Каталог
Подобрать
Наличие:
Цена:
Бренд:
Прогулочные катера
- Длина: 5,44 м
- Ширина: 2,26 м
- Осадка: 0,76 м
- Вес: 950 кг
- Килеватость: 20 гр.
- Вместимость: 6 чел.
- Макс.мощность двигателя: 150 л.с.
- Топливный бак: 91 л
- Местоположение: Самара
- Длина: 5,90 м
- Двигатель: FB
- Ширина: 2,50 м
- Вес: 850 кг
- Вместимость: 6 чел.
- Спальных мест: 2
- Макс.мощность двигателя: 175 л.с.
- Топливный бак: 200 л
- Длина: 5,27 м
- Ширина: 2,08 м
- Вес: 580 кг
- Вместимость: 6 чел.
- Макс.мощность двигателя: 70 л.с.
- Топливный бак: 64 л
- Длина: 5,27 м
- Ширина: 2,08 м
- Вес: 580 кг
- Вместимость: 6 чел.
- Макс.мощность двигателя: 70 л.с.
- Топливный бак: 64 л
- Длина: 6,08 м
- Количество кают: 2
- Ширина: 2,52 м
- Вес: 1300 кг
- Вместимость: 7 чел.
- Макс.мощность двигателя: 390 л.с.
- Топливный бак: 164 л
- Бак для воды: 70 л
- Водоизмещение: 2195 кг
- Длина: 6,15 м
- Длина по ватерлинии: 6,03 м
- Ширина: 2,44 м
- Осадка: 0,40/0,80 м
- Макс.мощность двигателя: 200 л.с.
- Топливный бак: 137 л
- Бак для воды: 50 л
- Водоизмещение: 1390 кг
- Длина: 6,40 м
- Длина по ватерлинии: 5,95 м
- Ширина: 2,54 м
- Мостовой габарит: 2,18 м
- Осадка: 0,50 м
- Вес: 1380 кг
- Вместимость: 6 чел.
- Спальных мест: 2
- Макс.мощность двигателя: 115 л.с.
- Топливный бак: 200 л
- Длина: 4,93 м
- Ширина: 2,24 м
- Осадка: 0,79 м
- Вес: 522 кг
- Килеватость: 21 гр.
- Грузоподъемность: 635 кг
- Вместимость: 6 чел.
- Макс.мощность двигателя: 90 л.с.
- Топливный бак: 72 л
Современный подвесной мотор подходит для легкого прогулочного катера. Винт мотора характеризуется высокой частотой вращения и небольшим диаметром, это позволяет достичь высокую скорость. На тяжелых катерах подвесные двигатели работают с низким КПД гребного винта. В этом случае скорость катера очень низкая, расход топлива увеличивается, уровень мощности низкий из-за того, что за широким транцем катера на ходу образовывалось большое облако выхлопных газов. И как следствие моторы подвергались корризии.
Для оснащения прогулочного катера подвесным двигателем необходимы три условия:
- легкая конструкция катера, которая обеспечивает достаточно высокую скорость;
- рационально подобранные частота вращения и мощность мотора гребного винта для достижения высокого КПД установки;
- удобное обслуживание подвесного двигателя.
Любой прогулочный катер (тест-драйв проводил яхт клуб "Черномор") достаточной длины можно оборудовать полузакрытой кабинкой на случай плохой погоды. Только это еще не будет настоящий катер. Судну недостает многих деталей: места для шкафчика и приготовления пищи, туалет. К тому же каюта обычно остается открытой в корму. Но даже неудобной надстройки достаточно, чтобы защитить пассажиров и рулевого от непогоды.