Azimut 86S, 2007
Год выпуска | 2007 |
Местоположение | Италия |
Длина | 26,49 м |
Ширина | 5,83 м |
Осадка | 1,35 м |
Количество кают | 4 |
Спальных мест | 8 |
Мощность двигателя | 2 х 2000 л.с. |
Марка двигателя | MTU V16 2000 M91 |
Гальюн | 4 |
Топливный бак | 7200 л |
Бак для воды | 1100 л |
Максимальная скорость | 40 узл. |
Круизная скорость | 32 узл. |
Материал корпуса | GRP |
Все модели бренда: Яхты Azimut
Цена в Европе: 1 100 000€
(Выплачен итальянский НДС!)
Наработка: 904 м/ч
Установленные опции
ЭКСТЕРЬЕР
- Покраска корпуса в красный цвет
- Стальной/резиновый наружный привальный брус
- Два подводных светильника под плавательной платформой
- Холодильник 40 л вместо ледогенератора внутри переносного бара
- Дополнительные лампы
- Дополнительные розетки 220В
- Дополнительные кнехты на плавательной платформе
- Кондиционер в гостевой ванной комнате
- Сейф
- Система подьема/спуска на воду тендера
- Кнехты на миделе
ИНТЕРЬЕР
- Перегородки в тканевой отделке Averve
- Хромированная фурнитура и краны
- Обеденный прямоугольный стол на 8 человек с деревянной столешницей
- Замена всех стеклянных поверхностей на деревянные
- Диваны с подушками со сьемными чехлами
- Пол на главной палубе из дерева
- Ковровое покрытие ступеней
- Ковровое покрытие на нижней палубе
- Мини-бар в мастер-каюте
ВАННЫЕ КОМНАТЫ
- Верхний душ во всех ванных комнатах
- Умывальники POZZI GINORI
- Столешницы из дерева вместо стеклянных
- Круглые лейки душа вместо стандартных квадратных
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- Дополнительные закладные для возможной прокладки кабелей между машинным отделением и главным постом управления и между главным постом управления и радарной аркой
- Регуляторы яркости освещения во всех внутренних помещениях (включая кухню и ванные комнаты)
- 5 дополнительных розеток
- 2 дополнительных розетки в мастер-каюте
ТВ/АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- Все ТВ подключены к спутниковой антенне (провода размещены под постом управления)
- Стандартная стерео-система
- Декодер для всех ТВ
ТЕЛЕФОННАЯ СИСТЕМА
- 5 двойных телефонных розеток
- Телефонный распределительный щит PABX TDA 30
- 6 беспроводных телефонных аппаратов
- Высокочастотное радио, блок управления, коммуникатор, UMTS/GPRS модем, набор проводов
РАЗНОЕ
- Опреснитель морской воды
- Двойные фильтры Racor для двигателей и генераторов
- Запасные помпы для сточных вод
- Автоклавная помпа 220V
- Центральная вытяжная система
- Якорь Sanguineti 75 кг
- Якорная цепь из н/с 100м
- Дополнительное зарядное устройство для сервисных батарей и аккумуляторы двигателей
- Спасательный плот на 6 чел (х2)
- 12 спасательных жилетов
- Спасательный круг
- Коробка сигнальных огней
- Аптечка
- 2 кранца А4
- 10 кранцев F4
- Радиолокационный отражатель
- Багор (х2)
- Монитор на флайбридже
Стандартная спецификация
СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ
ОСНОВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
- MTU 16V 2000 M91
- Кол-во цилиндров: 16
- Объем поршня: 1,99 л
- Ход поршня 130 мм
- Максимальная мощность: 1471 кВт при 2350 об/мин
- Счетчик моточасов двигателей
- Электронная система Blue Line
КОНФИГУРАЦИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Arneson Drive ASD15
РЕВЕРСИВНО-ПЕРЕДАТОЧНАЯ ГРУППА
- ZF BW 2550 VP, передаточное число 2,333:1
ВИНТЫ
- Материал: сплав меди, никеля и алюминия (CuNiAl)
- Кол-во лопастей: 6
- Диаметр: 1117,6 мм (44'')
- Винты спроектированы с учетом конструкции корпуса яхты, для обеспечения лучшей мореходности и комфорта на ходу
НОСОВОЕ ПОДРУЛИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
- Электрическая система, мощность 20 л.с.
ЯКОРНАЯ СИСТЕМА
- Один 65 кг стальной якорь Poolanker
- 75 м стальная цепь (12 мм в диаметре)
- Встроенная стальная защита якоря на носу
- Одна электрическая якорная лебедка в носовой части, расположенная в утопленном в палубу отсеке (2000Вт, 24В)
- Две швартовые лебедки в задней части кокпита (1200 Вт, 24В)
- 6 кнехтов (2 в носовой части, 2 в средней части и 2 в кормовой части судна)
- 2 убирающихся кнехта в кормовой части плавательной платформы
ВНЕШНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ И СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
РАДАРНАЯ АРКА
- Навигационные огни
- Антенны
- Хромированные логотипы «86S» с двух сторон
- Поисковый прожектор Sanshin HR-1012
КОКПИТ И ТРАНЕЦ
- Широкий гараж для тендера на транце (опционально - для тендера и гидроцикла)
- Максимальные размеры в случае установки только тендера:
- Один тендер: 4.2 х 2.0 х 1.0 м
- Максимальные размеры в случае установки тендера и водного мотоцикла:
- Тендер: 3.5 х 1.8 х 1.0 м
- Водный мотоцикл: 3.1 х 1.1 х 1.0 м
- Электрическая лебедка для спуска/подьема тендера
- Электро-гидравлическая гаражная дверь на транце
- Гидравлически опускаемая плавательная платформа с тиковой отделкой
- Ступени поручнями из н/с и тиковой поверхностью, по двум сторонам платформы, для доступа в кокпит
- Электро-гидравлический выдвижной трап из н/с и тика
- Ручная лестница для доступа из воды на плавательную платформу, хранится в гараже
- Имя яхты и порт приписки из н/с на транце
- Две дверцы из н/с для доступа на плавательную платформу
- Душ, горловина для подключения береговой подачи воды, вывод подачи пресной воды находятся в нише транца по левому борту
- Береговое подключения питания, ТВ и телефонной линии находятся в нише по правой стороне транца
- Широкий шезлонг для загара по центру кормового кокпита
- Диван с основной из стеклопластика, расположен в передней части шезлонга
- Тиковый стол на 8 человек, на алюминиевой телескопической опоре
- L-образный диван с основой из стеклопластика по левому борту, возле надстройки
- Кофейный столик из тика и алюминия
- Чехлы на диваны и столы
- Чехлы на внешние окна и лобовое стекло
- Бар из стеклопластика по правому борту: с раковиной, барбекю, холодильником Fridomar (40 л), рундуком и местом расположения панели аварийного управления, пожарного шлинга и системы управления пожарной безопасностью в моторном отсеке
- Главная дверь в салон из закаленного стекла и н/с, разделена на 2 секции
- Логотип Azimut с двух сторон, сверху надстройки
- Источники освещения и водонепроницаемые колонки, вмонтированные в потолок зоны для загара
- Отделка внешних поверхностей 8 мм тиком
- Дренажные отверстия
БОКОВЫЕ ПРОХОДЫ
- Отделка тиковым деревом (толщина 8 мм)
- Поручни из н/с на фальшборте
- Рундуки для хранения двух швартовых крюков
- Две дверцы в кормовой части кокпита, для удобной посадки на борт
- Источники света для экстерьера и светодиодные светильники расположены на внутренней стороне фальшборта
- Окна из закаленного стекла, соединенные с корпусом без использования металлических рам, что обеспечивает улучшенный эстетический вид и поддерживает качество
- Зеркальная отделка
- Водонепроницаемые боковые двери с обеих сторон надстройки
- Место для хранения кранцев в надстройке
- Решетки для забора воздуха в моторный отсек, интегрированные в корпус в соответствии с общим дизайном яхты
- Две горловины для заправки топливом
- Горловина для заправки пресной водой внутри места для хранения кранцев, в носовой части судна по правому борту
- Горловина для откачки бака «черных» вод внутри места для хранения кранцев, в носовой части судна по правому борту
НОСОВАЯ ПАЛУБА
- Якорный рундук с системой дренажа
- Пожарный шланг, душ и подача воды в носовой части палубы, в рундуке для хранения якорной цепи
- Два электрических стеклоочистителя для ветрового стекла
- Мягкие подушки для загара, с поручнями и регулируемыми подголовниками
- Чехлы на подушки для загара
- Люк из VIP каюты
- Нескользящая поверхность по всей зоне носовой палубы
ВНУТРЕННЯЯ ПЛАНИРОВКА
ГЛАВНАЯ ПАЛУБА
ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ
- Пост управления включает:
- штурвал с отделкой из кожи
- управление главными двигателями (MMC) с синхронизатором
- индикаторы главных двигателей и обратного хода
- навигационные инструменты
- индикатор положения рулей
- индикатор Arneson
- иникатор трим-пластин
- джойстик Arneson
- рукоятка Arneson
- электрическая панель
- внутренняя связь для маневрирования, соединяющая пост управления, носовую палубу, кормовой кокпит и моторный отсек
- сенсорный экран с системой мониторинга и следующими функциями: управления электрической системой 220 В и 24 В, управления горном, трим-пластинами, навигационными огнями, стеклоочистителями, топливным насосом, якорной цепью, помпой пожарной системы, прожектором
- индикатор высокого уровня воды в трюме, управление трюмными помпами
- индикатор уровня топлива
- Флагшток по правому борту
- Панель для доступа к технической зоне под постом управления
- Стол для карты
- Место капитана с тремя кожаными креслами, центральное — с регулировкой
- Подставка для ног из н/с
- Ступени для доступа к каютам, по правому борту от консоли управления
- Шкаф для 42'' ТВ за креслами, с системой Hi-Lo
САЛОН
- 2 х двухместных дивана, по правому и левому борту
- 4 х шкафчика для хранения вещей за диванами
- 2 х двухместных угловых дивана в кормовой части салона по правому борту, с регулировкой подголовников по высоте
- Шкаф для хранения между двумя угловыми диванами
- Фиксированный стол на 8 человек, перед угловыми диванами в кормовой части салона
- 4 х складных стула из дерева венге и ткани, для использования внутри и снаружи яхты
- Направленные светильники
- Ступени для доступа в зону экипажа в кормовой части по правому борту
- Гидравлическая сдвижная крыша
- Две ковровые вставки в деревянном полу
- Штора, обивка и ковер
- Поручни из н/с
НИЖНЯЯ ПАЛУБА / КАЮТЫ
- Доступ на нижнюю палубу по ступеням, справа от поста управления
МАСТЕР КАЮТА (НА МИДЕЛЕ)
- Двуспальная кровать с матрасами из латекса, покрывалом и подушками
- Выдвижные ящички для хранения вещей под кроватью
- Два ночных светильника
- Два светильника для чтения
- Направленное освещение на потолке с галогенными точечными светильниками
- Дополнительная подсветка (галогенные лампы)
- Иллюминаторы с двух сторон (12 квадратных фиксированных + 1 открываемый по левому борту)
- Два кресла и столик по левому борту
- Туалетный столик со столешницей из стекла, пуфом и ящичками по правому борту
- Гардероб с зеркальными дверьми, полками и штангой для вешалок в кормовой части по левому борту
- Две полки на уровне глаз по левому борту
- Сейф
- Шторы и ковровое покрытие
- Поручни из н/с
САНУЗЕЛ МАСТЕР КАЮТЫ
- Унитаз Tecma
- Биде
- Две раковины
- Хрустальная столешница
- Зеркало и шкафчики
- Душевая кабина с деревянной решеткой на полу, стеклянной дверью, душевой стойкой, центральной системой «дождя» на потолке и светильником
- Полочки и светильник над зеркалом
- Направленные источники света в потолке (галогенные светильники)
- Открываемый иллюминатор
- Занавески
VIP КАЮТА (В НОСОВОЙ ЧАСТИ)
- Двуспальная кровать с матрасами из латекса, покрывалом и подушками
- Выдвижные ящички для хранения вещей под кроватью
- Два ночных светильника
- Два светильника для чтения
- Направленное освещение на потолке с галогенными точечными светильниками
- Дополнительная подсветка (галогенные лампы)
- Гардероб с зеркальными дверьми, полками и штангой для вешалок по правому борту
- Туалетный столик по правому борту со стеклянной столешницей и шкафчиком сбоку
- Шкафчики для хранения с обеих сторон
- Четыре открываемых иллюминатора
- Шторы и ковровое покрытие
VIP САНУЗЕЛ
- Унитаз Tecma
- Раковина
- Хрустальная столешница
- Зеркало и шкафчики под раковиной
- Душевая кабина с деревянной решеткой на полу, стеклянной дверью, душевой стойкой, центральной системой «дождя» на потолке и светильником
- Направленные источники света в потолке (галогенные светильники)
- Занавески
ГОСТЕВЫЕ КАЮТЫ TWIN (ПО ЛЕВОМУ И ПРАВОМУ БОРТУ)
- Две односпальные кровати с матрасами из латекса, покрывалами и подушками
- Шкафчики под кроватями
- Направленное освещение в потолке и галогенные светильники
- Дополнительная подсветка (галогенные светильники)
- Ночная тумба
- Два светильника для чтения
- Гардероб с зеркальной дверью, полками и штангой для вешалок
- Открываемый иллюминатор
- Занавески, обивка и ковровое покрытие
САНУЗЛЫ ГОСТЕВЫХ КАЮТ (ПО ЛЕВОМУ И ПРАВОМУ БОРТУ)
- Санузел гостевой каюты по правому борту может быть использован как «дневной» санузел, с прямым доступом из коридора нижней палубы
- Унитаз Tecma
- Раковина
- Хрустальная столешница
- Зеркало и шкафчики под раковиной
- Душевая кабина с деревянной решеткой на полу, стеклянной дверью, душевой стойкой, центральной системой «дождя» на потолке и светильником
- Направленные источники света в потолке (галогенные светильники)
- Открываемый иллюминатор
- Занавески
НИЖНЯЯ ПАЛУБА / КАМБУЗ И ЗОНА ЭКИПАЖА
ЛОББИ
- Ступени, расположенные возле входной двери в салон, ведут в лобби на нижней палубе, откуда имеется доступ в моторный отсек и в камбуз. В этой зоне также располагаются стиральная машина с сушилкой (отдельными устрйоствами), главная электрическая панель и доступ к месту хранения в камбузе под ступенями
КАЮТЫ ЭКИПАЖА
- Односпальные кровати с матрасами из поролона
- Шкафчики под кроватью
- Направленное освещение в потолке
- Гардероб
- Иллюминатор
- Венецианские жалюзи
САНУЗЛЫ ЭКИПАЖА
- Унитаз Tecma
- Раковина и душ
- Шкафчики и зеркало
- Открываемый иллюминатор
- Направленное освещение в потолке (галогенные светильники)
- Занавески
КАМБУЗ
- Два открываемых иллюминатора
- Раковина из н/с
- С-образная рабочая поверхность и панель для защиты от брызг из н/с
- Оборудование камбуза включает:
- четре электрические конфорки (Miele или аналогичные) и встроенная вытяжка
- посудомоечная машина (Miele или аналогичнае)
- комбинированная духовка / печь (Miele или аналогичная)
- холодильник Frigomar (370 л) со встроенной морозильной камерой (220 л)
- держатель для кастрюль
- посуда, столовые приборы и набор бокалов на 10 персон
- Два стула
- Направленное освещение в потолке (галогенные светильники)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ГЛАВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Вся система разработана с учетом стандартов RDG (94/25/CE Директива с поправками от 2003/44/CE)
- На борту следующее напряжение:
- 220 В переменного тока, одна фаза, 50 Гц для:
- электрических сетей
- освещения в моторном отсеке
- электрических розеток
- 24 В постоянного тока с отрицательным заземлением для:
- всех неоновых источников света
- аварийных электрический сетей
- направленных светильников и подсветки
- приборов малого потребления
- навигационных огней
- электроники
- Электрическая проводка помещена в огнеупорные, замозатухающие каналы из металла или ПВХ
- Электрическая проводка изготовлена из невоспламеняющегося материала, с соответствующим сечением согласно ее назначению
- Главные электрические панели расположены в:
- техническая зона за моторным отсеком
- пост управления
- Вспомогательные электрические панели установлены во всех зонах яхты
- Все оборудование имеет заземление со всеми необходимыми соединениями из медного плетения специального сечения
- Система заземления состоит из:
- заземление для моторного отсека, водозаборников и т. д., соединена с кормовыми цинками с помощью двух медных кабелей на протяжении всей длины яхты
- система заземления для электрических сетей, которая соединяет все электрические панели со специальной пластиной из пористого материала
ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ
ГЕНЕРАТОРЫ
- 2 х генератора Kohler 20 кВт (220 В, 50 Гц), расположены в моторном отсеке на сайлент-блоках, со счетчиками моточасов
- Звукоизоляционные щиты, панель управления и стартер 12 В системы постоянного тока
- Дистанционный запуск генераторов
СИСТЕМА БЕРЕГОВОГО ПИТАНИЯ
- Разъем на транце для подключения кабеля берегового питания (220 В, 50 Гц), с оцинкованным изолятором
- Источники питания переменного тока ведут к главной электрической панели в моторном отсеке, с вольтметром и измерителем частот для сети 220 В
- Источники питания защищены откалиброванными предохранителями, и связаны с линиями подачи электроэнергии посредством дистанционных переключателей. Электрическая система (2 бара) дает питание всем устройствам на борту, каждое устройство также защищено термомагнитными переключателями
АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ (ВЕРСИЯ С ПРИВОДОМ ARNESON)
- Группа 24 В гелевых батарей 960 Ач для освещения, индикаторов, устройств с малым потреблением электроэнергии и аварийных нужд. Батареи расположены в технических зонах кают
- Группа 24 В свинцовых аккумуляторов по 440 A/ч для стартера главного двигателя в машинном отделении
- Две группы 12 В свинцовых аккумуляторов 2 х 105 А для стартеров генератора
- Две группы 24 В гелиевых аккумуляторов 2 х 140А для блоков электроники Blue line
- Группа 24 В гелиевых аккумуляторов 210 А для носового подруливающего устройства
- Одно автоматическое зарядное устройство Master Volt 24 В 100 А для сервисных аккумуляторов и блоков электроники Blue line
- Одно автоматическое зарядное устройство Master Volt 24 В 25А для аккумуляторов старта главного двигателя
- Одно автоматическое зарядное устройство Master Volt 24 В 25А для аккумуляторов старта генератора
- Одно автоматическое зарядное устройство Master Volt 24 В 25 А для аккумуляторов носового подруливающего устройства
- Во время навигации, генератор переменного заряжает аккумуляторы генератора
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ И РОЗЕТОК
- Система освещения имеет следующие показатели:
- 220 B переменного тока для подсветки моторного отсека посредством неоновых светильников и ламп с коэффициентом зашиты от влаги IP 66
- 24 В постоянного тока для аварийных светильников машинного отделения и всех остальных светильников
- 24В постоянного тока от группы сервисных батарей
- Освещение кают осуществляется следующим образом:
- Каюта владельца, VIP и гостевые каюты - потолочные светильники (с неоновой подсветкой), подсветка кроватей, светильники у изголовья, светильники на потолке в санузлах, подсветка зеркал в санузлах. Все выключатели расположены у входа и дублируются над прикроватными тумбочками (в каютах).
- 220 В подключение в каюте
- 220 В подключение в санузле
- Освещение салона/обеденной зоны: направленные галогенные потолочные светильники, неоновые светильники отраженного света с выключателями у входа
- 220 В розетки
- Зона экипажа и камбуз:
- направленные галогенные потолочные светильники с выключателями в разных зонах
- 220 В розетки
- Внешние зоны освещаются с помощью водостойких потолочных галогенных светильников
- Система регулировки яркости на все внутренние потолочные светильники (за исключением кухни, санузлов и зоны экипажа)
ИНДИКАТОРЫ И ДАТЧИКИ
- Вольтметры, амперметры и измерители частот на главной электрической панели и на сенсорном дисплее для управления системой 220 В
- Выключатели на главной электрической панели и на сенсорном дисплее поста управления для подключения / отключения берегового питания
- Индикатор на дисплее поста управления о перегрузке генератора
- Запуск генератора с главной электрической панели, или на сенсорном дисплее на посту управления
- Вольтметры и амперметры на главной электропанели и дисплей на посту управления для зарядки/разрядки сервисных батарей, батарей для запуска двигателей, электронных батарей MTU и батарей для запуска генераторов
ЭЛЕКТРОНИКА
- * В связи с постоянными совершенствованиями электрической системы данные параметры могут быть изменены
КОРПУС
- 1 х датчик скорости Raymarine Bronze Speed
- 1 х датчик эхолота Raymarine Bronze Depth
ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ
- Цветной радар / картплоттер Raymarine E120 (12.1'')
- Мультифункциональный дисплей Raymarine ST 70
- Аналоговые дисплей ST 70
- Автопилот ST70
- Блок управления гидравлическим оборудованием Raymarine Spx-Sol
- Блок радиостанции Raytheon Ray 240E Dsc
РАДАРНАЯ АРКА
- Антенна HD 48'' 4 кВт формата Open Array, дальность 72 морские мили
- VHF антенна Raymarine
- GPS антенна Raystar 125 Waas/Egnos
СИСТЕМА СВЯЗИ
- Система телефонной связи с разъемами в следующих зонах (АТС и телефонный аппараты не включены):
- Пост управления
- Салон
- Камбуз
- Мастер каюта
- VIP каюта
- Гостевая каюта по правому борту
- Гостевая каюта по левому борту
- Система внутренней связи для маневрирования и швартовки, с 4-мя станциями:
- Пост управления
- Моторный отсек
- Носовая палуба
- Кормовой кокпит
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
- * В связи с постоянным усовершенствованием мультимедийного оборудования, информация в этом разделе может быть изменена в любое время
- Мастер каюта: 32'' LED TV Sharp LC-32LE705E, Blue Ray DVD плеер Sharp BD-HP22S, система BOSE Lifestyle V35 black
- VIP каюта: 19'' LCD TV Sharp LC-19SH7E-8K, CD/DVD плеер Teac DRH-300, 2 х колонки Coral 132
- Гостевые каюты (в каждой):
- 15'' LCD TV Philips 15PFL4122/10, CD плеер Sony CDX-GT35U, 2 х колонки Coral 132
- Камбуз: 15'' LCD TV Philips 15PFL4122/10, CD плеер Sony CDX-GT35U, 2 х колонки Coral 132
- Салон: 40'' LED TV Sharp LC-40LE705E, Blue Ray DVD плеер Sharp BD-HP22S, мультимедийная система BOSE Lifestyle V35 black
- Кормовой кокпит: 2 х колонки Fusion MS-FR602, подсоединенные к стереосистеме в салоне через независимый усилитель BOSE SA-2, с пультом д/у BOSE RC-18
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Два алюминиевых бака, расположенных в моторном отсеке, емкостью 1150 л. каждый (суммарно — 2300 л)
- Топливный бок по левому борту отображает уровень топлива визуально
- Топливный бак по правому борту оснащен датчиком, отображающим уровень топлива на сенсорном экране на главном посту, и на главной электрической панели
- Дополнительные три топливных бака из алюминия, расположенных на миделе, служат резервуарами для хранения топлива (суммарная емкость — 3700 л)
- Топливные баки соединены между собой трубами и заслонкой, которая обычно открыта
- Топливный бак, расположенный ближе к корме, оснащен датчиком для отображения уровня топлива на сенсорной панели и на главной электрической панели
- Реверсивная 24 В помпа для распределения топлива между главными и вспомогательными топливными баками
- Управление помпой — сенсорная панель на главном посту + главная электрическая панель
- Аварийная «ручная» помпа
- Фильтры на трубе подачи топлива из баков к двигателям и генераторам (двойные фильтры MTU для двигателей, одиночный фильтр Racor для генераторов)
- Прокладка труб из н/с с огнеупорной изоляцией из н/с, меди или резины
СИСТЕМА МОРСКОЙ (ЗАБОРТНОЙ) ВОДЫ
- Четыре главных бронзовых водозаборника с клапаном и фильтром: 2 х для генераторов, помпы системы пожарной безопасности и кондиционера, и по одному для каждого из главных двигателей
- Часть воды для охлаждения двигателей также охлаждает коробку передач
- Система пожаротушения забортной водой с электрической помпой 220 В, установлена в моторном отсеке и соединена с двумя главными пожарными шлангами (на носу и в корме). Управление помпой находится на сенсорном экране на посту управления, на главной электрической панели, возле места хранения якорной цепи и в технической нише бара кормового кокпите
- Система трубопровода из н/с, меди или медно-никелевого сплава
СИСТЕМА ПОМП
- Централизованная система, соединяющая все помещения с главным коллектором в моторном отсеке
- Отдельный перемещаемый шланг соединен с главным коллектором
- Электрическая 24 В помпа, с управлением на главной электрической панели
- Аварийная выкачка в моторном отсеке соединена с одним из водозаборников главных двигателей
- Индикаторы высокого уровня воды в каждом помещении выведены на сенсорный экран на посту управления
- Система трубопровода из меди в моторном отсеке, в других зонах - из материала Armovin
ПОЖАРНАЯ ТРЕВОГА И СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
- 10 х портативных огнетушителей во всех зонах яхты, а именно:
- 1 х 5 кг огнетушитель с углекислым газом (СО2)
- 1 х 6 кг порошковый огнетушитель
- 4 х 2 кг порошковых огнетушителя
- 4 х 1 кг порошковых огнетушителя
- Централизованная система порошкового распыления в моторном отсеке (Sea Fire FM200), активируемая с помощью переключателя в кормовом кокпите или на посту управления
- Переключатель для активации пневматической системы (отключение воздуховыводов в моторном отсеке и помпах дневных баков)
- Этот же переключатель для отключения электрических вытяжек
- Два пожарных шланга
СИСТЕМА ПРЕСНОЙ ВОДЫ
- Систему может питать структурный бак на 1100 л., расположенный под мастер-каютой, с горловиной для залива в нише / рундуке по правому борту (носовая палуба), а также береговое подключение подачи пресной воды на транце
- 2 х 24 В электрические помпы, размещенные в технической зоне на носовой палубе, подающие воду из структурного бака по все точки: рукомойники, раковины, душевые, электроприборы и система помывки палубы
- Подготовка к установке опреснителя морской воды
- 2 х бойлера (72 л. каждый)
- Система унитазов и слива - Tecma
- Активный угольный фильтр
- Система трубопровода — из многослойного материала Alupex или Armovin
- Резервная 24 В помпа для бака пресных вод (поставляется без установки)
СИСТЕМА «СЕРЫХ» ВОД
- Два бака «серых» вод, суммарная емкость 580 л., с двухуровневым сенсором и датчиком на сенсорном экране
- Баки «серых» вод расположены на миделе и в носовой части яхты, предназначены для сбора стока из душевых, раковин и умывальников, бытовой техники а также конденсата воздуховыводов кондиционера
- Баки могут откачиваться автоматически или вручную, посредством электрической помпы 24 В. Управление помпами расположено на сенсорном экране поста управления и на главной электрической панели
- Трубопровод из меди или материала Armovin
- Запасная помпа для баков «серых» вод (поставляется без установки)
БАК «ЧЕРНЫХ» ВОД
- Бак «черных» вод емкостью 425 л.
- Слив из туалетов осуществляется под давлением в бак «черных» вод, содержимое бака может быть откачано за борт, выкачано береговым шлангом с помощью электрической полуавтоматической помпы 24 В, расположенной в технической зоне носовой палубы. Управление помпой осуществляется с помощью сенсорного экрана на посту управления, а также из главной электрической панели
- Трубы из меди или материала Armovin
- Горловина для подключения береговой откачки расположена в отсеке по левому борту носовой палубы
- Запасная помпа для бака «черных» вод (поставляется без установки)
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ
- Соединения выхлопной системы выполнены из стали марки AISI 316 и AISI 304, в соответствии с предписаниями производителя двигателей
- Подводная система выхлопа осуществляется через структурные отверстия оптимальной формы в корпусе яхты (версия с приводами Arneson)
- Отдельная выхлопная система для генераторов
ЭЛЕКТРО-ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- Электро-гидравлический привод в моторном отсеке, используется для трапа, плавательной платформы, кормовой гаражной двери, цепи для тендера и сдвижной крыши
- Электро-гидравлический привод в моторном отсеке для приводов Arneson (в версии Arneson)
- Электро-гидравлический привод в моторном отсеке для водометных двигателей (в версии с водометами)
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И ВЫТЯЖЕК
- Система кондиционирования непосредственного охлаждения Crusair 112.000 БТЕ
- 2 х группы компрессоров расположены в моторном отсеке, 1 х группа компрессоров находится под ступенями на нижнюю палубу
- Воздуховыводы с отдельным управлением расположены в следующих зонах (санузлы не включены):
- Салон: 2 х 12.000 БТЕ
- Пост управления: 2 х 12.000 БТЕ
- VIP каюта: 1 х 12.000 БТЕ
- VIP санузел: связан с каютой
- Гостевая каюта по правому борту: 1 х 8.000 БТЕ
- Санузел гостевой каюты по правому борту: связан с каютой
- Гостевая каюта по левому борту: 1 х 8.000 БТЕ
- Санузел гостевой каюты по левому борту: связан с каютой
- Мастер-каюта: 1 х 8.000 БТЕ и 1 х 10.000 БТЕ
- Санузел мастер-каюты: связан с каютой
- Камбуз: 1 х 10.000 БТЕ
- Каюты экипажа: 2 х 4.000 БТЕ
- Централизованная электрическая вытяжка (240 В) для каждой каюты
- Система обдува блоков аккумуляторных батарей: 2 х электрических вентилятора (24 В), расположенных в моторном отсеке и 1 х вентилятор в технической зоне под постом управления
- Воздухозаборники по обеим сторонам надстройки
- Воздуховыводы с двух сторон в кормовой части яхты, оборудованы 2-мя электрическими вытяжками (24 В)
ИЗОЛЯЦИЯ
- Потолок, стены и переборки моторного отсека полностью изолированы абсорбирующими, звуконепроницаемыми и стойкими к высоким температурам материалами
- Термоизоляция надстройки
- Выхлопные отверстия двигателей изолированы с помощью керамических композитных материалов
СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ ДЛЯ РЫНКОВ США)
- 2 х автоматических надувных плота на 6 человек, расположены в потолке кормового кокпите
- 2 х спасательных круга с аварийным освещением
- 12 х спасательных жилетов
- 10 х портативных огнетушителей
ДРУГОЕ
- 2 х багра
- 2 х швартовых
- 8 х кранцев F4
- Чехлы для подушек, столов, боковых окон и лобового стекла
- Обозначения на английском языке в моторном отсеке
- Руководство пользователя
ДЕКОР
ГЛАВНАЯ ПАЛУБА
САЛОН / ОБЕДЕННАЯ ЗОНА
- Мебель в салоне и в обеденной зоне выполнена из дерева lati цвета венге, с деталями из н/с и стеклянными вставками
- Потолок обит тканью, боковые вставки из дерева lati цвета венге, фальшборт - из стеклопластика
- Пол выполнен из дерева lati цвета венге, с центральной ковровой вставкой
- Обеденный стол выполнен из дерева lati цвета венге, с поверхностью из стекла и деревянной отделкой
- Подушки дивана из ткани со структурой нубука
- Тканевые римские жалюзи
- Солнечная штора для кормовой двери
ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ
- Консоль управления отделана кожей, со столиком для карты из дерева lati (цвет венге)
- Кресла рулевого из кожи
НИЖНЯЯ ПАЛУБА
КАМБУЗ
- Стены в области ступеней — дерево lati цвета венге
- Поручни из н/с
- Ступени лестницы с ковровым покрытием и деревянной окантовкой
- Стены камбуза - дерево lati цвета венге
- Раздвижная панель из ткани, в рамке из дерева lati цвета венге
- Мебель из лакированного, глянцевого дерева
- Двери пространства стиральной машины и сушилки из дерева lati цвета венге
- Потолок из лакированного дерева цвета слоновой кости
- Рабочая поверхность из зернистой н/с, панель от брызг — из матовой н/с
- Стулья из кожи
- Виниловый пол (Evolution 5 Virag) цвета венге
ЗОНА ЭКИПАЖА
- Стены обиты тканью
- Мебель из лакированного дерева цвета слоновой кости
- Отделка кроватей кожей
- Потолок обит тканью
- Виниловый пол (Evolution 5 Virag) цвета венге
- Венецианские жалюзи из лакированного дерева
СТУПЕНИ В КАЮТЫ
- Стены и переборки обиты тканью
- Столешница раковины из дерева lati цвета венге
- Виниловый пол (Evolution 5 Virag) цвета венге
- Ступени лестницы с ковровым покрытием и деревянной окантовкой
КОРИДОР НИЖНЕЙ ПАЛУБЫ
- Переборки из дерева lati цвета венге, с вставками из ткани
- Поручни из н/с
- Виниловый пол (Evolution 5 Virag) цвета венге
- Ковровое покрытие на полу, с окантовкой из дерева
КАЮТЫ
- Переборки обиты тканью, с вставками из дерева lati цвета венге
- Мебель из дерева lati цвета венге
- Интерьеры и гардероб из натурального кедра
- Потолок обит тканью, с вставками из дерева lati цвета венге
- Изголовье кроватей из кожи
- Окантовка кроватей из кожи
- Паркет на полу
- Ролеты из ткани и римские жалюзи из ткани в мастер-каюте
- Римские жалюзи из ткани в VIP каюте и гостевых каютах
САНУЗЛЫ
- Переборки из дерева lati цвета венге, с вставками из ткани
- Потолок из лакированного дерева
- Умывальники из стекла
- Лакированная поверхность переборок в душевых
- Пол из дерева lati цвета венге
- Ролеты из ткани в душевой мастер-каюты, VIP каюты и гостевой каюты по правому борту
- Венецианские жалюзи из дерева в санузле гостевой каюты по левому борту
Менеджер: Бурусов Евгений Анатольевич.
Телефон: 8(800)100-22-45, +7(909)445-54-55
e-mail: info@chernomor.su