Главная|Катера|Прогулочные катера

Прогулочные катера

Сортировать:
Моторный катер Eolo 5.90 Day
Цена: 1 042 181 руб.
  • Длина: 5,90 м
  • Двигатель:  FB
  • Ширина: 2,50 м
  • Вес: 850 кг
  • Вместимость: 6 чел.
  • Спальных мест: 2
  • Макс.мощность двигателя: 175 л.с.
  • Топливный бак: 200 л
Моторный катер Eolo 5.90 Open
Цена: 1 200 000 руб.
  • Длина: 5,90 м
  • Двигатель: FB
  • Ширина: 2,50 м
  • Вес: 780 кг
  • Вместимость: 6 чел.
  • Макс.мощность двигателя: 100-150 л.с.
  • Топливный бак: 150 л
Моторный катер Eolo 6.50 Day
Цена: 1 256 933 руб.
  • Длина: 6,50 м
  • Двигатель:  FB
  • Ширина: 2,50 м
  • Вес: 780 кг
  • Вместимость: 8 чел.
  • Спальных мест: 2
  • Макс.мощность двигателя: 200 л.с.
  • Топливный бак: 200 л
  • Бак для воды: 70 л
Моторный катер Eolo 7.50 Day Resize
Цена: 2 008 567 руб.
  • Длина: 7,50 м
  • Длина по ватерлинии: 7,10 м
  • Ширина: 2,55 м
  • Вес: 1500 кг
  • Вместимость: 8 чел.
  • Спальных мест: 2
  • Макс.мощность двигателя: 300 л.с.
  • Топливный бак: 360 л
  • Бак для воды: 70 л
  • Высота кабины: 1,70 м
Моторный катер Eolo 830 Day EFB
Цена: 2 151 400 руб.
  • Длина: 7,50 м
  • Двигатель:  efb
  • Ширина: 2,55 м
  • Вес: 1500 кг
  • Вместимость: 8 чел.
  • Спальных мест: 2
  • Макс.мощность двигателя: 300 л.с.
  • Топливный бак: 360 л
  • Бак для воды: 70 л

Современный подвесной мотор подходит для легкого прогулочного катера. Винт мотора характеризуется высокой частотой вращения и небольшим диаметром, это позволяет достичь высокую скорость. На тяжелых катерах подвесные двигатели работают с низким КПД гребного винта. В этом случае скорость катера очень низкая, расход топлива увеличивается, уровень мощности низкий из-за того, что за широким транцем катера на ходу образовывалось большое облако выхлопных газов. И как следствие моторы подвергались корризии.

Для оснащения прогулочного катера подвесным двигателем необходимы три условия:

  • легкая конструкция катера, которая обеспечивает достаточно высокую скорость;
  • рационально подобранные частота вращения и мощность мотора гребного винта для достижения высокого КПД установки;
  • удобное обслуживание подвесного двигателя.

Любой прогулочный катер (тест-драйв проводил яхт клуб "Черномор") достаточной длины можно оборудовать полузакрытой кабинкой на случай плохой погоды. Только это еще не будет настоящий катер. Судну недостает многих деталей: места для шкафчика и приготовления пищи, туалет. К тому же каюта обычно остается открытой в корму. Но даже неудобной надстройки достаточно, чтобы защитить пассажиров и рулевого от непогоды.