Главная|Катера|Прогулочные катера

Прогулочные катера

Сортировать:
Катер THUNDER JET V-186 ECO (SMG-03)
в наличии
Цена: 1 999 890 руб.
  • Длина: 5,63 м
  • Ширина: 2,18 м
  • Вес: 530 кг
  • Килеватость: 14 гр.
  • Макс.мощность двигателя: 115 л.с.
  • Топливный бак: 146 л
Катер THUNDER JET V-186 ECO (SMG-04)
в наличии
Цена: 2 133 231 руб.
  • Длина: 5.63 м
  • Ширина: 2.18 м
  • Вес: 530 кг
  • Килеватость: 14 гр.
  • Макс.мощность двигателя: 115 л.с.
  • Топливный бак: 146 л
Катер THUNDER JET V-186 ECO (SMG-02)
в наличии
Цена: 2 340 000 руб.
  • Длина: 5.63 м
  • Ширина: 2.18 м
  • Вес: 530 кг
  • Килеватость: 14 гр.
  • Макс.мощность двигателя: 115 л.с.
  • Топливный бак: 146 л
Катер THUNDER JET V-186 ECO (SMG-05)
в наличии
Цена: 2 525 450 руб.
  • Длина: 5,63 м
  • Ширина: 2,18 м
  • Вес: 530 кг
  • Килеватость: 14 гр.
  • Макс.мощность двигателя: 115 л.с.
  • Топливный бак: 146 л
Катер THUNDER JET 180-ECO JET (SMG-07)
в наличии
Цена: 4 636 700 руб.
  • Длина: 5,34 м
  • Ширина: 2,2 м
  • Вес: 771 кг
  • Килеватость: 8 гр.
  • Топливный бак: 128 л
THUNDER JET 176-ECO JET
в наличии
Цена: Договорная
  • Длина: 5,34 м
  • Ширина: 2,20 м
  • Вес: 771 кг
  • Топливный бак: 128 л
  • Высота надводного борта: 78 см

Современный подвесной мотор подходит для легкого прогулочного катера. Винт мотора характеризуется высокой частотой вращения и небольшим диаметром, это позволяет достичь высокую скорость. На тяжелых катерах подвесные двигатели работают с низким КПД гребного винта. В этом случае скорость катера очень низкая, расход топлива увеличивается, уровень мощности низкий из-за того, что за широким транцем катера на ходу образовывалось большое облако выхлопных газов. И как следствие моторы подвергались корризии.

Для оснащения прогулочного катера подвесным двигателем необходимы три условия:

  • легкая конструкция катера, которая обеспечивает достаточно высокую скорость;
  • рационально подобранные частота вращения и мощность мотора гребного винта для достижения высокого КПД установки;
  • удобное обслуживание подвесного двигателя.

Любой прогулочный катер (тест-драйв проводил яхт клуб "Черномор") достаточной длины можно оборудовать полузакрытой кабинкой на случай плохой погоды. Только это еще не будет настоящий катер. Судну недостает многих деталей: места для шкафчика и приготовления пищи, туалет. К тому же каюта обычно остается открытой в корму. Но даже неудобной надстройки достаточно, чтобы защитить пассажиров и рулевого от непогоды.