Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016

Фото
Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
Чертежи
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
  • Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
Видео
 https://www.youtube.com/watch?v=2RYLXy-yI4Q
ФИО *
Телефон *
E-mail
Коментарии
в наличии

Цена: Договорная

Характеристики
Длина30.75 м
Длина по ватерлинии24.50 м
Ширина7.15 м
Килеватость12.3 гр.
Количество кают4+2
Спальных мест8+3
Макс.мощность двигателя2x2216 л.с.
Гальюн4+2
Двигатель (1630 кВт) MTU 16V 2000 M92 – V-drive
Топливный бак10750 л
Бак для воды1750 л
Максимальная скорость31 узл.
Круизная скорость20 узл.
Водоизмещение105500 кг
Материал корпусаGRP 
Высота надводного борта820 см
Местоположение Италия

Все модели бренда: Яхты Azimut

Цена в Европе: 7 238 500

Новая яхта, 2015

Установленные опции

ОБЩЕЕ
  • Класификация RINa 
  • Стабилизаторы качки
  • Носовое подруливающее устройство
  • Кормовое подруливающее устройство
  • Система замены масла для двигателей и генераторов
  • Видеокамера 360° на потолке кормового кокпита + поворотная видеокамера (с функцией масштабирования) в машинном отделении (Panasonic), связанная с навигационными дисплеями Raymarine 
  • Центральная  вакуумная система
  • Подготовка для установки подсветки названия яхты на корме
ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Покраска корпуса - цвет на выбор
  • 4 х подводных светильника под плавательной платформой
  • Флайбридж:
  • Отделка флайбриджа тиком
  • Дополнительная радарная арка
  • Два усветильника утопленных в корму флайбриджа
  • Жесткая крыша
ИНТЕРЬЕР
  • Дополнительные откидные кровати в гостевой каютте
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
  • 220В, 50 Гц
  • Регуляторы яркости света в экстерьере
  • LED освещение во всех внутренних помещениях кроме каюты экипажа 
TВ HI-FI И ТЕЛЕФОННАЯ СИСТЕМА
  • Усовершенствованный аудио/видео пакет Silver
  • Подготовка для установки спутникового ТВ и спутниковой связи
  • Подготовка для установки ТВ на флайбридже
ЭЛЕКТРОНИКА 
  • Усовершенствованный навигационный пакет - Gold (Raymarine G Series)

Стандартная спецификация

СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ
ОСНОВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 
  • MTU 16V 2000 M92 2200 л.с. (1630 кВт)
  • Дизельный 16-цилиндровый двигатель 
  • Максимальная мощность: 1630 кВт при 2450 об/мин
  • Объем двигателя: 22.3 л
  • Ход поршня 156 мм
  • Цилиндр 135 мм 
  • Потребление при максимальной мощности: 208 г/кВт*ч (+5% допустимы, международный стандарт ISO 3046, Нижнее нагревательное значение (L.H.V.) топлива = 42800 кДж/кг)
  • Счетчик моточасов двигателей
  • Электропакет SmartLine
КОНФИГУРАЦИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • V –драйв с универсальным соединением 
РЕВЕРСИВНО-ПЕРЕДАТОЧНАЯ ГРУППА
  • ZF 3060 V, передаточное число 1:2,750
ВАЛЫ
  • Стальные валы Marinox 17 диаметром 105 мм, поддерживаемые медными подпорками и кормовыми трубками, с водонепроницаемыми прокладками
ВИНТЫ
  • 4 лопасти
  • Диаметр: 1060 мм
  • Материал: сплав никеля, бронзы и алюминия (NiBrAl)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПЕРЬЯ РУЛЯ
  • Рули из стали (марки AISI 316) , площадь поверхности 0,41 м2
  • Отверстия для рулей из меди, корпус рулей – сталь Marinox 17
  • Стержень и хомут из углеродистой стали
ФИКСИРОВАННЫЕ ИНТРУДЕРЫ
  • Два интрудера из композитного материала, размещены по центру
  • Ширина: 1.455 мм каждый
ДИНАМИЧЕСКИЕ ИНТРУДЕРЫ
  • Два интрудера марки Humphree из композитного материала, базовой конфигурации, размещенные по бокам кормы
  • Ширина: 1.250 мм каждый
НОСОВОЕ ПОДРУЛИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
  • Гидравлическая система 
  • Мощность на пропеллерах 26 кВт (35 л.с.)
ЯКОРНАЯ СИСТЕМА
  • Два 90 кг стальных якоря Posidonia
  • 110 м стальная цепь (13 мм в диаметре)
  • Две встроенные стальные защиты якоря на носу
  • Две электрические якорные лебедки Lofrans Ercole в носовой части, расположенные в утопленном в палубу отсеке
  • Основные параметры:
  • Мощность электродвигателя: 4000 Вт – 220 В / 50 Гц / три фазы 
  • Скорость: 10-14 м/мин 
  • Две швартовочные лебедки Lofran Capstan в задней части кокпита
  • Основные параметры:
  • Мощность электродвигателя: 2200 Вт – 220 В / 50 Гц / три фазы 
  • Скорость: 16-19 м/мин 
  • 6 кнехтов (2 в носовой части, 2 в средней части и 2 в кормовой части судна)
  • 2 убирающихся кнехты на плавательной платформе
ВНЕШНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ И СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ФЛАЙБРИДЖ
  • Широкий флайбридж с доступом из обеденной зоны по внутренней лестнице по правому борту
  • Лобовое стекло из плексигласа со стальной окантовкой
  • Консоль управления включает:
  • штурвал
  • управление главными двигателями 
  • приборы контроля основных двигателей и коробки передач
  • навигационное оборудование
  • управление носовым подруливающим устройством
  • управление динамическими интрудерами Humphree
  • управление фара-искателем
  • управление пожарной системой, якорными лебедками, горном и рулевыми лопастями 
  • внутренняя связь
  • Сидение для двоих у поста управления
  • С-образная зона для загорания в носовой части по правому борту за консолью управления на флайбридже
  • С-образный диван из стеклопластика по правому борту с подушками и местом для хранения 
  • Кофейный тиковый столик 
  • Тиковый стол на 10 персон по правому борту с двумя стальными опорами
  • 4 тиковых складных стула
  • Барная поверхность на правой стороне около лестницы, оснащенная раковиной, ящиками, холодильником 80 л., морозилкой и 23 кг/24 ч ледогенератором
  • Ванная-джакузи Whirpool
  • Зона для загорания по правому борту от джакузи
  • Бар из стеклопластика на корме по левому борту с ящиками и барбекю из нержавеющей стали с тиковой поверхностью
  • Стеклопластиковая радарная арка с навигационными огнями, антеннами, горном MARCO PW3, фараискателем Jabsko 146SL и двумя логотипами 100 LEONARDO (по одному с каждой стороны)
  • Противоскользящее покрытие пола
  • Влагостойкий прожектор на радарной арке
  • Чехлы на консоль, стол, диван, подушки для загара, барбекю и бар
  • Дренажные отверстия
ТРАНЕЦ
  • Плавательная платформа с тиковым покрытием (12 мм)
  • Гараж для тендера в центре транца с техническими зонами для хранения по сторонам гаража. Максимальные габариты для тендера: 4.20 х 1.90 х 0.95 м. Система спуска/подъема на воду с электрогидравлической лебедкой и роллера из нержавеющей стали. Тендер – опция.
  • Электрогидравлическая водонепроницаемая гаражная дверь.
  • Два гаража для гидроциклов по бокам от основного гаража. Максимальные габариты для гидроцикла: 3.20 х 1.15 х 1.15 м. Система спуска/подъема на воду гидроциклов и сами гидроциклы не включены в стандартную комплектацию.
  • Электрогидравлические водонепроницаемые двери для гаражей гидроциклов
  • Две лестницы по обеим сторонам со ступеньками из тика, для выхода из кормового кокпита на плавательную платформу, и поручни из н/с с внутренней стороны каждый лестницы 
  • Электрогидравлический выдвижной трап из нержавеющей стали и тика, расположен на транце по правому борту
  • Береговое подключение воды, душ, горловина для залива чистой воды по левому борту
  • Береговое подключение электричества, ТВ и телефонные входы на транце по правому борту
  • Название яхты и место регистрации из нержавеющей стали на транце
  • Вспомогательная, выдвигаемая вручную лестница из тика и н/с для доступа из воды на плавательную платформу
  • Система слива “черных” вод – в гараже для тендера
КОРМОВОЙ КОКПИТ
  • Внешняя поверхности из тика толщиной 12 мм
  • Интегрированный диван из стеклопластика, с подушками
  • Стол из тика напротив дивана
  • Поручни из нержавеющей стали по обеим сторонам дивана
  • Панель управления, расположенная в области поручня над диваном по правому борту, предназначена для управления трапом, дверьми гаража для тендера и гидроциклов, освещением
  • Пожарный шланг и шланг для мытья палубы в ящике слева от дивана
  • Противопожарная панель управления и управление углекислотными огнетушителями в моторном отсеке  в отделении слева напротив дивана
  • Аварийное рулевое управление в отделении слева напротив дивана
  • Дверцы из нержавеющей стали для выхода на плавательную платформу по обе стороны кокпита
  • Швартовое оборудование на угловых выступах кормы с тиковой поверхностью 
  • Горловина для закачки свежей воды по правому борту
  • Две горловины для закачки топлива по обоим бортам
  • Изогнутая дверь в салон из закаленного стекла, со стальной окантовки, открывающаяся вручную. В открытом положении стеклянная дверь полностью прячется в корпус из стеклопластика
  • Чехлы на диван и стол на кокпите
  • Водостойкие лампы на потолке
  • Дренажные отверстия
БОКОВЫЕ ПРОХОДЫ
  • Внешняя поверхность из тика толщиной 12 мм
  • Логотип  “AZIMUT” на надстройке по обеим сторонам 
  • Поручни из нержавеющей стали над фальшбортом
  • Кормовые ворота для высадки пассажиров
  • Отсек для хранения швартовых в углублении надстройки по обе стороны
  • Светодиодная подсветка вдоль проходов
  • Зеркальные окна из толстого закалённого стекла, склеенные с надстройкой без использования металлических рам
  • Водонепроницаемые двери для входа в для входа на главный пост управления по левому и правому борту
  • Воздухоприемные решетки (тип “Munters”) для вентиляции моторного отсека
  • Привальный брус из резины и вставкой из нержавеющей стали по бокам корпуса
  • Дренажные отверстия
НОСОВАЯ ЧАСТЬ
  • Внешняя поверхность из тика толщиной 12 мм
  • Отсек для хранения цепи с системой дренажа и омыватель якорной цепи с использованием пожарного шланга
  • Два боковых углубления в корпусе для хранения кранцев
  • Широкая зона с подушками для загара с С-образным диваном, двумя кофейными столиками из тика на основаниях из нержавеющей стали, полом, отделанным тиком, тиковыми ящиками и подушками для загара на носу
  • Три дворника лобового стекла
  • Пожарный шланг и горловина для закачки воды в отделении для хранения цепей
  • Люк в VIP каюте для аварийного выхода
  • Чехлы для тикового стола, дивана и подушек для загара
  • Чехлы-сетки для закрытия лобового стекла и боковых окон на посту управления
ВНУТРЕННЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ
ГЛАВНАЯ ПАЛУБА
САЛОН
  • Пол из тика толщиной 12 мм, в салоне и вокруг круглой обеденной зоны
  • Круглый обеденный стол с 8 стульями
  • Шкафы для хранения посуды, стекла и столовых приборов по бокам обеденной зоны
  • Набор посуды, стекла и столовых приборов на 10 персон
  • Лестница на флайбридж из нержавеющей стали и тика по правому борту
  • Hi-Fi шкаф по левому борту и мебель для ТВ в носовой части
  • Два трехместных дивана, обтянутых тканью по бокам салона
  • Два табурета
  • Две тахты
  • Барная стойка в носовой части салона оснащенная раковиной, холодильником (75л) и генератором льда (23 кг, 24 л/час)
  • Направленные галогенные потолочные светильники
  • Подсветка
  • Две настольных лампы
  • Занавески и обивка
ГЛАВНЫЙ ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ
  • Доступ из салона через две затемненные двери
  • Приборная панель главного поста управления из окрашенного алюминия и кожи включает:
  • штурвал из кожи
  • система контроля основных двигателей и синхронизатор
  • датчики контроля основных двигателей и коробки передач
  • навигационные приборы
  • управление подруливающим устройством
  • управление динамическими интрудерами Humphree
  • внутренняя связь для маневрирования
  • экран тачскрин, отображающий и контролирующий главные системы:
  • электрическая система 220 В 
  • перегрузка генератора
  • управление генератором
  • управление и индикаторы берегового подключения
  • электрическая система 24 В
  • датчики зарядки аккумуляторов
  • управление вытяжкой моторного отсека
  • навигационные огни
  • дворники лобового стекла
  • якорные цепи
  • горн
  • управление топливными насосами, помпами “серых” и “черных” вод, а также пожарным и рулевыми помпами
  • индикаторы / аварийные показатели уровня топлива
  • датчики уровня воды в трюме
  • тиковый пол (толщина 12 мм)
  • Лестница с тиковыми ступеньками на нижнюю палубу по правому борту
  • Лестница в каюту экипажа и кухню по левому борту
  • Диван по левому борту с стеллажом для карт лампой для чтения
  • Трехместное кресло рулевого, центральное – с регулировкой
  • Подставка для ног из нержавеющей стали перед сидением
  • Электрическая приборная доска по правому борту
  • Доступ в технический отсек  под постом управления
  • Потолок из стекла
  • Солнечная шторка на потолке
НИЖНЯЯ ПАЛУБА
  • Помещения на нижней палубы (от кормы к носу):
  • Моторный отсек
  • Комнаты экипажа и кухня
  • Каюта владельца
  • Коридор на нижней палубе
  • Две гостевых каюты
  • VIP каюта
  • В комнаты экипажа и в камбуз ведет дополнительная отдельная лестница, расположенная у главного поста управления
  • Каюты нижней палубы также доступны с отдельной лестницы на посту управления
КАЮТА ВЛАДЕЛЬЦА 
  • Двуспальная кровать с матрасом, подушками и одеялом
  • Ящики для вещей под кроватью
  • Две тумбочки с выдвижным ящиками
  • Направленные потолочные светильники
  • Подсветка
  • Лампы для чтения, расположены на тумбочках
  • Два панорамных окна на обоих бортах, разделенные на три секции с открывающимися иллюминаторами 
  • Иллюминатор по правому борту
  • Кресло и шезлонг с столиком по правому борту
  • Книжные полки по левому борту
  • Сейф
  • Шторы, обивка и ковер
САНУЗЕЛ В КАЮТЕ ВЛАДЕЛЬЦА 
  • Унитаз Tecma
  • Биде
  • Рабочая поверхность из мрамора
  • Две раковины
  • Выдвижные ящики под раковиной
  • Отделка душевой кабины лакированным деревом с колонкой и лейкой в потолке, стеклянная дверь, тиковая решетка над сливом, тиковая скамья
  • Душевая стойка из тика
  • Галогенные встроенные светильники на потолке
  • Лампы по обеим сторонам зеркала
  • Подсветка
  • Шкаф в полный рост, с полками и зеркалом возле носовой переборки
  • Мраморный пол
  • Один круглый открывающийся иллюминатор
  • Венецианские жалюзи
ГОСТЕВЫЕ КАЮТЫ 
  • Две односпальные кровати,  матрасами, покрывалами и подушками
  • Ящики для вещей под кроватями
  • Прикроватная тумбочка с выдвижным ящичком
  • Открывающийся иллюминатор
  • Лампа между кроватями
  • Галогенные лампы на потолке
  • Подсветка
  • Гардеробный шкаф со штангой для вешалок и подсветкой
  • Ковровое покрытие
  • Шторы и обивка
ГОСТЕВЫЕ САНУЗЛЫ
  • Гостевой санузел по правому борту может использоваться как “туалетная” комната, с прямым доступом с коридора нижней палубы
  • Унитаз Tecma
  • Раковина и поверхность из мрамора
  • Шкафчики и зеркало
  • Выдвижные ящики под раковиной
  • Душ из лакированного дерева с лейкой в потолке, подсветкой, стеклянной дверью и тиковой решеткой
  • Колона душа из тика
  • Галогенные лампы на потолке
  • Подсветка
  • Мраморный пол
  • Венецианские жалюзи
VIP КАЮТА (В НОСОВОЙ ЧАСТИ)
  • Двуспальная кровать с матрасом, покрывалом и подушками
  • Ящики для вещей под кроватью
  • Две тумбочки с выдвижными ящиками
  • Две лампы по бокам кровати
  • Галогенное точечное освещение на потолке
  • Подсветка
  • Широкие окна по правому и левому борту
  • Гардеробный шкаф со штангой для вешалок и подсветкой
  • Шкафчики по левому борту
  • Туалетный столик со стулом по правому борту
  • Подвесные ящики на перегородке 
  • Аварийный люк на потолке
  • Ковровое покрытие
  • Шторы и обивка
САНУЗЕЛ VIP КАЮТЫ
  • Унитаз Tecma
  • Раковина
  • Поверхность из мрамора
  • Душевая кабина отделана лакированным деревом, с душевой стойкой и “эффектом дождя”, деревянная решетка над сливом на полу, стеклянная дверь
  • Душевая стока выполнена из тика
  • Галогенные встроенные светильники на потолке
  • Лампы по обе стороны от зеркала
  • Подсветка
  • Мраморный пол 
  • Открывающийся иллюминатор
  • Венецианские жалюзи
НИЖНЯЯ ПАЛУБА / КУХНЯ И ЗОНА ЭКИПАЖА
  • Доступ с лестницы по левому борту с поста управления
  • Лестница ведет на кухню, каюты экипажа и кабину управления
  • Каюта управления: главная электрическая панель и доступ в моторный отсек
КУХНЯ (КАМБУЗ)
  • Гранитная рабочая поверхность 
  • Защиты от брызг за мойкой, из нержавеющей стали
  • Раковина
  • Кухонное оборудование включает в себя:
  • Электрическая 4-х конфорочная варочная панель (Gaggenau или аналогичная)
  • Вытяжка (Famos или аналогичная)
  • Комбинированная печь (Gaggenau или аналогичная)
  • Посудомоечная машина (Gaggenau или аналогичная)
  • Микроволновая печь  (Gaggenau или аналогичная)
  • Стиральная машина (Miele или аналогичная) и встроенная сушка
  • Встроенный холодильник (492 л) и морозильная камера (238 л) 
  • Держатель для кастрюль
  • Направленные галогенные потолочные светильники
  • Подсветка
  • Два открывающихся иллюминатора
  • Общий раскладной стол в пространстве кают экипажа, 4 стула
  • Виниловое напольное покрытие
КАЮТА КАПИТАНА / ПРАВЫЙ БОРТ
  • Полуторная кровать с матрасом, покрывалом и подушкой
  • Прикроватный столик
  • Лампы для чтения
  • Галогенные встроенные светильники на потолке
  • Подсветка
  • Гардеробный шкаф со штангой для вешалок
  • Сейф
  • Открывающийся иллюминатор
  • Виниловое напольное покрытие
  • Шторы и обивка
САНУЗЕЛ КАЮТЫ КАПИТАНА
  • Унитаз TECMA
  • Раковина, шкафчик и зеркало
  • Душ с тиковым напольным покрытием
  • Галогенные встроенные светильники на потолке
  • Подсветка в душе
  • Один открывающийся иллюминатор
  • Виниловое напольное покрытие
  • Венецианские жалюзи
КАЮТА ЭКИПАЖА / ПО ЛЕВОМУ БОРТУ
  • Две раскладные кровати с матрасом, покрывалом и подушкой
  • Прикроватный столик
  • Лампы для чтения
  • Галогенные встроенные светильники на потолке
  • Подсветка
  • Гардеробный шкаф со штангой для вешалок
  • Открывающийся иллюминатор
  • Виниловое напольное покрытие
  • Шторы и обивка
САНУЗЕЛ ЭКИПАЖА
  • Унитаз TECMA
  • Раковина, шкафчик и зеркало
  • Душ с тиковым напольным покрытием
  • Галогеновые встроенные светильники на потолке
  • Подсветка в душе
  • Один открывающийся иллюминатор
  • Виниловое напольное покрытие
  • Венецианские жалюзи
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
  • Вся система приведена в соответствии с регламентом I.E.C. и C.E.I
  • Напряжение бортовой сети:
  • 220 В три фазы, 50 Гц для силовых цепей,
  • 220 В одна фаза, 50 Гц для:
  • подсветка моторного отсека  и технических помещений,
  • розетки
  • 24 В заземленные:
  • подсветка,
  • неоновое освещение,
  • внешнее освещение,
  • аварийное освещение,
  • малые потребители тока,
  • навигационные огни,
  • навигационная электроника
  • 12 В постоянного тока для:
  • Запуск генераторов
  • Электрическая проводка находится в металлической несгораемой оплетке, имеющей надлежащее сечение. Все оборудование заземлено и умеет достаточное сечение проводов и защитную оплетку
  • Дополнительные “пустые” 40 мм каналы для кабеля проложены в следующих зонах:
  • Один канал для кабеля от радарной арки с правой стороны в техническую зону под консоль главного поста управления
  • Один канал для кабеля от радарной арки с левой стороны в техническую зону под консоль главного поста управления
  • Один канал для кабеля из технической зоны под главным постом управления к потолку машинного отделения
  • Один канал для кабеля от потолка машинного отделения к потолку гаража для тендера
  • Основные электрические панели расположены в:
  • кабине управления
  • главном посту управления
  • Дополнительные электрические панели установлены во всех помещениях судна
  • Все оборудование заземлено с использованием специальных кабелей с медной оплеткой надлежащего сечения
  • Система заземления состоит из двух медных балок по всей длине корпуса судна и подсоединена к кормовым цинкам и изолированной пористой структуре, вмонтированной в корпус
  • Система заземления имеет следующие функции:
  • система заземления для силовой установки, забора воды и т.д.
  • заземление для электрических сетей, которые объединяют все электрические панели
  • основание электрооборудования находится на пористой поверхности, связанной с системой медных пластин
  • система заземления для навигационной электроники соединена с пористой поверхностью через медную пластину, пористая поверхность связана с системой медных пластин
ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ
ГЕНЕРАТОРЫ
  • Два генератора 40 кВт, 220 В, 50 Гц, размещенных в моторном отсеке и установлены на вибро-шумо поглощающей платформе со счетчиком моточасов
  • Шумопоглощающие боксы, панель управления и 12 В стартер с функцией дистанционного запуска
БЕРЕГОВОЕ ПИТАНИЕ
  • Один 125 А силовой вход,розетка 380 В, расположенные на транце, соединенные с изолированным трансформатором 380 В / 220 В  50 В.А.
  • Альтернативный источник переменного тока подведен к основной электрической панели в машинном отделении, оснащенной вольтметром и частотометром для 220 В энергосистемы
  • Источники питания защищены предохранителями, и их подключение к главной линии осуществляется с помощью дистанционного управления переключателями
  • Каждый источник защищен теплоэлектромагнитным переключателем, расположенным на главной электрической панели или на локальной электрической панели
АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ
  • Группа 24 В гелиевых/ не требующих обслуживания батарей по 770 A/ч для устройств малого энергопотребления / сигнализаций / аварийных ситуаций. Аккумуляторы находятся в технической зоне под постом управления
  • Две группы 24 В свинцовых аккумуляторов 2 х 240 А/ч для стартера главных двигателей
  • Группа 24 В гелиевых/ не требующих обслуживания по 120 А/ч для электронных приборов MTU Smart Line
  • Группа 24 В гелиевых/ не требующих обслуживания по 200 А/ч для радио. Аккумуляторы находятся на флайбридже
  • Две группы 12 В гелиевых/ не требующих обслуживания аккумуляторов 2 х 120 А/ч для стартера генератора
  • Два 100 А автоматических зарядных устройства Master Volt для сервисных/аварийных аккумуляторов
  • Одно 25 А автоматическое зарядное устройство Master Volt для аккумуляторов старта главного двигателя
  • Одно 50 А автоматическое зарядное устройство Master Volt для для электронных приборов MTU Smart Line
  • Одно 25 А автоматическое зарядное устройство Master Volt для аккумуляторов стартера генераторов
  • Во время навигации генераторы основных двигателей заряжают собственные аккумуляторы
  • Генераторы переменного тока заряжают аккумуляторы стартера генераторов
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ И РОЗЕТОК
  • Система освещения имеет следующие показатели: 
  • 230 B переменного тока  для подсветки моторного отсека посредством неоновых светильников и ламп с коэффициентом зашиты от влаги IP 65
  • 24 В постоянного тока для аварийных светильников машинного отделения, галогенных светильников, светодиодных светильников и подсветки
  • Освещение кают осуществляется с помощью галогенных направленных потолочных светильников
  • Каждая каюта оснащена следующим:
  • Направленные галогенные потолочные светильники с выключателями около входной двери и в изголовьях кровати над тумбочками
  • лампы для чтения с выключателями у прикроватных столиков
  • потолочный свет в санузлах с выключателями у дверей при входе
  • подсветка зеркал в санузлах с выключателями возле зеркал
  • светодиодная подсветка
  • 220 В подключение в каюте
  • 220 В подключение в санузле
  • Освещение внутренних пространств основной палубы:
  • направленные галогенные потолочные светильники, неоновые светильники отраженного света с выключателями при выходе
  • светодиодные полосы
  • светодиодная точечная подсветка
  • 220 В розетки
  • Внешние зоны палубы и флайбридж освещаются с помощью водостойких потолочных галогеновых светильников и светодиодной подсветки
  • Система регулировки яркости установлена для потолочных светильников салона, поста управления и кают (за исключением кухни, санузлов и кают экипажа)
ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ И СИСТЕМЫ СИГНАЛИЗАЦИИ
  • Главная электрическая панель:
  • электрическая система 220 В
  • три цифровых мультиметра для управления 220 В электрическими системами берегового питания и генераторов
  • освещенные кнопки для соединения / отсоединения береговых розеток
  • управление стартером генератора (вкл./выкл)
  • сигналы при перегрузке генератора
  • переключатель баров
  • электрическая система 24 В:
  • вольтметр для сервисных/аварийных батарей
  • вольтметр для батарей стартера главных двигателей
  • вольтметр для батарей электроники Blue line главных двигателей
  • вольтметр для батарей стартера главного генератора
  • панель амперметра для показателей заряженных/разряженных аккумуляторов
  • управление насосами пожарной системы, трюма, черных и серых вод
  • управление топливным насосом
  • Цифровые датчики для:
  • структурный бак для топлива
  • ежедневные баки для топлива
  • бак свежей воды
  • бак “черных” вод
  • бак “серых” вод
  • кнопка высокого уровня трюмных вод
  • пожарная тревога
  • тачскрин на посту управления
ЭЛЕКТРОНИКА
  • * В связи с постоянными совершенствованиями электронного оборудования, данные этого раздела могут быть изменены
КОРПУС
  • Один датчик скорости Raymarine Bronze
  • Один датчик глубигы Raymarine Bronze
ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ
  • Один мультифункциональный 12” дисплей Raymarine E 125 
  • Один мультифункциональный дисплей  i70
  • Один автопилот Raymarine p70R
  • Один аналоговый дисплей положения руля i70
  • Одна УКВ радиостанция Raytheon RAY 240E DSC класс D
  • Один компас Riviera Bp2
ФЛАЙБРИДЖ
  • Один мультифункциональный 12” дисплей Raymarine E 125
  • Один мультифункциональный дисплей  i70
  • Один автопилот p70R
  • Один аналоговый дисплей положения руля i70
  • Одна УКВ радиостанция Raytheon RAY 240E репитер
  • Один компас Zenith BZ1/3-143
РАДАРНАЯ АРКА
  • Одна антенна Pathfinder Open Array HD 48” 4KW
  • Одна антенна Raymarine VHF
  • Одна GPS антенна Raystar RS 130
КОММУНИКАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
  • Телефонная система и розетки в следующих зонах (центральная АТС и телефонные аппараты не включены):
  • Главный пост управления
  • Салон
  • Кухня
  • Каюта владельца
  • VIP каюта
  • Гостевые каюты
  • Каюта капитана
  • Каюта экипажа
  • Интерком система с 5 станциями:
  • Блок управления на главном посту управления
  • Блок управления на флайбридже
  • Динамик в зоне швартовки на носу
  • Динамик в задней части кокпита
  • Динамик и наушники в задней технической части
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
  • * Данный раздел может меняться в с связи постоянным усовершенствованием мультимедийных систем
  • Каюта владельца: 32” LED TV Samsung UE32ES6800, Blue Ray DVD проигрыватель Sony BDPS490, домашний кинотеатр Bose Lifestyle T10 black
  • VIP каюта: 26” LЕD TV Samsung UE26ЕН4000, DVD плейер Denon RBD-X1000, два динамика Sony XSGF1327
  • Гостевые каюты (2): 19” LCD TV Samsung UE19ES4000, DVD плейер Denon RBD-X1000, два динамика Sony XSGF1327
  • Кухня: CD проигрыватель Sony DSX-300, два динамика Sony XSGF1327
  • Салон: 40’’  LED TV Samsung UE40ES8000, Blue Ray DVD проигрыватель Sony BDPS490, домашний кинотеатр Bose Lifestyle V25 
  • Кормовая часть кокпита: 2 х динамика Fusion MS-FR602 подсоединённых к стереосистеме в салоне, через независимый усилитель BOSE SA-2 с пультом BOSE RC-35S2
  • Носовая часть: 2 х динамика Fusion MS-FR602 подсоединённых к стереосистеме в салоне, через независимый усилитель BOSE SA-2 с пультом BOSE RC-35S2
  • Флайбридж: 2 х динамика Fusion MS-FR602 подсоединенных к стереосистеме в салоне, через независимый усилитель BOSE SA-2 с пультом BOSE RC-35S2
ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ И СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
  • 16 переносных огнетушителей в различных зонах распределенных следующим образом:
  • 5 х углекислотных огнетушителя  5 кг
  • 2 х порошковых огнетушителя 6 кг 
  • 8 х порошковых огнетушителей  2 кг
  • 1 х пенный огнетушитель 9 л
  • Центральная система пожаротушения FM 200 для главных двигателей:
  • ручная активация с пульта для выключения вытяжки и вентиляции в моторном отсеке, остановка двигателей, генератора, вентиляторов, перекрывание топливного крана;
  • пульт находится на надстройке со стороны левого борта
  • Рундук в зоне экипажа содержит:
  • 1 х баллон FM 200
  • Электрические схемы для:
  • выключения вентиляционных и вытяжных каналов в машинном отделении
  • выключения подачи топлива из дневных баков
  • два выпускных канала, расположенных на потолке машинного отделения
  • Пожарная система: детекторы дыма расположены в следующих зонах:
  • Салон / обеденная зона
  • Кухня
  • Техническая зона под главным постом управления
  • Каюта владельца
  • Коридоры нижней палубы
  • Машинное отделение 
  • 2 х пожарных шланга
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
  • Два дневных бака в моторном отсеке и один структурный бак, расположенный в средней части судна
  • Общая вместимость топлива 10 750 л (2 838 гал)
  • Каждый бак оснащен медной трубкой AISI 304 и имеет датчик уровня топлива
  • Уровень топлива отображается на главном посту управления и главной электрической панели 
  • Визуально уровень топлива можно определить на дневном баке по левому борту
  • Заправка топливом осуществляется путем заполнения обоих баков
  • Реверсивная 24 В электрическая помпа (60 л/мин) для перекачки топлива из бака в бак
  • Управление топливными насосами на электрической панели в моторном отсеке  и на посту управления
  • Аварийный ручной насос с максимальной мощностью 24л/мин (6 гал/м)
  • Фильтры-водоотделители Double Racor  для труб, которые соединяют бак моторного отсека и главные двигатели. Фильтр Single Racor  для генераторов
  • Сеть трубопроводов марки AISI 304
СИСТЕМА “ЧЕРНЫХ” И “СЕРЫХ” ВОД
СИСТЕМА “СЕРЫХ” ВОД
  • Два бака серых вод (один посредине корпуса судна, второй в носовой части) максимальной вместимостью 1300 л (343 гал)
  • Баки серых вод предназначеы для сбора води из раковин, душа, посудомоечных машин и конденсата
  • Две электрических помпы возле баков с максимальной скоростью перекачки 45 л/мин
  • Управление помпой с главной электрической панели и тачскрина на посту управления
  • В случае аварийной ситуации вода из бака может быть откачана с помощью электрической помпы бака “черных” вод
  • Уровень бака “серых” вод показан на дисплее главной электрической панели, а также на сенсорной панели на главном посту управления
  • Стальные соединения AINSI 316 внутри машинного отделения, и ПВХ соединения в других зоных яхты
СИСТЕМА “ЧЕРНЫХ” ВОД
  • Вода в унитазе сливается в трубы, ведущие в бак “черных” вод (суммарная вместимость баков – 1 100 л)
  • Бак черных вод может быть также откачен непосредственно за борт или на берег с помощью электрической/ручной помпы (220 В со скоростью перекачки 45 л/мин)
  • Управление помпами находится на главной электрической панели и на тачскрине главного поста управления. В случае аварийной ситуации вода из бака может быть откачана с помощью электрической помпы бака “серых” вод
  • Вода из бака также может быть откачана через слив на корме
  • Запасная электрическая помпа 24 В 
  • Стальные соединения AINSI 316 внутри машинного отделения, и ПВХ соединения в других зоных яхты
СИСТЕМА ОСУШЕНИЯ ТРЮМА
  • Централизованная система откачки воды в каждом отделении, подключенная к основному коллектору, расположенному в машинном отделении
  • 24 В электрическая помпа максимальной производительностью 160 л/мин, находится в машинном отделении
  • Отдельный передвижной шланг для откачки подсоединен к главному коллектору
  • Аварийная откачка воды соединена с системой водозабора двигателями морской воды
  • Пять 24 В автоматических электрических помп в машинном отделении, на нижней палубе и корме
  • Показатели высокого уровня воды в каждом отделении, выведенные на главный пост управления
СИСТЕМА СВЕЖЕЙ ВОДЫ 
  • Система водоснабжения может осуществляться из бака вместимостью 1750 л, а также с помощью берегового подключения воды
  • Подключение к береговому забору воды расположено в кормовлой части судна
  • Одна 220 В и одна 24 В электрические помпы, расположенные в технической зоне под гостевыми каютами (каждая с максимальной пропускной способностью 80л/мин) поставляют воду из бака к следующим источникам: раковины, душевые, бытовые приборы, душ на плавательной платформе и шланг для мойки палуб
  • Два бойлера для нагрева воды максимальной вместимостью 100 л для всех зон
  • Две помпы для рециркуляции горячей воды
  • Подготовка под установку опреснителя забортной воды
  • Туалеты системы Tecma
  • Карбоновые фильтры
  • Уровень води (отображается на главной электрической панели и на дисплее на тачскрине на главном посту управления)
  • Дополнительная 24 В помпа для закачки воды устанавливается в виде дополнительной опции
  • Дополнительная 220 В помпа для закачки воды устанавливается в виде дополнительной опции
  • Стальные (марки AISI 316) соединения в машинном отделении, соединения в других зонах яхты - системы Unipipe
СИСТЕМА ЗАБОРТНОЙ / МОРСКОЙ ВОДЫ
  • Семь главных бронзовых водозаборников с клапанами и фильтрами: два для главных двигателей, два для генераторов, один для помпы главной пожарной системы, два для электрической системы и один для общих целей
  • Часть воды, охлаждающей двигатели, используется для охлаждения коробки передач и патрубков для выхода газа
  • Морская противопожарная система c помпой 220 В с подачей воды 175 л/мин, расположенная в машинном отделении, и соединена с двумя главными шлангами (на корме и в носовой части). Управление помпой находится на главном посту управления, электрической панели в моторном отсеке
  • Омыв якорных цепей морской водой
  • Медно никелевые соединения (Cu-Ni 90-10)
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ И ВЫТЯЖНАЯ СИСТЕМА
  • Тропический кондиционер VECO 187 000 БТЕ, с системой циркуляции воды
  • Система кондиционирования воздуха с раздельным управлением распределяется по следующим зонам: (туалеты не включены):
  • Главный пост управления: 2 x 17,000 БТЕ
  • Салон: 4 x 17,000 БТЕ + 1 x 7,000 БТЕ
  • Каюта владельца: 2 x 13,000 БТЕ
  • Гостевая каюта по правому борту: 1 x 9,000 БТЕ
  • Гостевая каюта по левому борту: 1 x 9,000 БТЕ
  • VIP каюта: 2 x 13,000 БТЕ
  • Кухня: 1 х 15,000 БТЕ 
  • Каюта экипажа: 1 x 3,000 БТЕ
  • Каюта капитана: 1 x 3,000 БТЕ
  • Два охлаждающих  центральных юнита находятся в моторном отсеке
  • Два циркуляционных насоса находятся в моторном отсеке
  • Централизованная вытяжная система для санузлов (220 В) через вытяжные механизмы
  • Вытяжка для кухни
  • Вентиляция машинного отделения осуществляется посредством двух электрических вентиляторов (220 В) и двух электрических вытяжек (220 В) для осуществления качественной циркуляции воздуха
  • Вытяжной механизм для сервисных / аварийных нужд
  • Вытяжка в каждом из гаражей для гидроциклов
ОСНОВНАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ
  • Основной вытяжной воздуховод сделан из стали марки AISI 304 и изолирован композитными материалами
  • Выхлопная система генераторов и двигателей расположена в боковых “ступенях”, по бокам  плавательной платформы
ЭЛЕКТРО-ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
  • Один электрогидравлический блок в технической зоне в задней части судна для перьев руля
  • Один электрогидравлический блок в технической зоне (220В и 24В) для трапа, транцевой двери, гаражных дверей и лебедки для спуска/подъема тендера.
  • Две помпы носового подруливающего устройства подсоединены к валу отбора мощности (ВОМ) главных двигателей
  • Масляный бак носового подруливающего устройства и охлаждающая система в моторном отсеке
ИЗОЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА
  • Потолок, стены перегородки моторного отсека полностью изолированы звуконепроницаемыми, шумопоглощающими и термостойкими материалами.
  • Термоизоляция надстройки и корпуса
  • Все главные вытяжки моторного отсека изолированы
СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Два автоматических надувных плота для 6 человек 
  • Два спасательных круга с аварийной подсветкой
  • 12 спасательных жилетов
  • Переносные огнетушители
РАЗНОЕ
  • 2 х швартовых крюка
  • 2 х 25 м причальных конца (диаметр 32 мм) 
  • 2 х цепи диаметром 10 мм
  • 1 х 60 м буксировочный канат (диаметр 32 мм)
  • 8 х кранцев F6
  • 1 х ящик для сигнальных ракет
  • 2 х плавающих швартовых
  • 2 х реданса из нержавеющей стали диаметром 32 мм
  • Маркировки в машинном отделении на английском языке
  • Руководство пользователя
ДЕКОР
САЛОН И ОБЕДЕННАЯ ЗОНА
  • Вся мебель салона, обеденной зоны и поста управления выполнены из дерева зебрано оттенка “махогани” (красный)
  • Потолки главной палубы отделаны текстилем, с вставками из красного зебрано
  • Перегородки отделаны красным зеьрано, с вставками из ткани
  • Тиковый пол
  • Подушки на диване из ткани
  • Барный шкаф из красного зебрано, раковина из мрамора
  • Римские тканевые шторы
ГЛАВНЫЙ ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ
  • Тиковый пол
  • Консоль главной панели управления отделана кожей с алюминиевыми вставками
  • Штурманский столик из красного зебрано
  • Кресло рулевого из кожи
  • Диван из из кожи 
НИЖНЯЯ ПАЛУБА
КАЮТЫ
  • Перегородки  мебель из красного зебрано 
  • Перегородки за изголовьями кроватей во всех каютах из красного зебано, с вставками из ткани или зеркалами
  • Потолки обиты тканью, с вставками из красного зебрано
  • Прикроватные тумбы и ночные столики из красного зебрано, с вставками по углам из дуба
  • Ковровое покрытие
  • Светонепропускающие ролеты
  • Римские тканевые шторы
САНУЗЛЫ
  • Поверхности всех умывальников из мрамора
  • Перегородки и мебель из красного зебрано 
  • Потолки из лакированного дерева
  • Душевая со стеклянной раздвижной дверью, внутри отделка лакированным деревом 
  • Венецианские жалюзи
КУХНЯ (КАМБУЗ)
  • Переборки из лакированного дерева
  • Рабочая поверность из гранита
  • Мебель из лакированного дерева
  • Потолки из лакированного дерева
  • Виниловое напольное покрытие
  • Раскладывающийся стол из лакированного дерева
  • Четыре кажоных стула
ЛЕСТНИЦА В КАМБУЗ И К ПРОСТРАНСТВУ ЭКИПАЖА
  • Перегородка из красного зебрано 
  • Поручни из нержавеющей стали
  • Ступени с виниловым покрытием
КАЮТЫ ЭКИПАЖА
  • Перегородки из лакированного дерева 
  • Потолок из текстиля
  • Пол из виниловых материалов
  • Венецианские жалюзи 
САНУЗЕЛ ЭКИПАЖА
  • Пол из виниловых материалов
  • Перегородки из лакированного дерева
  • Потолок из лакированного дерева
  • Мебель из лакированного дерева
  • Компания Azimut Benetti S.p.a оставляет за собой право изменять характеристики и другие возможные опции без дополнительного уведомления

описание: СКАЧАТЬ

AT

Контакты Задать вопрос

Менеджер: Бурусов Евгений Анатольевич.

Телефон: 8(800)100-22-45, +7(909)445-54-55

e-mail: info@chernomor.su

ФИО *
Телефон *
E-mail
Коментарии