Azimut 84 (2015) 8424

Фото
Azimut 84 (2015) 8424
  • Azimut 84 (2015) 8424
  • Azimut 84 (2015) 8424
  • Azimut 84 (2015) 8424
  • Azimut 84 (2015) 8424
  • Azimut 84 (2015) 8424
  • Azimut 84 (2015) 8424
  • Azimut 84 (2015) 8424
  • Azimut 84 (2015) 8424
  • Azimut 84 (2015) 8424
  • Azimut 84 (2015) 8424
  • Azimut 84 (2015) 8424
  • Azimut 84 (2015) 8424
  • Azimut 84 (2015) 8424
  • Azimut 84 (2015) 8424
  • Azimut 84 (2015) 8424
  • Azimut 84 (2015) 8424
Чертежи
  • Azimut 84 (2015) 8424
  • Azimut 84 (2015) 8424
  • Azimut 84 (2015) 8424
ФИО *
Телефон *
E-mail
Коментарии

Цена: Договорная

Характеристики
Длина25.69 м
Длина по ватерлинии20.88 м
Ширина6.20 м
Осадка1.79 м
Количество кают4+2
Спальных мест8+3
Макс.мощность двигателя1825 л.с.
Двигатель 2 х САТ 1825 л.с.
Топливный бак6800 л
Бак для воды1350 л
Максимальная скорость29.00 узл.
Круизная скорость24.00 узл.
Водоизмещение75.00 кг
Материал корпуса VTR/GRP
Местоположение Италия

Все модели бренда: Яхты Azimut

ЦЕНА В ЕВРОПЕ: 6 991 200

 (Цена указана без НДС)

Установленные опции

ОБЩЕЕ
  • Стабилизаторы качки 
  • Гидравлическое носовое подруливающее устройство
  • Гидравлическое кормовое подруливающее устройство
  • Пакет American (с установленным трапом и без катушки для кабеля берегового питания)
ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ФЛАЙБРИДЖ
  • Подготовка для установки гидромассажной ванны
  • Подготовка для установки кран-балки
  • Сьёмные поручни на трапе
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
  • 110В 60 Гц 
  • Два 100A разьёма берегового питания, с ACME трансформерами

Стандартная спецификация

ОПИСАНИЕ КОРПУСА

Структурный проект корпуса утвержден Классификационным Комитетом R.I.N.A. (Royal Institution of Naval Architects). Это гарантирует соответствующее качество изготовления корпуса с использованием высоких технологий и наилучших материалов. Специальный материал vibylaster resin используется для ламинации первого слоя всего корпуса, что гарантирует химическое и техническое соответствие высокого уровня и защиту от осмоса. Корпус и усиления сделаны путем ламинации типа сендвич с использованием высокотехнологической пены в качестве цельной структуры.

СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ
ОСНОВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
  • 2 х CAT C32 ACERT
  • Дизельные двигатели V12
  • Максимальная мощность каждого: 1267 кВт при 2300 об/мин
  • Литраж двигателя: 2.67 л
  • Ход поршня 162 мм
  • Цилиндр 145 мм 
  • Потребление при максимальной мощности: 222 г/кВт*ч (+5% допустимы, международный стандарт ISO 3046, Нижнее нагревательное значение (L.H.V.) топлива = 42800 кДж/кг)
  • Счетчик мото часов двигателей
РЕВЕРСИВНО-ПЕРЕДАТОЧНАЯ ГРУППА
  • ZF 2060 V, передаточное число 1:2.467
КОНФИГУРАЦИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • V –драйв с универсальным соединением 
ВАЛЫ
  • Стальные валы Marinox 17 диаметром 100 мм, поддерживаемые латунными подпорками и кормовыми трубками 
  • Водонепроницаемые прокладки
ВИНТЫ
  • 4 лопасти
  • Диаметр: 1000 мм
  • Материал: сплав никеля, бронзы и алюминия (NiBrAl)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
РУЛИ
  • Рули из стали (марки AISI 316) , площадь поверхности 0,34 м2
  • Стержень и хомут из углеродистой стали
ИНТРУДЕР
  • Центральный интрудер из стали марки AISI 316
  • Два динамических электрических интрудера Humphree по бокам
НОСОВОЕ ПОДРУЛИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
  • Гидравлическая система 
  • Мощность на пропеллерах 22 кВт (30 л.с.)
ЯКОРНАЯ СИСТЕМА
  • Один 90 кг стальной якорь Poolanker
  • 100 м стальная цепь (13 мм в диаметре)
  • Встроенная защита якоря на носу
  • Одна электрическая якорная лебедка в носовой части, расположенная в утопленном в палубу отсеке
  • Основные параметры:
  • Мощность электродвигателя: 3600 Вт – 220 В/50Гц/три фазы с инвертером для поддержки однофазной линии электропитания
  • Скорость: 16-20 м/мин
  • Две швартовочные лебедки в задней части кокпита
  • Основные параметры:
  • Мощность электродвигателя: 2200 Вт – 220 В / 50Гц / три фазы с инвертером для поддержки однофазной линии электропитания
  • Скорость: 16-19 м/мин
  • 6 кнехтов (2 в носовой части, 2 в средней части и 2 в кормовой части судна)
  • 2 убирающихся кнехта на плавательной платформе
ВНЕШНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ И СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ФЛАЙБРИДЖ
  • Широкий флайбридж с доступом с задней части кокпита по ступенькам лестницы, отделанной тиком
  • Лобовое стекло из плексигласа со стальной окантовкой
  • Консоль управления включает: штурвал, управление главными двигателями, приборы контроля основных двигателей и коробки передач, навигационное оборудование, управление носовым подруливающим устройством, управление передней якорной лебедкой, управление навигационными огнями, управление горном, управление фара-искателем, управление пожарной системой, интерком для маневрирования 
  • Кресло рулевого по правую сторону борта из стеклопластика с подушками и спинкой
  • Зона для загара с подголовниками и держателем за постом рулевого  по левому борту
  • C-образный диван по левую сторону борта
  • Тиковый стол на 8 персон с двумя основаниями
  • 3 тиковых складных стула
  • Дополнительная зона для загара в кормовой части обеденной зоны
  • Кухонная мебель по правому борту с раковиной, холодильником (Isotherm 49 л) и грилем, шкафчиками и барной и рабочей поверхностью. Барная поверхность из тика, рабочая из композитных материалов
  • Стеклопластиковая радарная арка включает: навигационные огни, антенны, горн MARCO 
  • Два логотипа “84” 
  • Фара-искатель Jabsco в передней части флайбриджа
  • Ветровое стекло
  • Дренажные отверстия
  • Шланг с чистой водой
  • Противоскользящее покрытие
  • Огни и точечная подсветка по периметру
  • Поручни в задней и боковых частях задней части флайбриджа
  • Влагостойкий прожектор на радарной арке
  • Чехлы на консоль, стол, диван, подушки для загара
ТРАНЕЦ
  • Гидравлическая плавательная платформа с тиковым покрытием. Грузоподъемность 500 кг 
  • Максимальные размеры тендера: 3,85 м х 1,75 м
  • Две структурные лестницы по обеим сторонам, со ступеньками из тика для выхода на плавательную платформу
  • Поручни из нержавеющей стали в корпусе с внутренней стороны каждый лестницы
  • Вспомогательная плавательная лестница, интегрированная в плавательную платформу
  • Ручная лестница из нержавеющей стали для доступа на плавательную платформу
  • Электро-гидравлический выдвижной трап из нержавеющей стали и тика на транце по левому борту
  • Береговое подключение воды, душ, горловина для залива чистой воды по правому борту
  • Береговое подключение электричества, ТВ и телефонные входы по обоим бортам
  • Система слива черных вод по правому борту
  • Водонепроницаемая дверь на нижнюю палубу/каюту экипажа в центральной части транца
  • Название яхты и место регистрации из нержавеющей стали на транце
КОКПИТ
  • Внешняя поверхности из тика толщиной 8 мм
  • C-образный диван на 4х человек с подушками
  • Стол из тика с металлическим основанием
  • 4 раскладных стула из тика
  • Дверь в салон из закаленного стекла и стальной окантовки, разделенная на 3 секции 
  • Пожарный шланг и система управления СО2 огнетушителем в рундуке под лестницей на флайбридж
  • Барный шкафчик из стеклопластика с холодильником, мусорной корзиной и раковиной
  • Поручни из нержавеющей стали по обеим сторонам дивана
  • Пульт управления трапом и плавательной платформой, расположенный в поручне над диваном по левому борту
  • Поручни из нержавеющей стали вдоль лестницы на флайбридж
  • Две опоры из нержавеющей стали для флайбриджа
  • Пара ворот для выхода на плавательную платформу по обе стороны кокпита
  • Водостойкие галогенные лампы на потолке
  • Чехлы на диван и стол на кокпите
  • Дренажные отверстия
БОРТОВАЯ ЧАСТЬ
  • Логотип AZIMUT на надстройке по обеим сторонам 
  • Внешняя поверхность из тика толщиной 8 мм
  • Две топливных горловины для залива топлива по обе стороны надстройки
  • Две горловины для залива чистой воды по обе стороны надстройки
  • Поручни из нержавеющей стали над фальшбортом
  • Клюзы в фальшборте
  • Ворота для высадки пассажиров по обе стороны в центральной части 
  • Отсек для хранения швартовых крючков в углублении надстройки по обе стороны
  • Привальный брус из резины по бокам корпуса, с вставкой из нержавеющей стали
  • Водостойкие галогенные лампы на потолке и точечная подсветка вдоль бортов 
  • Зеркальные окна из толстого закалённого стекла, вклеенные в надстройку без металлических рам
  • Две водонепроницаемые двери для входа в камбуз по правому борту и для входа на главный пост управления по левому борту
НОСОВАЯ ПАЛУБА
  • Отсек для хранения цепи с системой дренажа
  • Омыватель якорной цепи с использованием пожарного шланга
  • Два запирающихся рундука для кранцев по обе стороны надстройки
  • Запирающийся рундук на носу
  • Зона с подушками для загара на надстройке 
  • С-образный диван интегрированный в надстройку с подушками и спинкой
  • Влагостойкие галогенные лампы, утопленные в корпус в диванной зоне и на носу в якорной зоне
  • Кофейный столик из тика на основании из нержавеющей стали
  • Два дворника лобового стекла
  • Сетка для закрытия лобового стекла
  • Люк в VIP каюте для аварийного выхода
  • Чехлы для тикового стола, дивана и подушек для загара
ГЛАВНАЯ ПАЛУБА
САЛОН
  • Один трехместный диван по правому борту
  • Одна кушетка по левому борту
  • Одна мягкая банкетка с подлокотниками из эвкалиптового дерева в задней правой части салона
  • Одно кресло возле дивана в правой стороне салона
  • Один журнальный столик с отделкой из эвкалиптового дерева
  • Две низких тумбы по обе стороны салона, разделяющие салон и обеденную зону
  • Две настольные ламы на тумбах
  • Телевизионный шкаф по левому борту с выдвижным механизмом для телевизора 40"
  • Круглый обеденный стол на 8 персон из эвкалиптового дерева, со вставками из н/с
  • 8 обеденных стульев
  • Шкаф в обеденной зоне по правому борту с выдвижными ящиками, полками и дверцами
  • Шкаф в обеденной зоне по левому борту с выдвижными ящиками, полками и дверцами
  • Набор посуды, стекла и столовых приборов на 10 персон
  • Одна раздвижная перегородка из лакированного дерева и стекла, разделяющая салон и главных пост управления, дневной туалет и лестница на нижнюю палубу
  • Направленные галогенные светильники в потолке
  • Венецианские жалюзи, штора входной двери, обивка, ковер и напольное деревянное покрытие
КУХНЯ (КАМБУЗ)
  • Кухня отделена от салона и главного поста управления раздвижной дверью, а также имеет внешний доступ через дверь с бокового прохода
  • Столешница из гранитного камня Black Zimbabwe (матовая отделка)
  • Кухонные шкафы по обе стороны кухни с выдвижными ящиками и бытовыми приборами
  • Подвесные шкафы по обе стороны
  • Кухонное оборудование включает в себя:
  • 4-х конфорочная варочная панель и вытяжка (Miele или аналог)
  • Комбинированная печь (Miele или аналог)
  • Холодильник/морозильник (Miele или аналог)
  • Посудомоечная машина (Miele или аналог),
  • Держатель для кастрюль из нержавеющей стали 
  • Рабочая поверхность с пространством для готовки и раковиной
  • Направленные галогенные потолочные светильники
  • Деревянное напольное покрытие
ГЛАВНЫЙ ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ
  • Приборная панель из кожи, дерева цвета слоновой кости и эвкалиптового дерева 
  • Пост управления включает:
  • штурвал из кожи
  • система контроля основных двигателей
  • датчики контроля основных двигателей и реверса
  • навигационные приборы
  • интерком
  • экран тачскрин 12”, отображающий и контролирующий:
  • электрические системы 220 В и 24 В 
  • генераторы
  • перегрузки генераторов
  • управление и индикация берегового подключения электричества
  • вентиляция моторного отсека и вытяжки
  • навигационные огни
  • дворники ветрового стекла
  • якорную цепь
  • горн
  • помпу гидропривода руля
  • помпу подачи топлива
  • управление помпами для чёрных и серых вод 
  • индикатор уровня топливных баков
  • индикатор уровня бака черных и серых вод
  • индикатор уровня воды в трюме
  • индикатор cистемы пожаротушения расположенной в машинном отделении, коридоре нижней палубы, зоне экипажа, мастер каюте, в салоне и обеденной зоне, кухне, главном посту управления, технической зоны под главным постом управления
  • Лестница на нижнюю палубу по левому борту
  • L-образный диван для 4х человек
  • Стол с эвкалиптовой поверхностью со стальными элементами и эвкалиптовой базой
  • Рулевое кресло из кожи
  • Место для хранения под верхней ступенькой лестницы на нижнюю палубу
  • Основная электрическая приборная доска
  • Пол с деревянным покрытием под столом и ковром в остальной части
ДНЕВНОЙ САНУЗЕЛ
  • Унитаз TECMA
  • Раковина
  • Зеркало и шкафчики под раковиной
  • Галогенные светильники в потолке над раковиной
  • Поверхность над и вокруг раковины из мрамора
  • Полки
  • Деревянный пол
  • Деревянные жалюзи на окне
НИЖНЯЯ ПАЛУБА
  • Вход в кабины осуществляется через коридор, в который ведет лестница из главного поста управления
  • Пространство под лестницей оборудовано cтиральной машиной с сушкой Miele
  • Доступ в зону экипажа осуществляется через отдельный вход (дверь в транце со стороны плавательной платформы)
КАЮТА ВЛАДЕЛЬЦА
  • Двуспальная кровать с ящиками, матрас, покрывало и подушки
  • Две тумбочки с выдвижным ящиком и полкой
  • Лампы на тумбочках
  • Направленные галогенные потолочные светильники
  • Полосы светодиодных светильников в углублениях над кроватью
  • Лампа на туалетном столике по правому борту
  • 4 прямоугольных окна на каждом борту с открывающейся секцией
  • Диван на левом борту
  • Туалетный столик с пуфом и шкафчиками по правому борту
  • Сейф
  • Венецианские жалюзи и отдельные затемняющие шторы
  • Ковровое покрытие
ШКАФЫ В КАЮТЕ ВЛАДЕЛЬЦА
  • Гардероб в полный рост, с полками и подсветкой по правому борту
  • Шкафчики снизу
  • Две штанги для вешалок
  • Освещение на потолке
  • Ковровое покрытие
  • Открывающийся иллюминатор
  • Венецианские жалюзи
САНУЗЕЛ КАЮТЫ ВЛАДЕЛЬЦА
  • Унитаз Tecma
  • Биде
  • Душ со стеклянной дверью, душевой колонкой и лейкой на потолке, деревянная решетка над сливом на полу 
  • Перегородки из тика и лакированного дерева
  • 2 раковины
  • Зеркало, боковые полочки, шкаф под раковиной
  • Галогенные встроенные светильники на потолке
  • Влагостойкие светильники в душевой кабине
  • Поверхность раковины с бордюром из мрамора
  • Мраморный пол
  • Открывающийся иллюминатор
  • Венецианские жалюзи
ГОСТЕВЫЕ КАЮТЫ 
  • Две односпальные кровати с матрасами, покрывалами и подушками
  • Выдвижные ящики под кроватями
  • Прикроватная тумбочка с выдвижным ящичком
  • Лампа над тумбочкой
  • Направленные галогенные потолочные светильники
  • Гардероб с штангой для вешалок
  • Шкафчики над кроватями со стороны бортов
  • Открывающийся иллюминатор
  • Шторы и ковровое покрытие
САНУЗЛЫ В ГОСТЕВЫХ КАЮТАХ
  • Унитаз Tecma
  • Душ со стеклянной дверью со стальными вставками, душевой колонкой и лейкой на потолке, деревянная решетка над сливом на полу 
  • Перегородки из тика и лакированного дерева
  • Раковина
  • Зеркало, полочки шкафчик под раковиной
  • Галогенные встроенные светильники на потолке
  • Влагостойкие светильники в душевой кабине
  • Поверхность раковины с бордюром из мрамора
  • Деревянный пол
  • Открывающийся иллюминатор
  • Венецианские жалюзи
VIP КАЮТА
  • Двуспальная кровать с ящиками внизу, матрасами, покрывалами и подушками
  • Две тумбочки с выдвижными ящиками
  • Лампы на стенах по обе стороны кровати
  • Направленные галогенные потолочные светильники
  • Панорамные окна по обоим бортам
  • Гардеробный шкаф с полками по правому борту
  • Гардеробный шкаф с штангой для вешалок по левому бору
  • Люк на потолке
  • Венецианские жалюзи
  • Ковровое покрытие
САНУЗЕЛ VIP КАЮТЫ
  • Унитаз Tecma
  • Душ со стеклянной дверью со стальными вставками, душевой колонкой и лейкой на потолке, деревянная решетка над сливом на полу 
  • Перегородки из тика и лакированного дерева
  • Раковина
  • Зеркало, полочки шкафчик под раковиной
  • Галогенные встроенные светильники на потолке
  • Влагостойкие светильники в душевой кабине
  • Поверхность раковины с бордюром из мрамора
  • Деревянный пол
  • Открывающийся иллюминатор
  • Венецианские жалюзи
ЗОНА ЭКИПАЖА НА НИЖНЕЙ ПАЛУБЕ
  • Доступ через люк на транце и из моторного отсека.
  • 1 х каюта для экипажа
  • 1 х каюта для капитана
  • Один санузел с туалетом
  • Один санузел с душем
  • Две технические зоны с обеих сторон от входного люка
КАЮТА ЭКИПАЖА ПО ПРАВОМУ БОРТУ
  • Две односпальные кровать с матрасом, покрывалом и подушкой
  • Выдвижные ящики под нижней кроватью
  • Тумбочка
  • Гардероб с штангой для вешалок и полками
  • Галогенные встроенные светильники на потолке
  • Открывающийся иллюминатор
  • Ламинированное напольное покрытие
  • Декоративные жалюзи
КАЮТА КАПИТАНА
  • Односпальная кровать с матрасом, покрывалом и подушкой
  • Выдвижные ящики под кроватью
  • Тумбочка
  • Гардероб с штангой для вешалок и полками
  • Галогенные встроенные светильники на потолке
  • Открывающийся иллюминатор
  • Ламинированное напольное покрытие
  • Декоративные жалюзи
САНУЗЕЛ КАЮТЫ ЭКИПАЖА ПО ПРАВОМУ БОРТУ
  • Душ
  • Деревянная решетка над сливом
  • Раковина
  • Шкаф под раковиной
  • Зеркало
  • Галогенные встроенные светильники на потолке
  • Ламинированное напольное покрытие
САНУЗЕЛ КАЮТЫ ЭКИПАЖА ПО ЛЕВОМУ БОРТУ
  • Унитаз Tecma
  • Раковина
  • Шкаф под раковиной
  • Зеркало
  • Галогенные встроенные светильники на потолке
  • Ламинированное напольное покрытие
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
  • Вся система приведена в соответствии с регламентом RSG Guidelines (94/25/CE) Directive amended by 2003/44/CE Directive)
  • Напряжение бортовой сети:
  • 220 В одна фаза, 50 Гц для:
  • силовые цепи
  • подсветка моторного отсека
  • розетки
  • 24 В заземленные:
  • стартер двигателя
  • аварийные цепи
  • диоды и точечная подсветка
  • малые потребители тока
  • навигационные огни
  • электроника
  • 12 В заземления:
  • стартеры генератора
  • Электрическая проводка находится в металлической несгораемой оплетке, имеющей надлежащее сечение
  • Главная электрическая панель управления установлена в машинном отделении, вспомогательная панель установлена на главном посту управления и оснащена системой мониторинга и аварийного оповещения с функцией записи и хранения всех данных
  • Другие вспомогательные панели расположены по всех помещениях
  • Дополнительные пустые 40 мм каналы для кабеля проложены в следующих зонах:
  • Один канал для кабеля от радарной арки с правой стороны в техническую зону под консоль главного поста управления
  • Один канал для кабеля от радарной арки с левой стороны в техническую зону под консоль главного поста управления
  • Один канал для кабеля из технической зоны под главным постом управления к потолку машинного отделения
  • Один канал для кабеля от потолка машинного отделения к потолку зоны экипажа
  • Все оборудование заземлено и имеет достаточное сечение проводов и защитную оплетку
  • Система заземления имеет следующие функции
  • система заземления для силовой установки, забора воды и т.д.
  • заземление к электрическим цепям, которые объединяют все заземление электрических панелей с заземлением электрического оборудования
  • Система заземление состоит из двух медных балок по всей длине корпуса судна и подсоединена к:
  • кормовым цинкам
  • изолированной пористой структуре, вмонтированной в корпус
  • Система регулировки яркости во всех внутренних потолочных светильниках (кроме кухни и туалетов)
СИЛОВЫЕ ИСТОЧНИКИ 
ГЕНЕРАТОРЫ
  • Два однофазных генератора Kohler 28 кВт, 220 В, 50 Гц со счетчиком часов, размещенных в моторном отсеке на сайлент-блоках
  • Шумопоглощающие боксы, панель управления и 12 В стартер с функцией дистанционного запуска
БЕРЕГОВОЕ ПИТАНИЕ
  • Один 230 В, 63 A силовой вход, расположенные на транце
  • Переменный ток подведен к основной электрической панели, оснащенной вольтметров и частотометром для энергосистемы 220 В
  • Источники питания защищены предохранителями, и их подключение к главной линии осуществляется с помощью дистанционного управления переключателями
  • Каждый источник защищен тепло-электромагнитным переключателем
АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ
  • Группа 24 В гелиевых аккумуляторов по 600 A/ч для освещения, сигнализирования, небольших потребителей и внутренней коммуникации
  • Две группы 24 В свинцовых аккумуляторов 2 х 235 А/ч для стартера главного двигателя
  • Две группы 12 В свинцовых аккумуляторов 2 х 105 А/ч для стартера генератора
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ И РОЗЕТОК
  • Система освещения имеет следующие показатели: 
  • 220 B переменного тока  для подсветки моторного отсека посредством неоновых светильников
  • 24 В постоянного тока для аварийных светильников машинного отделения и всех остальных светильников
  • 24 В сс электрическая система питается от сервисных батарей
  • Освещение/переключатели в каютах определяются следующим образом:
  • Каюта владельца, VIP и гостевые каюты:
  • направленные галогенные потолочные светильники с выключателями на стене у входа и возле прикроватных тумбочек
  • освещение для вечернего чтения с выключателями над тумбочкой
  • галогенная точечная подсветка
  • 220 В подключение в каюте
  • 220 В подключение в санузле
  • Салон, обеденная зона и кухня:
  • направленные галогенные потолочные светильники с выключателями в разных зонах
  • галогенная точечная подсветка
  • направленные галогенные потолочные светильники на кухне
  • 220 В розетки
  • Зона экипажа:
  • направленные галогенные потолочные светильники с выключателями в разных зонах
  • 220 В розетки
  • Внешние зоны освещения
  • Влагостойкие галогенные потолочные светильники на кокпите, боковых проходах и флайбридже
  • * В связи с постоянными совершенствованиями электрической системы данные параметры могут быть изменены
КОРПУС
  • 1 х датчик Raymarine Bronze
  • 1 x датчик эхолота Raymarine Bronze
ГЛАВНЫЙ ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ
  • Один мультифункциональный 12” дисплей Raymarine E 125 
  • Один мультифункциональный дисплей  i70
  • Один автопилот Raymarine p70R
  • Один модуль Raymarine SPX-SOL 
  • Один аналоговый дисплей положения руля i70 
  • Одна УКВ радиостанция Raytheon RAY 240E DSC класс D
  • Один компас white star BW3/3-142
ФЛАЙБРИДЖ
  • Один мультифункциональный цветной дисплей Raymarine 9” E 95W 
  • Один мультифункциональный дисплей  i70
  • Один автопилот Raymarine p70R
  • Один аналоговый дисплей положения руля i70 
  • Одна УКВ радиостанция Raytheon RAY 240E репитер
  • Один компас  Zenith BZ1/3-143
РАДАРНАЯ АРКА
  • Одна антенна Pathfinder Open Array HD 48” 4 кВт
  • Одна антенна Raymarine VHF
  • Одна GPS антенна Raystar RS 130
АВАРИЙНЫЙ ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ
  • Один аналоговый дисплей положения руля i70 
КОММУНИКАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
  • Телефонная система и розетки в следующих зонах (центральная АТС и телефонные аппараты не включены):
  • Главный пост управления
  • Салон/обеденная зона
  • Каюта владельца
  • VIP каюта
  • Гостевая каюта по правому борту
  • Гостевая каюта по левому борту
  • Каюта капитана
  • Интерком система с 5 станциями:
  • Главный пост управления
  • Флайбридж
  • Машинное отделение
  • Зона швартовки на носу
  • Задняя часть кокпита
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
  • Салон: 40’’ LED TV Samsung UE40ES8000 с системой Hi-Lo, Blue Ray DVD проигрыватель Sony BDPS490, домашний кинотеатр Bose Lifestyle V25 black
  • Каюта владельца: 32” LED TV Samsung UE32ES6800, Blue Ray DVD проигрыватель Sony BDPS490, домашний кинотеатр Bose Lifestyle T10 black
  • VIP каюта: 19” LCD TV Samsung UE19ES4000, DVD плейер Denon RBD-X1000, два динамика Sony XSGF1327
  • Гостевые каюты (2): 19” LCD TV Samsung UE19ES4000, DVD плейер Denon RBD-X1000, два динамика Sony XSGF1327
  • Каюты экипажа (2): Sony DSX300 CD плеер, два динамика Sony XSGF1327
  • Кормовой кокпит: два динамика Fusion MS-FR602 подсоединённых к стереосистеме в салоне, через независимый усилитель BOSE SA-2 с пультом BOSE RC-35S2
  • Носовая палуба: два динамика Fusion MS-FR602 подсоединённых к стереосистеме в салоне, через независимый усилитель BOSE SA-2 с пультом BOSE RC-35S2
  • Флайбридж: два динамика Fusion MS-FR602 подсоединённых к стереосистеме в салоне, через независимый усилитель BOSE SA-2 с пультом BOSE RC-35S2
  • *Данный раздел может меняться в с связи постоянным усовершенствованием систем оборудования
ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ И СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
  • 10 переносных огнетушителей в различных зонах:
  • 1 х 2 кг огнетушитель СО2
  • 3 х 2 кг порошковых огнетушителя
  • Шесть 1 кг порошковых огнетушителей
  • Центральная СО2 система пожаротушения (тип FE25) в машинном отделении, активируемая с помощью ручки на надстройке со стороны правого борта
  • Два пожарных шланга для морской воды:
  • Один в задней правой части кокпита
  • Один на носу в технической зоне рядом с якорной лебедкой
  • Детекторы дыма расположены в следующих зонах:
  • Машинное отделени
  • Зона экипажа
  • Мастер, VIP и гостевые каюты
  • Кухня
  • Салон
  • Главный пост управления
  • Техническая зона под главным постом управления
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
  • Два дневных бака (1100 л) в задней части моторного отсека и один основной бак (4200 л), расположенный под мастер кабиной
  • Общая вместимость топлива 6800 л
  • Каждый бак оснащен медной трубкой сапуна и имеет датчик уровня топлива
  • Уровень топлива отображается на главной электрической панели и на тачскрине
  • Топливо-заправочные операции выполняются через заливные горловины, расположенных по обеим сторонам надстройки
  • 24 В топливная помпа (65 л/мин) для перекачки топлива из бака в бак
  • Фильтры Racor для трубок, соединяющих дневные баки, основные двигатели (двойные фильтры) и генераторы (одинарный фильтр)
  • Стальные(марки AISI 316) или резиновые огнеупорные трубы
СИСТЕМА "СЕРЫХ" ВОД
  • Бак "серых" вод максимальной вместимостью 650 л 
  • Бак серых вод расположен по центру судна для сбора вод из душевых, раковин, умывальников, бытовых приборов и систем кондиционирования
  • Три накопительных бака серых вод расположены:
  • Один в зоне экипажа для сбора серых вод из санузлов и системы кондиционирования
  • Два в средней части судна для сбора серых вод из санузла мастер кабины и системы кондиционирования
  • Баки могут быть выкачаны вручную с помощью электрической помпы (42 л/мин)
  • Управление помпами осуществляется на тачскрине главного поста управления и на основной электрической панели
  • ПВХ соединения вне машинного отделения и медные трубки внутри машинного отделения
СИСТЕМА "ЧЕРНЫХ" ВОД
  • Бак "черных" вод максимальной вместимостью 650 л
  • Слив из туалетов собирается под давлением в бак черных вод и может быть откачан или снаружи или с использованием 24 В автоматической/ручной помпы (42л/мин) в носовой технической части
  • Управление помпами осуществляется на тачскрине главного поста управления и на основной электрической панели
  • Бак может быть откачен во время стоянки через выпускное отверстие в задней части судна
  • Запасная помпа устанавливается в виде дополнительной опции
  • ПВХ соединения вне машинного отделения и медные трубки внутри машинного отделения
СИСТЕМА ТРЮМНЫХ ПОМП
  • Централизованная система откачки воды в каждом отделении, подключенная к основному коллектору, расположенному в машинном отделении
  • Независимые переносные шланги, связанные с основным коллектором
  • 24 В электрическая помпа максимальной производительностью 160 л/мин
  • 24 В автоматические электрические помпы в машинном отделении, зоне экипажа и зоне расположения кают
  • Управление помпами осуществляется на тачскрине главного поста управления и на основной электрической панели
  • Аварийная откачка воды соединена с системой водозабора двигателями морской воды
  • Датчики высокого уровня воды в каждом отделении с выводом данных на главный пост управления
  • Соединения медными трубками
СИСТЕМА СВЕЖЕЙ ВОДЫ 
  • Система водоснабжения может осуществляться как из бака вместимостью 1350 л, так и с помощью берегового подключения воды
  • Подключение к береговому забору воды расположено на задней части транца
  • Две 24 В электрические помпы, расположенные в моторном отсеке поставляют воду из бака к следующим источникам: раковины, душевые, бытовые приборы, душ на плавательной платформе и шланг для мойки палуб
  • Подготовка под установку опреснителя забортной воды
  • Разъем для берегового подключения воды расположен на транце.
  • Два бойлера для нагрева воды максимальной вместимостью 80 л каждый
  • Туалеты системы Tecma, работающие на чистой воде
  • Дополнительная 24 В помпа для закачки воды устанавливается в виде дополнительной опции
  • Дополнительная 220 В помпа для закачки воды устанавливается в виде дополнительной опции
  • Стальные(марки AISI 316) соединения в машинном отделении, остальные соединения системы Unipipe
СИСТЕМА МОРСКОЙ (ЗАБОРТНОЙ) ВОДЫ
  • Шесть главных бронзовых водозаборников с клапанами и фильтрами, два для общих целей, по одному для каждого двигателя и по одному для каждого генератора
  • Морская противопожарная система c помпой 24В с подачей воды 150 л/мин, соединенная с  двумя основными шлангами на носу и на корме. Управление помпой осуществляется с главного поста управления, с главной электрической панели, расположенной около якорной лебедки и на самой помпе
  • Часть воды, охлаждающей двигатели, используется для охлаждения коробки передач, уплотнения валов и приспособления для слива топлива
  • Для ополаскивания якорной цепи используется эта же помпа
  • Медно никелевые соединения (Cu-Ni 90-10)
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ И ВЫТЯЖНАЯ СИСТЕМА
  • Кондиционер Cruisair 144,000 BTU с системой очистки воды
  • Система кондиционирования воздуха с раздельным управлением распределяется по следующим зонам: (туалеты не включены):
  • Салон: 2 x 18,000 БТЕ 
  • Обеденная зона: 1 x 18,000 БТЕ
  • Главный пост управления: 1 x 18,000 БТЕ + 1 х 12,000 БТЕ
  • Кухня: 1 х 9,000 БТЕ
  • Каюта и санузел владельца: 2 x 9,000 БТЕ
  • Гостевая кабина по правому борту: 1 x 9,000 БТЕ
  • Санузел по правому борту: воздуховод из каюты
  • Гостевая кабина по левому борту: 1 x 9,000 БТЕ
  • Санузел по левому борту: воздуховод из каюты
  • Вип каюта: 1 x 12,000 БТЕ
  • Санузел VIP каюты: воздуховод из каюты
  • Каюта экипажа по правому борту: 1 x 6,000 БТЕ
  • Каюта экипажа по левому борту: 1 x 6,000 БТЕ
  • Оборудование для охлаждения располагается в машинном отделении
  • Вентиляция машинного отделения осуществляется посредством двух электрических вентиляторов (220 В) и двух электрических вытяжек (220 В)
  • Централизованная вытяжная система для Мастер, Вип и гостевых кают (230 В)
  • Вытяжной механизм для технических зон в зоне экипажа
  • Вытяжной механизм для туалетов в зоне экипажа
  • Вытяжной механизм для технической зоны под главным постом управления
  • Вытяжной механизм для сервисных батарей
ОСНОВНАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ
  • Основной вытяжной воздуховод сделан из стали марки AISI 304 и изолирован композитными материалами
  • Выхлопная система генераторов расположена в боковых сигарах
ЭЛЕКТРО-ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
  • Один электро-гидравлический блок в технической зоне в задней части судна для рулей  
  • Один электро-гидравлический блок в технической зоне в задней части судна для трапа и плавательной платформы
  • Система для носового подруливающего устройства с двумя помпами
ИЗОЛЯЦИЯ
  • Носовая переборка машинного отделения:
  • 130 кг/м3 теплоизоляция Rockwool
  • Свинцовая фольга
  • 130 кг/м3 теплоизоляция Rockwool
  • 50 кг/м3 изоляции Isover с алюминиевой отделкой
  • Металлическая отделка переборки внутри машинного отделения
  • Потолок машинного отделения:
  • 130 кг/м3 теплоизоляция Rockwool
  • Свинцовая фольга 0,5 мм
  • 130 кг/м3 теплоизоляция Rockwool
  • 50 кг/м3 изоляции Isover с алюминиевой отделкой
  • Металлическая отделка потолка внутри машинного отделения
  • Задняя переборка машинного отделения:
  • 100 кг/м3 теплоизоляция Rockwool
  • 100 кг/м3 теплоизоляция Rockwool
  • Металлическая отделка переборки внутри машинного отделения
  • Внешняя зона вытяжных воздуховодов машинного отделения:
  • 100 кг/м3 теплоизоляция Rockwool
  • Свинцовая фольга
  • 100 кг/м3 теплоизоляция Rockwool
  • Задняя переборка Мастер каюты и передняя переборка Вип каюты:
  • 50 кг/м3 изоляции Isover с алюминиевой отделкой
  • Потолки (в зонах под палубным пространством) и примыкающие к корпусу пространства в зоне экипажа, каютах, туалетах, салоне, обеденной зоне и главном посту управления:
  • 50 кг/м3 изоляции Isover с алюминиевой отделкой
  • Полы в Мастер кабине и коридорах нижней палубы:
  • 50 кг/м3 изоляции Isover с алюминиевой отделкой (под панелями напольного покрытия)
  • Материал Mapflex на поверхности напольного покрытия
  • Полы основной палубы:
  • Материал Mapflex
СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Автоматический надувной плот для 12 человек 
  • Два спасательных круга с аварийной подсветкой
  • 12 спасательных жилетов
  • Покрывало для тушения открытого огня, соответствующее нормам EN 1869
  • Переносные огнетушители
РАЗНОЕ
  • 2 х швартовых крюка
  • 2 х 27,5 м причальных конца (диаметр 24 мм) с цепью
  • 1 х 70 м буксировочный канат (диаметр 24 мм)
  • 1 х 40 м причальный конец (диаметр 14 мм)
  • 8 х кранцев F4
  • 1 х ящик для сигнальных ракет
  • 1 х 30 м швартовый конец
  • 2 х реданса из нержавеющей стали диаметром 24мм
  • 2 х буя с 10 м плавающим концом
  • Маркировки в машинном отделении на английском языке
  • Руководство пользователя
ДЕКОР
ГЛАВНАЯ ПАЛУБА
САЛОН
  • Мебель салона, обеденная зона и главный пост управления из дерева цвета слоновой кости (Koto Wood) и эвкалиптового дерева
  • Потолки на главной палубе отделаны лакированным деревом и тканью
  • Раздвижная дверь из лакированного дерева и стекла
  • Отделка стен из дерева цвета слоновой кости и эвкалиптового дерева
  • Переборка, разделяющая салон и кухню, из и эвкалиптового дерева и текстиля
  • Ковровое покрытие на полу по правому борту и деревянное покрытие по левому
  • Консоль главного поста управления из кожи и дерева цвета слоновой кости
  • Кресло рулевого из кожы
  • Деревянная база диванов с подушками из кожи
  • Обеденные стулья отделаны тканью
  • Венецианские деревянные жалюзи
  • Штора входной двери из ткани
КУХНЯ (КАМБУЗ)
  • Переборки из дерева цвета слоновый кости со вставкой из нержавеющей стали над раковиной
  • Столешница из черного гранита
  • Потолки из лакированного дерева
  • Деревянное напольное покрытие
  • Внутренние поверхности ламинированные
ЛЕСТНИЦА НА НИЖНЮЮ ПАЛУБУ
  • Перегородка вдоль лестницы на нижнюю палубу из дерева цвета слоновой кости со ступенями цвета слоновой кости со вставками из лакированного дерева
  • Перегородки коридора на нижней палубе из дерева цвета слоновой кости со вставками из текстиля
НИЖНЯЯ ПАЛУБА
КАЮТЫ
  • Перегородки в каютах из дерева цвета слоновой кости и эвкалиптового дерева
  • Прикроватная стенка обтянута кожей cappitone в нижней части, с вертикальными панелями из кожи в верхней части
  • Потолки из лакированного дерева с центральной панелью из ткани
  • Ковровое покрытие на полу
  • Кровати и вся мебель из дерева цвета слоновой кости и эвкалиптового дерева
  • Внутренняя отделка мебели из дерева цвета слоновой кости
  • Деревянные жалюзи
  • Декоративные шторы в Мастер каюте
  • Отдельные светонепропускающие шторы в Мастер и VIP-каютах
САНУЗЛЫ
  • Поверхности всех умывальников из мрамора
  • Пол из мрамора в санузле владельца
  • Деревянный пол в дневном туалете, туалете Вип каюты, гостевых санузлах
  • Перегородки из дерева цвета слоновой кости и эвкалиптового дерева
  • Потолки из лакированного дерева
  • Шкафы из дерева цвета слоновой кости и эвкалиптового дерева
  • Душевая перегородка из тика и лакированного дерева
  • Венецианские жалюзи
ЗОНА ЭКИПАЖА
  • Переборки из ламинированного дерева цвета слоновой кости
  • Шкафы из дерева цвета слоновой кости и лакированного дерева
  • Ламинированные переборки в санузле
  • Потолок из дерева цвета слоновой кости и ламинированных панелей
  • Виниловый пол
  • Декоративные жалюзи в каютах

АТ

Контакты Задать вопрос

Менеджер: Бурусов Евгений Анатольевич.

Телефон: 8(800)100-22-45, +7(909)445-54-55

e-mail: info@chernomor.su

ФИО *
Телефон *
E-mail
Коментарии