Azimut 84 (2015) 8424
Характеристики
Длина | 25.69 м |
Длина по ватерлинии | 20.88 м |
Ширина | 6.20 м |
Осадка | 1.79 м |
Количество кают | 4+2 |
Спальных мест | 8+3 |
Макс.мощность двигателя | 1825 л.с. |
Двигатель | 2 х САТ 1825 л.с. |
Топливный бак | 6800 л |
Бак для воды | 1350 л |
Максимальная скорость | 29.00 узл. |
Круизная скорость | 24.00 узл. |
Водоизмещение | 75.00 кг |
Материал корпуса | VTR/GRP |
Местоположение | Италия |
Все модели бренда: Яхты Azimut
ЦЕНА В ЕВРОПЕ: 6 991 200€
(Цена указана без НДС)
Установленные опции
ОБЩЕЕ
- Стабилизаторы качки
- Гидравлическое носовое подруливающее устройство
- Гидравлическое кормовое подруливающее устройство
- Пакет American (с установленным трапом и без катушки для кабеля берегового питания)
ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ФЛАЙБРИДЖ
- Подготовка для установки гидромассажной ванны
- Подготовка для установки кран-балки
- Сьёмные поручни на трапе
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- 110В 60 Гц
- Два 100A разьёма берегового питания, с ACME трансформерами
Стандартная спецификация
ОПИСАНИЕ КОРПУСА
Структурный проект корпуса утвержден Классификационным Комитетом R.I.N.A. (Royal Institution of Naval Architects). Это гарантирует соответствующее качество изготовления корпуса с использованием высоких технологий и наилучших материалов. Специальный материал vibylaster resin используется для ламинации первого слоя всего корпуса, что гарантирует химическое и техническое соответствие высокого уровня и защиту от осмоса. Корпус и усиления сделаны путем ламинации типа сендвич с использованием высокотехнологической пены в качестве цельной структуры.
СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ
ОСНОВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
- 2 х CAT C32 ACERT
- Дизельные двигатели V12
- Максимальная мощность каждого: 1267 кВт при 2300 об/мин
- Литраж двигателя: 2.67 л
- Ход поршня 162 мм
- Цилиндр 145 мм
- Потребление при максимальной мощности: 222 г/кВт*ч (+5% допустимы, международный стандарт ISO 3046, Нижнее нагревательное значение (L.H.V.) топлива = 42800 кДж/кг)
- Счетчик мото часов двигателей
РЕВЕРСИВНО-ПЕРЕДАТОЧНАЯ ГРУППА
- ZF 2060 V, передаточное число 1:2.467
КОНФИГУРАЦИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- V –драйв с универсальным соединением
ВАЛЫ
- Стальные валы Marinox 17 диаметром 100 мм, поддерживаемые латунными подпорками и кормовыми трубками
- Водонепроницаемые прокладки
ВИНТЫ
- 4 лопасти
- Диаметр: 1000 мм
- Материал: сплав никеля, бронзы и алюминия (NiBrAl)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
РУЛИ
- Рули из стали (марки AISI 316) , площадь поверхности 0,34 м2
- Стержень и хомут из углеродистой стали
ИНТРУДЕР
- Центральный интрудер из стали марки AISI 316
- Два динамических электрических интрудера Humphree по бокам
НОСОВОЕ ПОДРУЛИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
- Гидравлическая система
- Мощность на пропеллерах 22 кВт (30 л.с.)
ЯКОРНАЯ СИСТЕМА
- Один 90 кг стальной якорь Poolanker
- 100 м стальная цепь (13 мм в диаметре)
- Встроенная защита якоря на носу
- Одна электрическая якорная лебедка в носовой части, расположенная в утопленном в палубу отсеке
- Основные параметры:
- Мощность электродвигателя: 3600 Вт – 220 В/50Гц/три фазы с инвертером для поддержки однофазной линии электропитания
- Скорость: 16-20 м/мин
- Две швартовочные лебедки в задней части кокпита
- Основные параметры:
- Мощность электродвигателя: 2200 Вт – 220 В / 50Гц / три фазы с инвертером для поддержки однофазной линии электропитания
- Скорость: 16-19 м/мин
- 6 кнехтов (2 в носовой части, 2 в средней части и 2 в кормовой части судна)
- 2 убирающихся кнехта на плавательной платформе
ВНЕШНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ И СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ФЛАЙБРИДЖ
- Широкий флайбридж с доступом с задней части кокпита по ступенькам лестницы, отделанной тиком
- Лобовое стекло из плексигласа со стальной окантовкой
- Консоль управления включает: штурвал, управление главными двигателями, приборы контроля основных двигателей и коробки передач, навигационное оборудование, управление носовым подруливающим устройством, управление передней якорной лебедкой, управление навигационными огнями, управление горном, управление фара-искателем, управление пожарной системой, интерком для маневрирования
- Кресло рулевого по правую сторону борта из стеклопластика с подушками и спинкой
- Зона для загара с подголовниками и держателем за постом рулевого по левому борту
- C-образный диван по левую сторону борта
- Тиковый стол на 8 персон с двумя основаниями
- 3 тиковых складных стула
- Дополнительная зона для загара в кормовой части обеденной зоны
- Кухонная мебель по правому борту с раковиной, холодильником (Isotherm 49 л) и грилем, шкафчиками и барной и рабочей поверхностью. Барная поверхность из тика, рабочая из композитных материалов
- Стеклопластиковая радарная арка включает: навигационные огни, антенны, горн MARCO
- Два логотипа “84”
- Фара-искатель Jabsco в передней части флайбриджа
- Ветровое стекло
- Дренажные отверстия
- Шланг с чистой водой
- Противоскользящее покрытие
- Огни и точечная подсветка по периметру
- Поручни в задней и боковых частях задней части флайбриджа
- Влагостойкий прожектор на радарной арке
- Чехлы на консоль, стол, диван, подушки для загара
ТРАНЕЦ
- Гидравлическая плавательная платформа с тиковым покрытием. Грузоподъемность 500 кг
- Максимальные размеры тендера: 3,85 м х 1,75 м
- Две структурные лестницы по обеим сторонам, со ступеньками из тика для выхода на плавательную платформу
- Поручни из нержавеющей стали в корпусе с внутренней стороны каждый лестницы
- Вспомогательная плавательная лестница, интегрированная в плавательную платформу
- Ручная лестница из нержавеющей стали для доступа на плавательную платформу
- Электро-гидравлический выдвижной трап из нержавеющей стали и тика на транце по левому борту
- Береговое подключение воды, душ, горловина для залива чистой воды по правому борту
- Береговое подключение электричества, ТВ и телефонные входы по обоим бортам
- Система слива черных вод по правому борту
- Водонепроницаемая дверь на нижнюю палубу/каюту экипажа в центральной части транца
- Название яхты и место регистрации из нержавеющей стали на транце
КОКПИТ
- Внешняя поверхности из тика толщиной 8 мм
- C-образный диван на 4х человек с подушками
- Стол из тика с металлическим основанием
- 4 раскладных стула из тика
- Дверь в салон из закаленного стекла и стальной окантовки, разделенная на 3 секции
- Пожарный шланг и система управления СО2 огнетушителем в рундуке под лестницей на флайбридж
- Барный шкафчик из стеклопластика с холодильником, мусорной корзиной и раковиной
- Поручни из нержавеющей стали по обеим сторонам дивана
- Пульт управления трапом и плавательной платформой, расположенный в поручне над диваном по левому борту
- Поручни из нержавеющей стали вдоль лестницы на флайбридж
- Две опоры из нержавеющей стали для флайбриджа
- Пара ворот для выхода на плавательную платформу по обе стороны кокпита
- Водостойкие галогенные лампы на потолке
- Чехлы на диван и стол на кокпите
- Дренажные отверстия
БОРТОВАЯ ЧАСТЬ
- Логотип AZIMUT на надстройке по обеим сторонам
- Внешняя поверхность из тика толщиной 8 мм
- Две топливных горловины для залива топлива по обе стороны надстройки
- Две горловины для залива чистой воды по обе стороны надстройки
- Поручни из нержавеющей стали над фальшбортом
- Клюзы в фальшборте
- Ворота для высадки пассажиров по обе стороны в центральной части
- Отсек для хранения швартовых крючков в углублении надстройки по обе стороны
- Привальный брус из резины по бокам корпуса, с вставкой из нержавеющей стали
- Водостойкие галогенные лампы на потолке и точечная подсветка вдоль бортов
- Зеркальные окна из толстого закалённого стекла, вклеенные в надстройку без металлических рам
- Две водонепроницаемые двери для входа в камбуз по правому борту и для входа на главный пост управления по левому борту
НОСОВАЯ ПАЛУБА
- Отсек для хранения цепи с системой дренажа
- Омыватель якорной цепи с использованием пожарного шланга
- Два запирающихся рундука для кранцев по обе стороны надстройки
- Запирающийся рундук на носу
- Зона с подушками для загара на надстройке
- С-образный диван интегрированный в надстройку с подушками и спинкой
- Влагостойкие галогенные лампы, утопленные в корпус в диванной зоне и на носу в якорной зоне
- Кофейный столик из тика на основании из нержавеющей стали
- Два дворника лобового стекла
- Сетка для закрытия лобового стекла
- Люк в VIP каюте для аварийного выхода
- Чехлы для тикового стола, дивана и подушек для загара
ГЛАВНАЯ ПАЛУБА
САЛОН
- Один трехместный диван по правому борту
- Одна кушетка по левому борту
- Одна мягкая банкетка с подлокотниками из эвкалиптового дерева в задней правой части салона
- Одно кресло возле дивана в правой стороне салона
- Один журнальный столик с отделкой из эвкалиптового дерева
- Две низких тумбы по обе стороны салона, разделяющие салон и обеденную зону
- Две настольные ламы на тумбах
- Телевизионный шкаф по левому борту с выдвижным механизмом для телевизора 40"
- Круглый обеденный стол на 8 персон из эвкалиптового дерева, со вставками из н/с
- 8 обеденных стульев
- Шкаф в обеденной зоне по правому борту с выдвижными ящиками, полками и дверцами
- Шкаф в обеденной зоне по левому борту с выдвижными ящиками, полками и дверцами
- Набор посуды, стекла и столовых приборов на 10 персон
- Одна раздвижная перегородка из лакированного дерева и стекла, разделяющая салон и главных пост управления, дневной туалет и лестница на нижнюю палубу
- Направленные галогенные светильники в потолке
- Венецианские жалюзи, штора входной двери, обивка, ковер и напольное деревянное покрытие
КУХНЯ (КАМБУЗ)
- Кухня отделена от салона и главного поста управления раздвижной дверью, а также имеет внешний доступ через дверь с бокового прохода
- Столешница из гранитного камня Black Zimbabwe (матовая отделка)
- Кухонные шкафы по обе стороны кухни с выдвижными ящиками и бытовыми приборами
- Подвесные шкафы по обе стороны
- Кухонное оборудование включает в себя:
- 4-х конфорочная варочная панель и вытяжка (Miele или аналог)
- Комбинированная печь (Miele или аналог)
- Холодильник/морозильник (Miele или аналог)
- Посудомоечная машина (Miele или аналог),
- Держатель для кастрюль из нержавеющей стали
- Рабочая поверхность с пространством для готовки и раковиной
- Направленные галогенные потолочные светильники
- Деревянное напольное покрытие
ГЛАВНЫЙ ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ
- Приборная панель из кожи, дерева цвета слоновой кости и эвкалиптового дерева
- Пост управления включает:
- штурвал из кожи
- система контроля основных двигателей
- датчики контроля основных двигателей и реверса
- навигационные приборы
- интерком
- экран тачскрин 12”, отображающий и контролирующий:
- электрические системы 220 В и 24 В
- генераторы
- перегрузки генераторов
- управление и индикация берегового подключения электричества
- вентиляция моторного отсека и вытяжки
- навигационные огни
- дворники ветрового стекла
- якорную цепь
- горн
- помпу гидропривода руля
- помпу подачи топлива
- управление помпами для чёрных и серых вод
- индикатор уровня топливных баков
- индикатор уровня бака черных и серых вод
- индикатор уровня воды в трюме
- индикатор cистемы пожаротушения расположенной в машинном отделении, коридоре нижней палубы, зоне экипажа, мастер каюте, в салоне и обеденной зоне, кухне, главном посту управления, технической зоны под главным постом управления
- Лестница на нижнюю палубу по левому борту
- L-образный диван для 4х человек
- Стол с эвкалиптовой поверхностью со стальными элементами и эвкалиптовой базой
- Рулевое кресло из кожи
- Место для хранения под верхней ступенькой лестницы на нижнюю палубу
- Основная электрическая приборная доска
- Пол с деревянным покрытием под столом и ковром в остальной части
ДНЕВНОЙ САНУЗЕЛ
- Унитаз TECMA
- Раковина
- Зеркало и шкафчики под раковиной
- Галогенные светильники в потолке над раковиной
- Поверхность над и вокруг раковины из мрамора
- Полки
- Деревянный пол
- Деревянные жалюзи на окне
НИЖНЯЯ ПАЛУБА
- Вход в кабины осуществляется через коридор, в который ведет лестница из главного поста управления
- Пространство под лестницей оборудовано cтиральной машиной с сушкой Miele
- Доступ в зону экипажа осуществляется через отдельный вход (дверь в транце со стороны плавательной платформы)
КАЮТА ВЛАДЕЛЬЦА
- Двуспальная кровать с ящиками, матрас, покрывало и подушки
- Две тумбочки с выдвижным ящиком и полкой
- Лампы на тумбочках
- Направленные галогенные потолочные светильники
- Полосы светодиодных светильников в углублениях над кроватью
- Лампа на туалетном столике по правому борту
- 4 прямоугольных окна на каждом борту с открывающейся секцией
- Диван на левом борту
- Туалетный столик с пуфом и шкафчиками по правому борту
- Сейф
- Венецианские жалюзи и отдельные затемняющие шторы
- Ковровое покрытие
ШКАФЫ В КАЮТЕ ВЛАДЕЛЬЦА
- Гардероб в полный рост, с полками и подсветкой по правому борту
- Шкафчики снизу
- Две штанги для вешалок
- Освещение на потолке
- Ковровое покрытие
- Открывающийся иллюминатор
- Венецианские жалюзи
САНУЗЕЛ КАЮТЫ ВЛАДЕЛЬЦА
- Унитаз Tecma
- Биде
- Душ со стеклянной дверью, душевой колонкой и лейкой на потолке, деревянная решетка над сливом на полу
- Перегородки из тика и лакированного дерева
- 2 раковины
- Зеркало, боковые полочки, шкаф под раковиной
- Галогенные встроенные светильники на потолке
- Влагостойкие светильники в душевой кабине
- Поверхность раковины с бордюром из мрамора
- Мраморный пол
- Открывающийся иллюминатор
- Венецианские жалюзи
ГОСТЕВЫЕ КАЮТЫ
- Две односпальные кровати с матрасами, покрывалами и подушками
- Выдвижные ящики под кроватями
- Прикроватная тумбочка с выдвижным ящичком
- Лампа над тумбочкой
- Направленные галогенные потолочные светильники
- Гардероб с штангой для вешалок
- Шкафчики над кроватями со стороны бортов
- Открывающийся иллюминатор
- Шторы и ковровое покрытие
САНУЗЛЫ В ГОСТЕВЫХ КАЮТАХ
- Унитаз Tecma
- Душ со стеклянной дверью со стальными вставками, душевой колонкой и лейкой на потолке, деревянная решетка над сливом на полу
- Перегородки из тика и лакированного дерева
- Раковина
- Зеркало, полочки шкафчик под раковиной
- Галогенные встроенные светильники на потолке
- Влагостойкие светильники в душевой кабине
- Поверхность раковины с бордюром из мрамора
- Деревянный пол
- Открывающийся иллюминатор
- Венецианские жалюзи
VIP КАЮТА
- Двуспальная кровать с ящиками внизу, матрасами, покрывалами и подушками
- Две тумбочки с выдвижными ящиками
- Лампы на стенах по обе стороны кровати
- Направленные галогенные потолочные светильники
- Панорамные окна по обоим бортам
- Гардеробный шкаф с полками по правому борту
- Гардеробный шкаф с штангой для вешалок по левому бору
- Люк на потолке
- Венецианские жалюзи
- Ковровое покрытие
САНУЗЕЛ VIP КАЮТЫ
- Унитаз Tecma
- Душ со стеклянной дверью со стальными вставками, душевой колонкой и лейкой на потолке, деревянная решетка над сливом на полу
- Перегородки из тика и лакированного дерева
- Раковина
- Зеркало, полочки шкафчик под раковиной
- Галогенные встроенные светильники на потолке
- Влагостойкие светильники в душевой кабине
- Поверхность раковины с бордюром из мрамора
- Деревянный пол
- Открывающийся иллюминатор
- Венецианские жалюзи
ЗОНА ЭКИПАЖА НА НИЖНЕЙ ПАЛУБЕ
- Доступ через люк на транце и из моторного отсека.
- 1 х каюта для экипажа
- 1 х каюта для капитана
- Один санузел с туалетом
- Один санузел с душем
- Две технические зоны с обеих сторон от входного люка
КАЮТА ЭКИПАЖА ПО ПРАВОМУ БОРТУ
- Две односпальные кровать с матрасом, покрывалом и подушкой
- Выдвижные ящики под нижней кроватью
- Тумбочка
- Гардероб с штангой для вешалок и полками
- Галогенные встроенные светильники на потолке
- Открывающийся иллюминатор
- Ламинированное напольное покрытие
- Декоративные жалюзи
КАЮТА КАПИТАНА
- Односпальная кровать с матрасом, покрывалом и подушкой
- Выдвижные ящики под кроватью
- Тумбочка
- Гардероб с штангой для вешалок и полками
- Галогенные встроенные светильники на потолке
- Открывающийся иллюминатор
- Ламинированное напольное покрытие
- Декоративные жалюзи
САНУЗЕЛ КАЮТЫ ЭКИПАЖА ПО ПРАВОМУ БОРТУ
- Душ
- Деревянная решетка над сливом
- Раковина
- Шкаф под раковиной
- Зеркало
- Галогенные встроенные светильники на потолке
- Ламинированное напольное покрытие
САНУЗЕЛ КАЮТЫ ЭКИПАЖА ПО ЛЕВОМУ БОРТУ
- Унитаз Tecma
- Раковина
- Шкаф под раковиной
- Зеркало
- Галогенные встроенные светильники на потолке
- Ламинированное напольное покрытие
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- Вся система приведена в соответствии с регламентом RSG Guidelines (94/25/CE) Directive amended by 2003/44/CE Directive)
- Напряжение бортовой сети:
- 220 В одна фаза, 50 Гц для:
- силовые цепи
- подсветка моторного отсека
- розетки
- 24 В заземленные:
- стартер двигателя
- аварийные цепи
- диоды и точечная подсветка
- малые потребители тока
- навигационные огни
- электроника
- 12 В заземления:
- стартеры генератора
- Электрическая проводка находится в металлической несгораемой оплетке, имеющей надлежащее сечение
- Главная электрическая панель управления установлена в машинном отделении, вспомогательная панель установлена на главном посту управления и оснащена системой мониторинга и аварийного оповещения с функцией записи и хранения всех данных
- Другие вспомогательные панели расположены по всех помещениях
- Дополнительные пустые 40 мм каналы для кабеля проложены в следующих зонах:
- Один канал для кабеля от радарной арки с правой стороны в техническую зону под консоль главного поста управления
- Один канал для кабеля от радарной арки с левой стороны в техническую зону под консоль главного поста управления
- Один канал для кабеля из технической зоны под главным постом управления к потолку машинного отделения
- Один канал для кабеля от потолка машинного отделения к потолку зоны экипажа
- Все оборудование заземлено и имеет достаточное сечение проводов и защитную оплетку
- Система заземления имеет следующие функции
- система заземления для силовой установки, забора воды и т.д.
- заземление к электрическим цепям, которые объединяют все заземление электрических панелей с заземлением электрического оборудования
- Система заземление состоит из двух медных балок по всей длине корпуса судна и подсоединена к:
- кормовым цинкам
- изолированной пористой структуре, вмонтированной в корпус
- Система регулировки яркости во всех внутренних потолочных светильниках (кроме кухни и туалетов)
СИЛОВЫЕ ИСТОЧНИКИ
ГЕНЕРАТОРЫ
- Два однофазных генератора Kohler 28 кВт, 220 В, 50 Гц со счетчиком часов, размещенных в моторном отсеке на сайлент-блоках
- Шумопоглощающие боксы, панель управления и 12 В стартер с функцией дистанционного запуска
БЕРЕГОВОЕ ПИТАНИЕ
- Один 230 В, 63 A силовой вход, расположенные на транце
- Переменный ток подведен к основной электрической панели, оснащенной вольтметров и частотометром для энергосистемы 220 В
- Источники питания защищены предохранителями, и их подключение к главной линии осуществляется с помощью дистанционного управления переключателями
- Каждый источник защищен тепло-электромагнитным переключателем
АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ
- Группа 24 В гелиевых аккумуляторов по 600 A/ч для освещения, сигнализирования, небольших потребителей и внутренней коммуникации
- Две группы 24 В свинцовых аккумуляторов 2 х 235 А/ч для стартера главного двигателя
- Две группы 12 В свинцовых аккумуляторов 2 х 105 А/ч для стартера генератора
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ И РОЗЕТОК
- Система освещения имеет следующие показатели:
- 220 B переменного тока для подсветки моторного отсека посредством неоновых светильников
- 24 В постоянного тока для аварийных светильников машинного отделения и всех остальных светильников
- 24 В сс электрическая система питается от сервисных батарей
- Освещение/переключатели в каютах определяются следующим образом:
- Каюта владельца, VIP и гостевые каюты:
- направленные галогенные потолочные светильники с выключателями на стене у входа и возле прикроватных тумбочек
- освещение для вечернего чтения с выключателями над тумбочкой
- галогенная точечная подсветка
- 220 В подключение в каюте
- 220 В подключение в санузле
- Салон, обеденная зона и кухня:
- направленные галогенные потолочные светильники с выключателями в разных зонах
- галогенная точечная подсветка
- направленные галогенные потолочные светильники на кухне
- 220 В розетки
- Зона экипажа:
- направленные галогенные потолочные светильники с выключателями в разных зонах
- 220 В розетки
- Внешние зоны освещения
- Влагостойкие галогенные потолочные светильники на кокпите, боковых проходах и флайбридже
- * В связи с постоянными совершенствованиями электрической системы данные параметры могут быть изменены
КОРПУС
- 1 х датчик Raymarine Bronze
- 1 x датчик эхолота Raymarine Bronze
ГЛАВНЫЙ ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ
- Один мультифункциональный 12” дисплей Raymarine E 125
- Один мультифункциональный дисплей i70
- Один автопилот Raymarine p70R
- Один модуль Raymarine SPX-SOL
- Один аналоговый дисплей положения руля i70
- Одна УКВ радиостанция Raytheon RAY 240E DSC класс D
- Один компас white star BW3/3-142
ФЛАЙБРИДЖ
- Один мультифункциональный цветной дисплей Raymarine 9” E 95W
- Один мультифункциональный дисплей i70
- Один автопилот Raymarine p70R
- Один аналоговый дисплей положения руля i70
- Одна УКВ радиостанция Raytheon RAY 240E репитер
- Один компас Zenith BZ1/3-143
РАДАРНАЯ АРКА
- Одна антенна Pathfinder Open Array HD 48” 4 кВт
- Одна антенна Raymarine VHF
- Одна GPS антенна Raystar RS 130
АВАРИЙНЫЙ ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ
- Один аналоговый дисплей положения руля i70
КОММУНИКАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
- Телефонная система и розетки в следующих зонах (центральная АТС и телефонные аппараты не включены):
- Главный пост управления
- Салон/обеденная зона
- Каюта владельца
- VIP каюта
- Гостевая каюта по правому борту
- Гостевая каюта по левому борту
- Каюта капитана
- Интерком система с 5 станциями:
- Главный пост управления
- Флайбридж
- Машинное отделение
- Зона швартовки на носу
- Задняя часть кокпита
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
- Салон: 40’’ LED TV Samsung UE40ES8000 с системой Hi-Lo, Blue Ray DVD проигрыватель Sony BDPS490, домашний кинотеатр Bose Lifestyle V25 black
- Каюта владельца: 32” LED TV Samsung UE32ES6800, Blue Ray DVD проигрыватель Sony BDPS490, домашний кинотеатр Bose Lifestyle T10 black
- VIP каюта: 19” LCD TV Samsung UE19ES4000, DVD плейер Denon RBD-X1000, два динамика Sony XSGF1327
- Гостевые каюты (2): 19” LCD TV Samsung UE19ES4000, DVD плейер Denon RBD-X1000, два динамика Sony XSGF1327
- Каюты экипажа (2): Sony DSX300 CD плеер, два динамика Sony XSGF1327
- Кормовой кокпит: два динамика Fusion MS-FR602 подсоединённых к стереосистеме в салоне, через независимый усилитель BOSE SA-2 с пультом BOSE RC-35S2
- Носовая палуба: два динамика Fusion MS-FR602 подсоединённых к стереосистеме в салоне, через независимый усилитель BOSE SA-2 с пультом BOSE RC-35S2
- Флайбридж: два динамика Fusion MS-FR602 подсоединённых к стереосистеме в салоне, через независимый усилитель BOSE SA-2 с пультом BOSE RC-35S2
- *Данный раздел может меняться в с связи постоянным усовершенствованием систем оборудования
ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ И СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
- 10 переносных огнетушителей в различных зонах:
- 1 х 2 кг огнетушитель СО2
- 3 х 2 кг порошковых огнетушителя
- Шесть 1 кг порошковых огнетушителей
- Центральная СО2 система пожаротушения (тип FE25) в машинном отделении, активируемая с помощью ручки на надстройке со стороны правого борта
- Два пожарных шланга для морской воды:
- Один в задней правой части кокпита
- Один на носу в технической зоне рядом с якорной лебедкой
- Детекторы дыма расположены в следующих зонах:
- Машинное отделени
- Зона экипажа
- Мастер, VIP и гостевые каюты
- Кухня
- Салон
- Главный пост управления
- Техническая зона под главным постом управления
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Два дневных бака (1100 л) в задней части моторного отсека и один основной бак (4200 л), расположенный под мастер кабиной
- Общая вместимость топлива 6800 л
- Каждый бак оснащен медной трубкой сапуна и имеет датчик уровня топлива
- Уровень топлива отображается на главной электрической панели и на тачскрине
- Топливо-заправочные операции выполняются через заливные горловины, расположенных по обеим сторонам надстройки
- 24 В топливная помпа (65 л/мин) для перекачки топлива из бака в бак
- Фильтры Racor для трубок, соединяющих дневные баки, основные двигатели (двойные фильтры) и генераторы (одинарный фильтр)
- Стальные(марки AISI 316) или резиновые огнеупорные трубы
СИСТЕМА "СЕРЫХ" ВОД
- Бак "серых" вод максимальной вместимостью 650 л
- Бак серых вод расположен по центру судна для сбора вод из душевых, раковин, умывальников, бытовых приборов и систем кондиционирования
- Три накопительных бака серых вод расположены:
- Один в зоне экипажа для сбора серых вод из санузлов и системы кондиционирования
- Два в средней части судна для сбора серых вод из санузла мастер кабины и системы кондиционирования
- Баки могут быть выкачаны вручную с помощью электрической помпы (42 л/мин)
- Управление помпами осуществляется на тачскрине главного поста управления и на основной электрической панели
- ПВХ соединения вне машинного отделения и медные трубки внутри машинного отделения
СИСТЕМА "ЧЕРНЫХ" ВОД
- Бак "черных" вод максимальной вместимостью 650 л
- Слив из туалетов собирается под давлением в бак черных вод и может быть откачан или снаружи или с использованием 24 В автоматической/ручной помпы (42л/мин) в носовой технической части
- Управление помпами осуществляется на тачскрине главного поста управления и на основной электрической панели
- Бак может быть откачен во время стоянки через выпускное отверстие в задней части судна
- Запасная помпа устанавливается в виде дополнительной опции
- ПВХ соединения вне машинного отделения и медные трубки внутри машинного отделения
СИСТЕМА ТРЮМНЫХ ПОМП
- Централизованная система откачки воды в каждом отделении, подключенная к основному коллектору, расположенному в машинном отделении
- Независимые переносные шланги, связанные с основным коллектором
- 24 В электрическая помпа максимальной производительностью 160 л/мин
- 24 В автоматические электрические помпы в машинном отделении, зоне экипажа и зоне расположения кают
- Управление помпами осуществляется на тачскрине главного поста управления и на основной электрической панели
- Аварийная откачка воды соединена с системой водозабора двигателями морской воды
- Датчики высокого уровня воды в каждом отделении с выводом данных на главный пост управления
- Соединения медными трубками
СИСТЕМА СВЕЖЕЙ ВОДЫ
- Система водоснабжения может осуществляться как из бака вместимостью 1350 л, так и с помощью берегового подключения воды
- Подключение к береговому забору воды расположено на задней части транца
- Две 24 В электрические помпы, расположенные в моторном отсеке поставляют воду из бака к следующим источникам: раковины, душевые, бытовые приборы, душ на плавательной платформе и шланг для мойки палуб
- Подготовка под установку опреснителя забортной воды
- Разъем для берегового подключения воды расположен на транце.
- Два бойлера для нагрева воды максимальной вместимостью 80 л каждый
- Туалеты системы Tecma, работающие на чистой воде
- Дополнительная 24 В помпа для закачки воды устанавливается в виде дополнительной опции
- Дополнительная 220 В помпа для закачки воды устанавливается в виде дополнительной опции
- Стальные(марки AISI 316) соединения в машинном отделении, остальные соединения системы Unipipe
СИСТЕМА МОРСКОЙ (ЗАБОРТНОЙ) ВОДЫ
- Шесть главных бронзовых водозаборников с клапанами и фильтрами, два для общих целей, по одному для каждого двигателя и по одному для каждого генератора
- Морская противопожарная система c помпой 24В с подачей воды 150 л/мин, соединенная с двумя основными шлангами на носу и на корме. Управление помпой осуществляется с главного поста управления, с главной электрической панели, расположенной около якорной лебедки и на самой помпе
- Часть воды, охлаждающей двигатели, используется для охлаждения коробки передач, уплотнения валов и приспособления для слива топлива
- Для ополаскивания якорной цепи используется эта же помпа
- Медно никелевые соединения (Cu-Ni 90-10)
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ И ВЫТЯЖНАЯ СИСТЕМА
- Кондиционер Cruisair 144,000 BTU с системой очистки воды
- Система кондиционирования воздуха с раздельным управлением распределяется по следующим зонам: (туалеты не включены):
- Салон: 2 x 18,000 БТЕ
- Обеденная зона: 1 x 18,000 БТЕ
- Главный пост управления: 1 x 18,000 БТЕ + 1 х 12,000 БТЕ
- Кухня: 1 х 9,000 БТЕ
- Каюта и санузел владельца: 2 x 9,000 БТЕ
- Гостевая кабина по правому борту: 1 x 9,000 БТЕ
- Санузел по правому борту: воздуховод из каюты
- Гостевая кабина по левому борту: 1 x 9,000 БТЕ
- Санузел по левому борту: воздуховод из каюты
- Вип каюта: 1 x 12,000 БТЕ
- Санузел VIP каюты: воздуховод из каюты
- Каюта экипажа по правому борту: 1 x 6,000 БТЕ
- Каюта экипажа по левому борту: 1 x 6,000 БТЕ
- Оборудование для охлаждения располагается в машинном отделении
- Вентиляция машинного отделения осуществляется посредством двух электрических вентиляторов (220 В) и двух электрических вытяжек (220 В)
- Централизованная вытяжная система для Мастер, Вип и гостевых кают (230 В)
- Вытяжной механизм для технических зон в зоне экипажа
- Вытяжной механизм для туалетов в зоне экипажа
- Вытяжной механизм для технической зоны под главным постом управления
- Вытяжной механизм для сервисных батарей
ОСНОВНАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ
- Основной вытяжной воздуховод сделан из стали марки AISI 304 и изолирован композитными материалами
- Выхлопная система генераторов расположена в боковых сигарах
ЭЛЕКТРО-ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- Один электро-гидравлический блок в технической зоне в задней части судна для рулей
- Один электро-гидравлический блок в технической зоне в задней части судна для трапа и плавательной платформы
- Система для носового подруливающего устройства с двумя помпами
ИЗОЛЯЦИЯ
- Носовая переборка машинного отделения:
- 130 кг/м3 теплоизоляция Rockwool
- Свинцовая фольга
- 130 кг/м3 теплоизоляция Rockwool
- 50 кг/м3 изоляции Isover с алюминиевой отделкой
- Металлическая отделка переборки внутри машинного отделения
- Потолок машинного отделения:
- 130 кг/м3 теплоизоляция Rockwool
- Свинцовая фольга 0,5 мм
- 130 кг/м3 теплоизоляция Rockwool
- 50 кг/м3 изоляции Isover с алюминиевой отделкой
- Металлическая отделка потолка внутри машинного отделения
- Задняя переборка машинного отделения:
- 100 кг/м3 теплоизоляция Rockwool
- 100 кг/м3 теплоизоляция Rockwool
- Металлическая отделка переборки внутри машинного отделения
- Внешняя зона вытяжных воздуховодов машинного отделения:
- 100 кг/м3 теплоизоляция Rockwool
- Свинцовая фольга
- 100 кг/м3 теплоизоляция Rockwool
- Задняя переборка Мастер каюты и передняя переборка Вип каюты:
- 50 кг/м3 изоляции Isover с алюминиевой отделкой
- Потолки (в зонах под палубным пространством) и примыкающие к корпусу пространства в зоне экипажа, каютах, туалетах, салоне, обеденной зоне и главном посту управления:
- 50 кг/м3 изоляции Isover с алюминиевой отделкой
- Полы в Мастер кабине и коридорах нижней палубы:
- 50 кг/м3 изоляции Isover с алюминиевой отделкой (под панелями напольного покрытия)
- Материал Mapflex на поверхности напольного покрытия
- Полы основной палубы:
- Материал Mapflex
СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Автоматический надувной плот для 12 человек
- Два спасательных круга с аварийной подсветкой
- 12 спасательных жилетов
- Покрывало для тушения открытого огня, соответствующее нормам EN 1869
- Переносные огнетушители
РАЗНОЕ
- 2 х швартовых крюка
- 2 х 27,5 м причальных конца (диаметр 24 мм) с цепью
- 1 х 70 м буксировочный канат (диаметр 24 мм)
- 1 х 40 м причальный конец (диаметр 14 мм)
- 8 х кранцев F4
- 1 х ящик для сигнальных ракет
- 1 х 30 м швартовый конец
- 2 х реданса из нержавеющей стали диаметром 24мм
- 2 х буя с 10 м плавающим концом
- Маркировки в машинном отделении на английском языке
- Руководство пользователя
ДЕКОР
ГЛАВНАЯ ПАЛУБА
САЛОН
- Мебель салона, обеденная зона и главный пост управления из дерева цвета слоновой кости (Koto Wood) и эвкалиптового дерева
- Потолки на главной палубе отделаны лакированным деревом и тканью
- Раздвижная дверь из лакированного дерева и стекла
- Отделка стен из дерева цвета слоновой кости и эвкалиптового дерева
- Переборка, разделяющая салон и кухню, из и эвкалиптового дерева и текстиля
- Ковровое покрытие на полу по правому борту и деревянное покрытие по левому
- Консоль главного поста управления из кожи и дерева цвета слоновой кости
- Кресло рулевого из кожы
- Деревянная база диванов с подушками из кожи
- Обеденные стулья отделаны тканью
- Венецианские деревянные жалюзи
- Штора входной двери из ткани
КУХНЯ (КАМБУЗ)
- Переборки из дерева цвета слоновый кости со вставкой из нержавеющей стали над раковиной
- Столешница из черного гранита
- Потолки из лакированного дерева
- Деревянное напольное покрытие
- Внутренние поверхности ламинированные
ЛЕСТНИЦА НА НИЖНЮЮ ПАЛУБУ
- Перегородка вдоль лестницы на нижнюю палубу из дерева цвета слоновой кости со ступенями цвета слоновой кости со вставками из лакированного дерева
- Перегородки коридора на нижней палубе из дерева цвета слоновой кости со вставками из текстиля
НИЖНЯЯ ПАЛУБА
КАЮТЫ
- Перегородки в каютах из дерева цвета слоновой кости и эвкалиптового дерева
- Прикроватная стенка обтянута кожей cappitone в нижней части, с вертикальными панелями из кожи в верхней части
- Потолки из лакированного дерева с центральной панелью из ткани
- Ковровое покрытие на полу
- Кровати и вся мебель из дерева цвета слоновой кости и эвкалиптового дерева
- Внутренняя отделка мебели из дерева цвета слоновой кости
- Деревянные жалюзи
- Декоративные шторы в Мастер каюте
- Отдельные светонепропускающие шторы в Мастер и VIP-каютах
САНУЗЛЫ
- Поверхности всех умывальников из мрамора
- Пол из мрамора в санузле владельца
- Деревянный пол в дневном туалете, туалете Вип каюты, гостевых санузлах
- Перегородки из дерева цвета слоновой кости и эвкалиптового дерева
- Потолки из лакированного дерева
- Шкафы из дерева цвета слоновой кости и эвкалиптового дерева
- Душевая перегородка из тика и лакированного дерева
- Венецианские жалюзи
ЗОНА ЭКИПАЖА
- Переборки из ламинированного дерева цвета слоновой кости
- Шкафы из дерева цвета слоновой кости и лакированного дерева
- Ламинированные переборки в санузле
- Потолок из дерева цвета слоновой кости и ламинированных панелей
- Виниловый пол
- Декоративные жалюзи в каютах
АТ
Контакты Задать вопрос
Менеджер: Бурусов Евгений Анатольевич.
Телефон: 8(800)100-22-45, +7(909)445-54-55
e-mail: info@chernomor.su