Главная|Катера|Прогулочные катера

Прогулочные катера

Катер Sessa Marine KEY LARGO 20
Цена: 881 000 руб.
  • Длина: 6,10 м
  • Количество кают: 1
  • Двигатель:  1 x Yamaha F115AETL 115 л.с., 1 x Yamaha F150AETL 150 л.с
  • Ширина: 2.30 м
  • Спальных мест: 2
  • Топливный бак: 200 л
  • Бак для воды: 45 л
  • Водоизмещение: 8500 кг
Катер Sessa Marine KEY LARGO 24
Цена: 1 483 091 руб.
  • Длина: 6,90 м
  • Количество кают: 1
  • Двигатель: 1-x Yamaha F200 CETX 200 л.с., 1-x Yamaha F250 DETX 250 л.с
  • Ширина: 2,50 м
  • Спальных мест: 2
  • Макс.мощность двигателя: 200 л.с./250 л.с л.с.
  • Гальюн: 1
  • Топливный бак: 270 л
  • Бак для воды: 45 л
  • Водоизмещение: 1400 кг
Катер Sessa Marine KEY LARGO 27FB
Цена: 2 032 057 руб.
  • Длина: 7,80 м
  • Количество кают: 1
  • Двигатель: 1xYamaha F300 BETU 300 л.с., 1xYamaha F350 AETU 350 л.с., 2xYamaha F150 AETX 150 л.с
  • Ширина: 2,64 м
  • Спальных мест: 2
  • Макс.мощность двигателя: 300 л.с.
  • Гальюн: 1
  • Топливный бак: 500 л
  • Бак для воды: 45 л
  • Водоизмещение: 2070 кг
Катер Sessa Marine KEY LARGO 27IB
Цена: 2 833 369 руб.
  • Длина: 8,58 м
  • Количество кают: 1
  • Двигатель: 1xVolvo Penta 5.7GXI DP 320 л.с
  • Ширина: 2,64 м
  • Спальных мест: 2
  • Гальюн: 1
  • Топливный бак: 500 л
  • Бак для воды: 45 л
  • Водоизмещение: 3030 кг
Катер Sessa Marine KEY LARGO 30
Цена: 6 109 453 руб.
  • Длина: 9,01 м
  • Количество кают: 1
  • Двигатель: 2xYAMAHA F250 DETX 250 л.с., 2xYAMAHA F300 BETX 300 л.с
  • Длина по ватерлинии: 7,39 м
  • Ширина: 2,99 м
  • Спальных мест: 3
  • Гальюн: 1
  • Топливный бак: 700 л
  • Бак для воды: 100 л
  • Водоизмещение: 3000 кг
Катер Sessa Marine KEY LARGO 34IB
Цена: 8 411 566 руб.
  • Длина: 11 м
  • Количество кают: 1
  • Двигатель: 2 x Volvo - Penta 5,7 GXI DP-S 320 л.с., 2 x Volvo - Penta D3-220 DP-S 220 л.с
  • Длина по ватерлинии: 9,90 м
  • Ширина: 3,30 м
  • Спальных мест: 4
  • Гальюн: 1
  • Топливный бак: 1000 л
  • Бак для воды: 220 л
  • Водоизмещение: 4860 кг
Катер Sessa Marine KEY LARGO 34FB
Цена: 8 632 923 руб.
  • Длина: 11 м
  • Количество кают: 1
  • Двигатель: 2xYamaha F300 BETU 300 л.с
  • Длина по ватерлинии: 9,99 м
  • Ширина: 3,30 м
  • Спальных мест: 4
  • Гальюн: 1
  • Топливный бак: 1000 л
  • Бак для воды: 200 л
  • Водоизмещение: 4860 кг
Катер Sessa Marine DORADO 26 OUTBOARD
Цена: Договорная
  • Длина: 8,55 м
  • Количество кают: 1
  • Двигатель:  1-x Yamaha F250 AETX 250 л.с
  • Длина по ватерлинии: 8,20 м
  • Ширина: 2,70 м
  • Спальных мест: 2
  • Макс.мощность двигателя: 250 л.с.
  • Гальюн: 1
  • Топливный бак: 291 л
  • Бак для воды: 80 л
Катер Sessa Marine DORADO 36
Цена: Договорная
  • Длина: 11,60 м
  • Количество кают: 2
  • Двигатель:   2xYanmar
  • Длина по ватерлинии: 9,95 м
  • Ширина: 3,50 м
  • Спальных мест: 4 (5)
  • Макс.мощность двигателя: 260 л.с.
  • Гальюн: 1
  • Топливный бак: 680 л
  • Бак для воды: 260 л

Современный подвесной мотор подходит для легкого прогулочного катера. Винт мотора характеризуется высокой частотой вращения и небольшим диаметром, это позволяет достичь высокую скорость. На тяжелых катерах подвесные двигатели работают с низким КПД гребного винта. В этом случае скорость катера очень низкая, расход топлива увеличивается, уровень мощности низкий из-за того, что за широким транцем катера на ходу образовывалось большое облако выхлопных газов. И как следствие моторы подвергались корризии.

Для оснащения прогулочного катера подвесным двигателем необходимы три условия:

  • легкая конструкция катера, которая обеспечивает достаточно высокую скорость;
  • рационально подобранные частота вращения и мощность мотора гребного винта для достижения высокого КПД установки;
  • удобное обслуживание подвесного двигателя.

Любой прогулочный катер (тест-драйв проводил яхт клуб "Черномор") достаточной длины можно оборудовать полузакрытой кабинкой на случай плохой погоды. Только это еще не будет настоящий катер. Судну недостает многих деталей: места для шкафчика и приготовления пищи, туалет. К тому же каюта обычно остается открытой в корму. Но даже неудобной надстройки достаточно, чтобы защитить пассажиров и рулевого от непогоды.