • Материал корпуса:  композит
Катер Finnmaster 55 SC
Цена: Договорная
  • Длина: 5,50 м
  • Ширина: 2,25 м
  • Осадка: 0,80 м
  • Вес: 650 кг
  • Вместимость: 6 чел.
  • Макс.мощность двигателя: 100 л.с.
  • Тип двигателя:  Подвесной мотор
  • Топливный бак: 98 л
  • Материал корпуса:  композит

Как правило, это мореходные катера с просторным и удобным кокпитом, специально приспособленные для рыбалки. С другой стороны это могут быть катера в стиле рыболовных, однако более предназначенне для морских прогулок.

Класс рыболовных катеров вмещает в себя огромный список моторных катеров разнообразных типов и размеров: от 8-футовых лодок до 80-футовых океанских рыболовных яхт. По структурным признакам можно выделить следующие основные типы моторных катеров для спортивной рыбалки.

Bass boat
Это моторный катер для ловли американского окуня. Обычно бассбоут имеет низкий борт, просторную площадку спереди или сзади, пару рыболовных кресел, 1 или 2 троллинговых электромотора. Эти моторные катера оборудованы мощными маршевыми двигателями.

Centre consol
Этот тип моторных катеров хорошо подходит для рыбной ловли в менее спокойных водах с использованием более сложной снасти. Для такой рыбалки желательна лодка с минимальными надстройками. И катер с центральной консолью является практически идеальным вариантом. Однако многие потенциальные покупатели воспринимали как недостаток отсутствие на этих катерах кают.

Walkaround
Этот тип рыболовных катеров оборудован каютой. Она располагается в передней половине катера, большей частью под палубой. Такая планировка удобна тем, что оставляет широкие, обычно отгороженные релингами, проходы на нос катера.