Главная|Яхты|Моторные яхты|Моторная яхта Majesty 66

Моторная яхта Majesty 66

Фото
Моторная яхта Majesty 66
  • Моторная яхта Majesty 66
  • Моторная яхта Majesty 66
  • Моторная яхта Majesty 66
  • Моторная яхта Majesty 66
Видео
 

ФИО *
Телефон *
E-mail
Коментарии

Цена: Договорная

Характеристики
Длина20,12 м
Ширина5,49 м
Осадка1,22 м
Вместимость15 чел.
Количество кают4 + 1 (экипаж)
Спальных мест8 + 2 (экипаж)
Гальюн4 + 1 (экипаж) + 1 (салон)
Топливный бак5700 л
Бак для воды760 л
Максимальная скорость32 узл.
Водоизмещение35 Мт кг

Все модели бренда: Яхты Majesty

    Стандартная комплектация:

    • Корпус, палуба и флайбридж выполнены из спрессованных слоев двунаправленной стекловолоконной ткани и бальсы.
    • Цельное стекловолоконное покрытие киля и реданов.
    • Специальное противообрастающее покрытие ниже ватерлинии.
    • Высококачественное гелькоутное покрытие, устойчивое к ультрафиолетовому излучению.
    • Усиленная система стрингеров с водоотталкивающим пенным наполнителем внутри.
    • Сотовая конструкция переборок.
    • Сертификаты, технические руководства и описания
    • Следующие сертификаты, в т.ч. временные, предоставляются при передаче яхты:
    • Сертификат производителя (Сертификат происхождения)
    • Технические описания, руководства и сертификаты на все машинное оборудование предоставляются после приемки яхты
    • Все графические схемы систем, диаграммы электросетей, планы подключений, расчетные таблицы баков также предоставляются с яхтой
    • Топливные баки объемом 5700 л.
    • Баки оснащены смотровыми отверстиями, вентиляционной трубкой и системой контроля уровня топлива
    • Баки для чистой воды объемом 760 л.
    • Баки оснащены смотровыми отверстиями, вентиляционной трубкой и системой контроля уровня топлива
    • Помпа для чистой воды, электрическая (переменный ток)
    • Помпа для чистой воды, электрическая постоянный ток)
    • Цельные баки для серой и черной воды, каждый объемом 190 л.
    • Баки оснащены смотровыми отверстиями, вентиляционной трубкой и системой контроля уровня жидкости

     Детали корпуса и надстройки:

    • Ходовые огни - Прозрачные плафоны из армированного стекла в корпусах из нерж.стали
    • Окна с рамами из нерж.стали и высокопрочными стеклами в надстройке
    • Прозрачное переднее окно рулевой рубки, все остальные окна с тонированными стеклами
    • 1 люк в носовой части палубы из носовой каюты    
    • Шпигатные (дренажные) трубы, обеспечивающие водосток со всех наружных палуб за пределы внешней обшивки
    • 1 дверь из высокопрочного стекла с рамой из нерж.стали

     Детали палубы и оборудование:

    • Электрическая якорная лебедка (2000 Вт) с консолью управления на палубе и дистанционным управлением с двух постов управления
    • Носовой роульс из нерж.стали
    • 1 оцинкованный якорь Bruce (30 кг), соответствующий стандарту
    • Одна короткозвенная цепь (75 м). Последнее звено цепи присоединено к креплению аварийного отсоединения в якорном отсеке
    • Предоставляются все необходимые швартовые утки и шкивы для кранцевых канатов из нерж.стали
    • Лестница на плавательной платформе
    • Радарная арка из усиленного стеклопластика, в соответствии с планом размещения оборудована:
    1. площадкой для радара и антенн с сигнальными фалами, крепительными планками и платформой для ходовых огней
    2. поисковым прожектором с ДУ,
    3. двойным звуковым сигнальным устройством
    • Удобные отсеки на палубе для хранения шлангов.
    • Соответствующие отсеки для хранения кранцев, канатов, отпорных крюков, уборочного оборудования.

     Машинное оборудование:

    • Все машинное оборудование устанавливается в соответствии с требованиями производителей оборудования
    • Эластичность всех соединительных труб, кабелей, шлангов, и валов пропорциональна эластичности креплений оборудования
    • Двойные топливные фильтры с сепараторами воды/топлива для каждого двигателя
    • Противоскользящие алюминиевые съемные полы
    • Доступ с главной палубы в просторный моторный отсек, удобный для сервисного обслуживания
    • Двигатели оснащены системой охлаждения забортной водой, теплообменником, помпой для забортной воды, масляной системой охлаждения и маслоспускной помпой
    • Редуктор - Тип: сдвоенная прямая пара с понижением 1,971
    • 2 гребных винта AB2 из алюминиевой бронзы
    • Дейдвудная труба с подшипником на водной смазке и внутренним самовыравнивающимся сальником
    • Вал гребного винта из нерж.стали: 2 х 316L или Temt 25
    • Угол поворота руля до 35 градусов
    • 2 руля из марганцовистой бронзы со сквозной внутрикорпусной установкой и сбалансированными профильными лопастями
    • Угол поворота руля до 35 градусов
    • 2-х рулевая электрогидравлическая 2-х позиционная система управления, позволяющая передать крутящий момент при повороте рулей до 35 градусов
    • "Р"-образная консоль
    • Управление тяговыми двигателями осуществляется на постах управления в рулевой рубке и на флайбридже
    • Базовая система мониторинга силовой установки, генератора, топливной системы, водяной системы, аварийная сигнализация трюма, пожарная сигнализация и т.д.
    • 1 дизельный генератор (25 кВт, 220V, 50Hz) морского типа
    • Генераторная установка оснащена вентилируемой звукопоглощающей защитой
    • Теплообменник, кулер для чистой воды и помпа для забортной воды расположены на дизельгенераторах
    • Электростартер (24V)
    • Амортизационные подушки
    • Эффективная звукоизоляция с применением звукопоглощающих и антивибрационных материалов для достижения допустимого уровня шума
    • Яхта оснащена транцевыми плитами (2 шт.)
    • Управление транцевыми плитами на двух постах управления(в рулевой рубке и на флайбридже)

     Оборудование в моторном отсеке:

    • Система пожаротушения
    • Система пожаротушения в моторном отсеке а также блок управления автоматической системы пожаротушения вне моторного отсека
    • Инструкции производителя должны строго соблюдаться
    • Вентиляция моторного отсека      
    • 1 аксиальный поточный вентилятор, поддерживающий оптимальную температуру в моторном отсеке
    • Электрический бойлер для нагрева воды (50 л)
    • Система осушения трюма
    • Аварийная сигнализация трюма
    • Система предупреждения пожара
    • Детекторы дыма и огня в каждой каюте, салоне и моторном отсеке
    • Система кондиционирования воздуха
    Контакты Задать вопрос

    Менеджер: Бурусов Евгений Анатольевич.

    Телефон: 8(800)100-22-45, +7(909)445-54-55

    e-mail: info@chernomor.su

    ФИО *
    Телефон *
    E-mail
    Коментарии