Яхта Azimut 100 Leonardo (2015) 10016
Характеристики
Длина | 30.75 м |
Длина по ватерлинии | 24.50 м |
Ширина | 7.15 м |
Килеватость | 12.3 гр. |
Количество кают | 4+2 |
Спальных мест | 8+3 |
Макс.мощность двигателя | 2x2216 л.с. |
Гальюн | 4+2 |
Двигатель | (1630 кВт) MTU 16V 2000 M92 – V-drive |
Топливный бак | 10750 л |
Бак для воды | 1750 л |
Максимальная скорость | 31 узл. |
Круизная скорость | 20 узл. |
Водоизмещение | 105500 кг |
Материал корпуса | GRP |
Высота надводного борта | 820 см |
Местоположение | Италия |
Все модели бренда: Яхты Azimut
Цена в Европе: 7 238 500€
Новая яхта, 2015
Установленные опции
ОБЩЕЕ
- Класификация RINa
- Стабилизаторы качки
- Носовое подруливающее устройство
- Кормовое подруливающее устройство
- Система замены масла для двигателей и генераторов
- Видеокамера 360° на потолке кормового кокпита + поворотная видеокамера (с функцией масштабирования) в машинном отделении (Panasonic), связанная с навигационными дисплеями Raymarine
- Центральная вакуумная система
- Подготовка для установки подсветки названия яхты на корме
ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Покраска корпуса - цвет на выбор
- 4 х подводных светильника под плавательной платформой
- Флайбридж:
- Отделка флайбриджа тиком
- Дополнительная радарная арка
- Два усветильника утопленных в корму флайбриджа
- Жесткая крыша
ИНТЕРЬЕР
- Дополнительные откидные кровати в гостевой каютте
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- 220В, 50 Гц
- Регуляторы яркости света в экстерьере
- LED освещение во всех внутренних помещениях кроме каюты экипажа
TВ HI-FI И ТЕЛЕФОННАЯ СИСТЕМА
- Усовершенствованный аудио/видео пакет Silver
- Подготовка для установки спутникового ТВ и спутниковой связи
- Подготовка для установки ТВ на флайбридже
ЭЛЕКТРОНИКА
- Усовершенствованный навигационный пакет - Gold (Raymarine G Series)
Стандартная спецификация
СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ
ОСНОВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
- MTU 16V 2000 M92 2200 л.с. (1630 кВт)
- Дизельный 16-цилиндровый двигатель
- Максимальная мощность: 1630 кВт при 2450 об/мин
- Объем двигателя: 22.3 л
- Ход поршня 156 мм
- Цилиндр 135 мм
- Потребление при максимальной мощности: 208 г/кВт*ч (+5% допустимы, международный стандарт ISO 3046, Нижнее нагревательное значение (L.H.V.) топлива = 42800 кДж/кг)
- Счетчик моточасов двигателей
- Электропакет SmartLine
КОНФИГУРАЦИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- V –драйв с универсальным соединением
РЕВЕРСИВНО-ПЕРЕДАТОЧНАЯ ГРУППА
- ZF 3060 V, передаточное число 1:2,750
ВАЛЫ
- Стальные валы Marinox 17 диаметром 105 мм, поддерживаемые медными подпорками и кормовыми трубками, с водонепроницаемыми прокладками
ВИНТЫ
- 4 лопасти
- Диаметр: 1060 мм
- Материал: сплав никеля, бронзы и алюминия (NiBrAl)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПЕРЬЯ РУЛЯ
- Рули из стали (марки AISI 316) , площадь поверхности 0,41 м2
- Отверстия для рулей из меди, корпус рулей – сталь Marinox 17
- Стержень и хомут из углеродистой стали
ФИКСИРОВАННЫЕ ИНТРУДЕРЫ
- Два интрудера из композитного материала, размещены по центру
- Ширина: 1.455 мм каждый
ДИНАМИЧЕСКИЕ ИНТРУДЕРЫ
- Два интрудера марки Humphree из композитного материала, базовой конфигурации, размещенные по бокам кормы
- Ширина: 1.250 мм каждый
НОСОВОЕ ПОДРУЛИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
- Гидравлическая система
- Мощность на пропеллерах 26 кВт (35 л.с.)
ЯКОРНАЯ СИСТЕМА
- Два 90 кг стальных якоря Posidonia
- 110 м стальная цепь (13 мм в диаметре)
- Две встроенные стальные защиты якоря на носу
- Две электрические якорные лебедки Lofrans Ercole в носовой части, расположенные в утопленном в палубу отсеке
- Основные параметры:
- Мощность электродвигателя: 4000 Вт – 220 В / 50 Гц / три фазы
- Скорость: 10-14 м/мин
- Две швартовочные лебедки Lofran Capstan в задней части кокпита
- Основные параметры:
- Мощность электродвигателя: 2200 Вт – 220 В / 50 Гц / три фазы
- Скорость: 16-19 м/мин
- 6 кнехтов (2 в носовой части, 2 в средней части и 2 в кормовой части судна)
- 2 убирающихся кнехты на плавательной платформе
ВНЕШНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ И СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ФЛАЙБРИДЖ
- Широкий флайбридж с доступом из обеденной зоны по внутренней лестнице по правому борту
- Лобовое стекло из плексигласа со стальной окантовкой
- Консоль управления включает:
- штурвал
- управление главными двигателями
- приборы контроля основных двигателей и коробки передач
- навигационное оборудование
- управление носовым подруливающим устройством
- управление динамическими интрудерами Humphree
- управление фара-искателем
- управление пожарной системой, якорными лебедками, горном и рулевыми лопастями
- внутренняя связь
- Сидение для двоих у поста управления
- С-образная зона для загорания в носовой части по правому борту за консолью управления на флайбридже
- С-образный диван из стеклопластика по правому борту с подушками и местом для хранения
- Кофейный тиковый столик
- Тиковый стол на 10 персон по правому борту с двумя стальными опорами
- 4 тиковых складных стула
- Барная поверхность на правой стороне около лестницы, оснащенная раковиной, ящиками, холодильником 80 л., морозилкой и 23 кг/24 ч ледогенератором
- Ванная-джакузи Whirpool
- Зона для загорания по правому борту от джакузи
- Бар из стеклопластика на корме по левому борту с ящиками и барбекю из нержавеющей стали с тиковой поверхностью
- Стеклопластиковая радарная арка с навигационными огнями, антеннами, горном MARCO PW3, фараискателем Jabsko 146SL и двумя логотипами 100 LEONARDO (по одному с каждой стороны)
- Противоскользящее покрытие пола
- Влагостойкий прожектор на радарной арке
- Чехлы на консоль, стол, диван, подушки для загара, барбекю и бар
- Дренажные отверстия
ТРАНЕЦ
- Плавательная платформа с тиковым покрытием (12 мм)
- Гараж для тендера в центре транца с техническими зонами для хранения по сторонам гаража. Максимальные габариты для тендера: 4.20 х 1.90 х 0.95 м. Система спуска/подъема на воду с электрогидравлической лебедкой и роллера из нержавеющей стали. Тендер – опция.
- Электрогидравлическая водонепроницаемая гаражная дверь.
- Два гаража для гидроциклов по бокам от основного гаража. Максимальные габариты для гидроцикла: 3.20 х 1.15 х 1.15 м. Система спуска/подъема на воду гидроциклов и сами гидроциклы не включены в стандартную комплектацию.
- Электрогидравлические водонепроницаемые двери для гаражей гидроциклов
- Две лестницы по обеим сторонам со ступеньками из тика, для выхода из кормового кокпита на плавательную платформу, и поручни из н/с с внутренней стороны каждый лестницы
- Электрогидравлический выдвижной трап из нержавеющей стали и тика, расположен на транце по правому борту
- Береговое подключение воды, душ, горловина для залива чистой воды по левому борту
- Береговое подключение электричества, ТВ и телефонные входы на транце по правому борту
- Название яхты и место регистрации из нержавеющей стали на транце
- Вспомогательная, выдвигаемая вручную лестница из тика и н/с для доступа из воды на плавательную платформу
- Система слива “черных” вод – в гараже для тендера
КОРМОВОЙ КОКПИТ
- Внешняя поверхности из тика толщиной 12 мм
- Интегрированный диван из стеклопластика, с подушками
- Стол из тика напротив дивана
- Поручни из нержавеющей стали по обеим сторонам дивана
- Панель управления, расположенная в области поручня над диваном по правому борту, предназначена для управления трапом, дверьми гаража для тендера и гидроциклов, освещением
- Пожарный шланг и шланг для мытья палубы в ящике слева от дивана
- Противопожарная панель управления и управление углекислотными огнетушителями в моторном отсеке в отделении слева напротив дивана
- Аварийное рулевое управление в отделении слева напротив дивана
- Дверцы из нержавеющей стали для выхода на плавательную платформу по обе стороны кокпита
- Швартовое оборудование на угловых выступах кормы с тиковой поверхностью
- Горловина для закачки свежей воды по правому борту
- Две горловины для закачки топлива по обоим бортам
- Изогнутая дверь в салон из закаленного стекла, со стальной окантовки, открывающаяся вручную. В открытом положении стеклянная дверь полностью прячется в корпус из стеклопластика
- Чехлы на диван и стол на кокпите
- Водостойкие лампы на потолке
- Дренажные отверстия
БОКОВЫЕ ПРОХОДЫ
- Внешняя поверхность из тика толщиной 12 мм
- Логотип “AZIMUT” на надстройке по обеим сторонам
- Поручни из нержавеющей стали над фальшбортом
- Кормовые ворота для высадки пассажиров
- Отсек для хранения швартовых в углублении надстройки по обе стороны
- Светодиодная подсветка вдоль проходов
- Зеркальные окна из толстого закалённого стекла, склеенные с надстройкой без использования металлических рам
- Водонепроницаемые двери для входа в для входа на главный пост управления по левому и правому борту
- Воздухоприемные решетки (тип “Munters”) для вентиляции моторного отсека
- Привальный брус из резины и вставкой из нержавеющей стали по бокам корпуса
- Дренажные отверстия
НОСОВАЯ ЧАСТЬ
- Внешняя поверхность из тика толщиной 12 мм
- Отсек для хранения цепи с системой дренажа и омыватель якорной цепи с использованием пожарного шланга
- Два боковых углубления в корпусе для хранения кранцев
- Широкая зона с подушками для загара с С-образным диваном, двумя кофейными столиками из тика на основаниях из нержавеющей стали, полом, отделанным тиком, тиковыми ящиками и подушками для загара на носу
- Три дворника лобового стекла
- Пожарный шланг и горловина для закачки воды в отделении для хранения цепей
- Люк в VIP каюте для аварийного выхода
- Чехлы для тикового стола, дивана и подушек для загара
- Чехлы-сетки для закрытия лобового стекла и боковых окон на посту управления
ВНУТРЕННЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ
ГЛАВНАЯ ПАЛУБА
САЛОН
- Пол из тика толщиной 12 мм, в салоне и вокруг круглой обеденной зоны
- Круглый обеденный стол с 8 стульями
- Шкафы для хранения посуды, стекла и столовых приборов по бокам обеденной зоны
- Набор посуды, стекла и столовых приборов на 10 персон
- Лестница на флайбридж из нержавеющей стали и тика по правому борту
- Hi-Fi шкаф по левому борту и мебель для ТВ в носовой части
- Два трехместных дивана, обтянутых тканью по бокам салона
- Два табурета
- Две тахты
- Барная стойка в носовой части салона оснащенная раковиной, холодильником (75л) и генератором льда (23 кг, 24 л/час)
- Направленные галогенные потолочные светильники
- Подсветка
- Две настольных лампы
- Занавески и обивка
ГЛАВНЫЙ ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ
- Доступ из салона через две затемненные двери
- Приборная панель главного поста управления из окрашенного алюминия и кожи включает:
- штурвал из кожи
- система контроля основных двигателей и синхронизатор
- датчики контроля основных двигателей и коробки передач
- навигационные приборы
- управление подруливающим устройством
- управление динамическими интрудерами Humphree
- внутренняя связь для маневрирования
- экран тачскрин, отображающий и контролирующий главные системы:
- электрическая система 220 В
- перегрузка генератора
- управление генератором
- управление и индикаторы берегового подключения
- электрическая система 24 В
- датчики зарядки аккумуляторов
- управление вытяжкой моторного отсека
- навигационные огни
- дворники лобового стекла
- якорные цепи
- горн
- управление топливными насосами, помпами “серых” и “черных” вод, а также пожарным и рулевыми помпами
- индикаторы / аварийные показатели уровня топлива
- датчики уровня воды в трюме
- тиковый пол (толщина 12 мм)
- Лестница с тиковыми ступеньками на нижнюю палубу по правому борту
- Лестница в каюту экипажа и кухню по левому борту
- Диван по левому борту с стеллажом для карт лампой для чтения
- Трехместное кресло рулевого, центральное – с регулировкой
- Подставка для ног из нержавеющей стали перед сидением
- Электрическая приборная доска по правому борту
- Доступ в технический отсек под постом управления
- Потолок из стекла
- Солнечная шторка на потолке
НИЖНЯЯ ПАЛУБА
- Помещения на нижней палубы (от кормы к носу):
- Моторный отсек
- Комнаты экипажа и кухня
- Каюта владельца
- Коридор на нижней палубе
- Две гостевых каюты
- VIP каюта
- В комнаты экипажа и в камбуз ведет дополнительная отдельная лестница, расположенная у главного поста управления
- Каюты нижней палубы также доступны с отдельной лестницы на посту управления
КАЮТА ВЛАДЕЛЬЦА
- Двуспальная кровать с матрасом, подушками и одеялом
- Ящики для вещей под кроватью
- Две тумбочки с выдвижным ящиками
- Направленные потолочные светильники
- Подсветка
- Лампы для чтения, расположены на тумбочках
- Два панорамных окна на обоих бортах, разделенные на три секции с открывающимися иллюминаторами
- Иллюминатор по правому борту
- Кресло и шезлонг с столиком по правому борту
- Книжные полки по левому борту
- Сейф
- Шторы, обивка и ковер
САНУЗЕЛ В КАЮТЕ ВЛАДЕЛЬЦА
- Унитаз Tecma
- Биде
- Рабочая поверхность из мрамора
- Две раковины
- Выдвижные ящики под раковиной
- Отделка душевой кабины лакированным деревом с колонкой и лейкой в потолке, стеклянная дверь, тиковая решетка над сливом, тиковая скамья
- Душевая стойка из тика
- Галогенные встроенные светильники на потолке
- Лампы по обеим сторонам зеркала
- Подсветка
- Шкаф в полный рост, с полками и зеркалом возле носовой переборки
- Мраморный пол
- Один круглый открывающийся иллюминатор
- Венецианские жалюзи
ГОСТЕВЫЕ КАЮТЫ
- Две односпальные кровати, матрасами, покрывалами и подушками
- Ящики для вещей под кроватями
- Прикроватная тумбочка с выдвижным ящичком
- Открывающийся иллюминатор
- Лампа между кроватями
- Галогенные лампы на потолке
- Подсветка
- Гардеробный шкаф со штангой для вешалок и подсветкой
- Ковровое покрытие
- Шторы и обивка
ГОСТЕВЫЕ САНУЗЛЫ
- Гостевой санузел по правому борту может использоваться как “туалетная” комната, с прямым доступом с коридора нижней палубы
- Унитаз Tecma
- Раковина и поверхность из мрамора
- Шкафчики и зеркало
- Выдвижные ящики под раковиной
- Душ из лакированного дерева с лейкой в потолке, подсветкой, стеклянной дверью и тиковой решеткой
- Колона душа из тика
- Галогенные лампы на потолке
- Подсветка
- Мраморный пол
- Венецианские жалюзи
VIP КАЮТА (В НОСОВОЙ ЧАСТИ)
- Двуспальная кровать с матрасом, покрывалом и подушками
- Ящики для вещей под кроватью
- Две тумбочки с выдвижными ящиками
- Две лампы по бокам кровати
- Галогенное точечное освещение на потолке
- Подсветка
- Широкие окна по правому и левому борту
- Гардеробный шкаф со штангой для вешалок и подсветкой
- Шкафчики по левому борту
- Туалетный столик со стулом по правому борту
- Подвесные ящики на перегородке
- Аварийный люк на потолке
- Ковровое покрытие
- Шторы и обивка
САНУЗЕЛ VIP КАЮТЫ
- Унитаз Tecma
- Раковина
- Поверхность из мрамора
- Душевая кабина отделана лакированным деревом, с душевой стойкой и “эффектом дождя”, деревянная решетка над сливом на полу, стеклянная дверь
- Душевая стока выполнена из тика
- Галогенные встроенные светильники на потолке
- Лампы по обе стороны от зеркала
- Подсветка
- Мраморный пол
- Открывающийся иллюминатор
- Венецианские жалюзи
НИЖНЯЯ ПАЛУБА / КУХНЯ И ЗОНА ЭКИПАЖА
- Доступ с лестницы по левому борту с поста управления
- Лестница ведет на кухню, каюты экипажа и кабину управления
- Каюта управления: главная электрическая панель и доступ в моторный отсек
КУХНЯ (КАМБУЗ)
- Гранитная рабочая поверхность
- Защиты от брызг за мойкой, из нержавеющей стали
- Раковина
- Кухонное оборудование включает в себя:
- Электрическая 4-х конфорочная варочная панель (Gaggenau или аналогичная)
- Вытяжка (Famos или аналогичная)
- Комбинированная печь (Gaggenau или аналогичная)
- Посудомоечная машина (Gaggenau или аналогичная)
- Микроволновая печь (Gaggenau или аналогичная)
- Стиральная машина (Miele или аналогичная) и встроенная сушка
- Встроенный холодильник (492 л) и морозильная камера (238 л)
- Держатель для кастрюль
- Направленные галогенные потолочные светильники
- Подсветка
- Два открывающихся иллюминатора
- Общий раскладной стол в пространстве кают экипажа, 4 стула
- Виниловое напольное покрытие
КАЮТА КАПИТАНА / ПРАВЫЙ БОРТ
- Полуторная кровать с матрасом, покрывалом и подушкой
- Прикроватный столик
- Лампы для чтения
- Галогенные встроенные светильники на потолке
- Подсветка
- Гардеробный шкаф со штангой для вешалок
- Сейф
- Открывающийся иллюминатор
- Виниловое напольное покрытие
- Шторы и обивка
САНУЗЕЛ КАЮТЫ КАПИТАНА
- Унитаз TECMA
- Раковина, шкафчик и зеркало
- Душ с тиковым напольным покрытием
- Галогенные встроенные светильники на потолке
- Подсветка в душе
- Один открывающийся иллюминатор
- Виниловое напольное покрытие
- Венецианские жалюзи
КАЮТА ЭКИПАЖА / ПО ЛЕВОМУ БОРТУ
- Две раскладные кровати с матрасом, покрывалом и подушкой
- Прикроватный столик
- Лампы для чтения
- Галогенные встроенные светильники на потолке
- Подсветка
- Гардеробный шкаф со штангой для вешалок
- Открывающийся иллюминатор
- Виниловое напольное покрытие
- Шторы и обивка
САНУЗЕЛ ЭКИПАЖА
- Унитаз TECMA
- Раковина, шкафчик и зеркало
- Душ с тиковым напольным покрытием
- Галогеновые встроенные светильники на потолке
- Подсветка в душе
- Один открывающийся иллюминатор
- Виниловое напольное покрытие
- Венецианские жалюзи
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Вся система приведена в соответствии с регламентом I.E.C. и C.E.I
- Напряжение бортовой сети:
- 220 В три фазы, 50 Гц для силовых цепей,
- 220 В одна фаза, 50 Гц для:
- подсветка моторного отсека и технических помещений,
- розетки
- 24 В заземленные:
- подсветка,
- неоновое освещение,
- внешнее освещение,
- аварийное освещение,
- малые потребители тока,
- навигационные огни,
- навигационная электроника
- 12 В постоянного тока для:
- Запуск генераторов
- Электрическая проводка находится в металлической несгораемой оплетке, имеющей надлежащее сечение. Все оборудование заземлено и умеет достаточное сечение проводов и защитную оплетку
- Дополнительные “пустые” 40 мм каналы для кабеля проложены в следующих зонах:
- Один канал для кабеля от радарной арки с правой стороны в техническую зону под консоль главного поста управления
- Один канал для кабеля от радарной арки с левой стороны в техническую зону под консоль главного поста управления
- Один канал для кабеля из технической зоны под главным постом управления к потолку машинного отделения
- Один канал для кабеля от потолка машинного отделения к потолку гаража для тендера
- Основные электрические панели расположены в:
- кабине управления
- главном посту управления
- Дополнительные электрические панели установлены во всех помещениях судна
- Все оборудование заземлено с использованием специальных кабелей с медной оплеткой надлежащего сечения
- Система заземления состоит из двух медных балок по всей длине корпуса судна и подсоединена к кормовым цинкам и изолированной пористой структуре, вмонтированной в корпус
- Система заземления имеет следующие функции:
- система заземления для силовой установки, забора воды и т.д.
- заземление для электрических сетей, которые объединяют все электрические панели
- основание электрооборудования находится на пористой поверхности, связанной с системой медных пластин
- система заземления для навигационной электроники соединена с пористой поверхностью через медную пластину, пористая поверхность связана с системой медных пластин
ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ
ГЕНЕРАТОРЫ
- Два генератора 40 кВт, 220 В, 50 Гц, размещенных в моторном отсеке и установлены на вибро-шумо поглощающей платформе со счетчиком моточасов
- Шумопоглощающие боксы, панель управления и 12 В стартер с функцией дистанционного запуска
БЕРЕГОВОЕ ПИТАНИЕ
- Один 125 А силовой вход,розетка 380 В, расположенные на транце, соединенные с изолированным трансформатором 380 В / 220 В 50 В.А.
- Альтернативный источник переменного тока подведен к основной электрической панели в машинном отделении, оснащенной вольтметром и частотометром для 220 В энергосистемы
- Источники питания защищены предохранителями, и их подключение к главной линии осуществляется с помощью дистанционного управления переключателями
- Каждый источник защищен теплоэлектромагнитным переключателем, расположенным на главной электрической панели или на локальной электрической панели
АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ
- Группа 24 В гелиевых/ не требующих обслуживания батарей по 770 A/ч для устройств малого энергопотребления / сигнализаций / аварийных ситуаций. Аккумуляторы находятся в технической зоне под постом управления
- Две группы 24 В свинцовых аккумуляторов 2 х 240 А/ч для стартера главных двигателей
- Группа 24 В гелиевых/ не требующих обслуживания по 120 А/ч для электронных приборов MTU Smart Line
- Группа 24 В гелиевых/ не требующих обслуживания по 200 А/ч для радио. Аккумуляторы находятся на флайбридже
- Две группы 12 В гелиевых/ не требующих обслуживания аккумуляторов 2 х 120 А/ч для стартера генератора
- Два 100 А автоматических зарядных устройства Master Volt для сервисных/аварийных аккумуляторов
- Одно 25 А автоматическое зарядное устройство Master Volt для аккумуляторов старта главного двигателя
- Одно 50 А автоматическое зарядное устройство Master Volt для для электронных приборов MTU Smart Line
- Одно 25 А автоматическое зарядное устройство Master Volt для аккумуляторов стартера генераторов
- Во время навигации генераторы основных двигателей заряжают собственные аккумуляторы
- Генераторы переменного тока заряжают аккумуляторы стартера генераторов
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ И РОЗЕТОК
- Система освещения имеет следующие показатели:
- 230 B переменного тока для подсветки моторного отсека посредством неоновых светильников и ламп с коэффициентом зашиты от влаги IP 65
- 24 В постоянного тока для аварийных светильников машинного отделения, галогенных светильников, светодиодных светильников и подсветки
- Освещение кают осуществляется с помощью галогенных направленных потолочных светильников
- Каждая каюта оснащена следующим:
- Направленные галогенные потолочные светильники с выключателями около входной двери и в изголовьях кровати над тумбочками
- лампы для чтения с выключателями у прикроватных столиков
- потолочный свет в санузлах с выключателями у дверей при входе
- подсветка зеркал в санузлах с выключателями возле зеркал
- светодиодная подсветка
- 220 В подключение в каюте
- 220 В подключение в санузле
- Освещение внутренних пространств основной палубы:
- направленные галогенные потолочные светильники, неоновые светильники отраженного света с выключателями при выходе
- светодиодные полосы
- светодиодная точечная подсветка
- 220 В розетки
- Внешние зоны палубы и флайбридж освещаются с помощью водостойких потолочных галогеновых светильников и светодиодной подсветки
- Система регулировки яркости установлена для потолочных светильников салона, поста управления и кают (за исключением кухни, санузлов и кают экипажа)
ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ И СИСТЕМЫ СИГНАЛИЗАЦИИ
- Главная электрическая панель:
- электрическая система 220 В
- три цифровых мультиметра для управления 220 В электрическими системами берегового питания и генераторов
- освещенные кнопки для соединения / отсоединения береговых розеток
- управление стартером генератора (вкл./выкл)
- сигналы при перегрузке генератора
- переключатель баров
- электрическая система 24 В:
- вольтметр для сервисных/аварийных батарей
- вольтметр для батарей стартера главных двигателей
- вольтметр для батарей электроники Blue line главных двигателей
- вольтметр для батарей стартера главного генератора
- панель амперметра для показателей заряженных/разряженных аккумуляторов
- управление насосами пожарной системы, трюма, черных и серых вод
- управление топливным насосом
- Цифровые датчики для:
- структурный бак для топлива
- ежедневные баки для топлива
- бак свежей воды
- бак “черных” вод
- бак “серых” вод
- кнопка высокого уровня трюмных вод
- пожарная тревога
- тачскрин на посту управления
ЭЛЕКТРОНИКА
- * В связи с постоянными совершенствованиями электронного оборудования, данные этого раздела могут быть изменены
КОРПУС
- Один датчик скорости Raymarine Bronze
- Один датчик глубигы Raymarine Bronze
ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ
- Один мультифункциональный 12” дисплей Raymarine E 125
- Один мультифункциональный дисплей i70
- Один автопилот Raymarine p70R
- Один аналоговый дисплей положения руля i70
- Одна УКВ радиостанция Raytheon RAY 240E DSC класс D
- Один компас Riviera Bp2
ФЛАЙБРИДЖ
- Один мультифункциональный 12” дисплей Raymarine E 125
- Один мультифункциональный дисплей i70
- Один автопилот p70R
- Один аналоговый дисплей положения руля i70
- Одна УКВ радиостанция Raytheon RAY 240E репитер
- Один компас Zenith BZ1/3-143
РАДАРНАЯ АРКА
- Одна антенна Pathfinder Open Array HD 48” 4KW
- Одна антенна Raymarine VHF
- Одна GPS антенна Raystar RS 130
КОММУНИКАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
- Телефонная система и розетки в следующих зонах (центральная АТС и телефонные аппараты не включены):
- Главный пост управления
- Салон
- Кухня
- Каюта владельца
- VIP каюта
- Гостевые каюты
- Каюта капитана
- Каюта экипажа
- Интерком система с 5 станциями:
- Блок управления на главном посту управления
- Блок управления на флайбридже
- Динамик в зоне швартовки на носу
- Динамик в задней части кокпита
- Динамик и наушники в задней технической части
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
- * Данный раздел может меняться в с связи постоянным усовершенствованием мультимедийных систем
- Каюта владельца: 32” LED TV Samsung UE32ES6800, Blue Ray DVD проигрыватель Sony BDPS490, домашний кинотеатр Bose Lifestyle T10 black
- VIP каюта: 26” LЕD TV Samsung UE26ЕН4000, DVD плейер Denon RBD-X1000, два динамика Sony XSGF1327
- Гостевые каюты (2): 19” LCD TV Samsung UE19ES4000, DVD плейер Denon RBD-X1000, два динамика Sony XSGF1327
- Кухня: CD проигрыватель Sony DSX-300, два динамика Sony XSGF1327
- Салон: 40’’ LED TV Samsung UE40ES8000, Blue Ray DVD проигрыватель Sony BDPS490, домашний кинотеатр Bose Lifestyle V25
- Кормовая часть кокпита: 2 х динамика Fusion MS-FR602 подсоединённых к стереосистеме в салоне, через независимый усилитель BOSE SA-2 с пультом BOSE RC-35S2
- Носовая часть: 2 х динамика Fusion MS-FR602 подсоединённых к стереосистеме в салоне, через независимый усилитель BOSE SA-2 с пультом BOSE RC-35S2
- Флайбридж: 2 х динамика Fusion MS-FR602 подсоединенных к стереосистеме в салоне, через независимый усилитель BOSE SA-2 с пультом BOSE RC-35S2
ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ И СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
- 16 переносных огнетушителей в различных зонах распределенных следующим образом:
- 5 х углекислотных огнетушителя 5 кг
- 2 х порошковых огнетушителя 6 кг
- 8 х порошковых огнетушителей 2 кг
- 1 х пенный огнетушитель 9 л
- Центральная система пожаротушения FM 200 для главных двигателей:
- ручная активация с пульта для выключения вытяжки и вентиляции в моторном отсеке, остановка двигателей, генератора, вентиляторов, перекрывание топливного крана;
- пульт находится на надстройке со стороны левого борта
- Рундук в зоне экипажа содержит:
- 1 х баллон FM 200
- Электрические схемы для:
- выключения вентиляционных и вытяжных каналов в машинном отделении
- выключения подачи топлива из дневных баков
- два выпускных канала, расположенных на потолке машинного отделения
- Пожарная система: детекторы дыма расположены в следующих зонах:
- Салон / обеденная зона
- Кухня
- Техническая зона под главным постом управления
- Каюта владельца
- Коридоры нижней палубы
- Машинное отделение
- 2 х пожарных шланга
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Два дневных бака в моторном отсеке и один структурный бак, расположенный в средней части судна
- Общая вместимость топлива 10 750 л (2 838 гал)
- Каждый бак оснащен медной трубкой AISI 304 и имеет датчик уровня топлива
- Уровень топлива отображается на главном посту управления и главной электрической панели
- Визуально уровень топлива можно определить на дневном баке по левому борту
- Заправка топливом осуществляется путем заполнения обоих баков
- Реверсивная 24 В электрическая помпа (60 л/мин) для перекачки топлива из бака в бак
- Управление топливными насосами на электрической панели в моторном отсеке и на посту управления
- Аварийный ручной насос с максимальной мощностью 24л/мин (6 гал/м)
- Фильтры-водоотделители Double Racor для труб, которые соединяют бак моторного отсека и главные двигатели. Фильтр Single Racor для генераторов
- Сеть трубопроводов марки AISI 304
СИСТЕМА “ЧЕРНЫХ” И “СЕРЫХ” ВОД
СИСТЕМА “СЕРЫХ” ВОД
- Два бака серых вод (один посредине корпуса судна, второй в носовой части) максимальной вместимостью 1300 л (343 гал)
- Баки серых вод предназначеы для сбора води из раковин, душа, посудомоечных машин и конденсата
- Две электрических помпы возле баков с максимальной скоростью перекачки 45 л/мин
- Управление помпой с главной электрической панели и тачскрина на посту управления
- В случае аварийной ситуации вода из бака может быть откачана с помощью электрической помпы бака “черных” вод
- Уровень бака “серых” вод показан на дисплее главной электрической панели, а также на сенсорной панели на главном посту управления
- Стальные соединения AINSI 316 внутри машинного отделения, и ПВХ соединения в других зоных яхты
СИСТЕМА “ЧЕРНЫХ” ВОД
- Вода в унитазе сливается в трубы, ведущие в бак “черных” вод (суммарная вместимость баков – 1 100 л)
- Бак черных вод может быть также откачен непосредственно за борт или на берег с помощью электрической/ручной помпы (220 В со скоростью перекачки 45 л/мин)
- Управление помпами находится на главной электрической панели и на тачскрине главного поста управления. В случае аварийной ситуации вода из бака может быть откачана с помощью электрической помпы бака “серых” вод
- Вода из бака также может быть откачана через слив на корме
- Запасная электрическая помпа 24 В
- Стальные соединения AINSI 316 внутри машинного отделения, и ПВХ соединения в других зоных яхты
СИСТЕМА ОСУШЕНИЯ ТРЮМА
- Централизованная система откачки воды в каждом отделении, подключенная к основному коллектору, расположенному в машинном отделении
- 24 В электрическая помпа максимальной производительностью 160 л/мин, находится в машинном отделении
- Отдельный передвижной шланг для откачки подсоединен к главному коллектору
- Аварийная откачка воды соединена с системой водозабора двигателями морской воды
- Пять 24 В автоматических электрических помп в машинном отделении, на нижней палубе и корме
- Показатели высокого уровня воды в каждом отделении, выведенные на главный пост управления
СИСТЕМА СВЕЖЕЙ ВОДЫ
- Система водоснабжения может осуществляться из бака вместимостью 1750 л, а также с помощью берегового подключения воды
- Подключение к береговому забору воды расположено в кормовлой части судна
- Одна 220 В и одна 24 В электрические помпы, расположенные в технической зоне под гостевыми каютами (каждая с максимальной пропускной способностью 80л/мин) поставляют воду из бака к следующим источникам: раковины, душевые, бытовые приборы, душ на плавательной платформе и шланг для мойки палуб
- Два бойлера для нагрева воды максимальной вместимостью 100 л для всех зон
- Две помпы для рециркуляции горячей воды
- Подготовка под установку опреснителя забортной воды
- Туалеты системы Tecma
- Карбоновые фильтры
- Уровень води (отображается на главной электрической панели и на дисплее на тачскрине на главном посту управления)
- Дополнительная 24 В помпа для закачки воды устанавливается в виде дополнительной опции
- Дополнительная 220 В помпа для закачки воды устанавливается в виде дополнительной опции
- Стальные (марки AISI 316) соединения в машинном отделении, соединения в других зонах яхты - системы Unipipe
СИСТЕМА ЗАБОРТНОЙ / МОРСКОЙ ВОДЫ
- Семь главных бронзовых водозаборников с клапанами и фильтрами: два для главных двигателей, два для генераторов, один для помпы главной пожарной системы, два для электрической системы и один для общих целей
- Часть воды, охлаждающей двигатели, используется для охлаждения коробки передач и патрубков для выхода газа
- Морская противопожарная система c помпой 220 В с подачей воды 175 л/мин, расположенная в машинном отделении, и соединена с двумя главными шлангами (на корме и в носовой части). Управление помпой находится на главном посту управления, электрической панели в моторном отсеке
- Омыв якорных цепей морской водой
- Медно никелевые соединения (Cu-Ni 90-10)
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ И ВЫТЯЖНАЯ СИСТЕМА
- Тропический кондиционер VECO 187 000 БТЕ, с системой циркуляции воды
- Система кондиционирования воздуха с раздельным управлением распределяется по следующим зонам: (туалеты не включены):
- Главный пост управления: 2 x 17,000 БТЕ
- Салон: 4 x 17,000 БТЕ + 1 x 7,000 БТЕ
- Каюта владельца: 2 x 13,000 БТЕ
- Гостевая каюта по правому борту: 1 x 9,000 БТЕ
- Гостевая каюта по левому борту: 1 x 9,000 БТЕ
- VIP каюта: 2 x 13,000 БТЕ
- Кухня: 1 х 15,000 БТЕ
- Каюта экипажа: 1 x 3,000 БТЕ
- Каюта капитана: 1 x 3,000 БТЕ
- Два охлаждающих центральных юнита находятся в моторном отсеке
- Два циркуляционных насоса находятся в моторном отсеке
- Централизованная вытяжная система для санузлов (220 В) через вытяжные механизмы
- Вытяжка для кухни
- Вентиляция машинного отделения осуществляется посредством двух электрических вентиляторов (220 В) и двух электрических вытяжек (220 В) для осуществления качественной циркуляции воздуха
- Вытяжной механизм для сервисных / аварийных нужд
- Вытяжка в каждом из гаражей для гидроциклов
ОСНОВНАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ
- Основной вытяжной воздуховод сделан из стали марки AISI 304 и изолирован композитными материалами
- Выхлопная система генераторов и двигателей расположена в боковых “ступенях”, по бокам плавательной платформы
ЭЛЕКТРО-ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- Один электрогидравлический блок в технической зоне в задней части судна для перьев руля
- Один электрогидравлический блок в технической зоне (220В и 24В) для трапа, транцевой двери, гаражных дверей и лебедки для спуска/подъема тендера.
- Две помпы носового подруливающего устройства подсоединены к валу отбора мощности (ВОМ) главных двигателей
- Масляный бак носового подруливающего устройства и охлаждающая система в моторном отсеке
ИЗОЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА
- Потолок, стены перегородки моторного отсека полностью изолированы звуконепроницаемыми, шумопоглощающими и термостойкими материалами.
- Термоизоляция надстройки и корпуса
- Все главные вытяжки моторного отсека изолированы
СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Два автоматических надувных плота для 6 человек
- Два спасательных круга с аварийной подсветкой
- 12 спасательных жилетов
- Переносные огнетушители
РАЗНОЕ
- 2 х швартовых крюка
- 2 х 25 м причальных конца (диаметр 32 мм)
- 2 х цепи диаметром 10 мм
- 1 х 60 м буксировочный канат (диаметр 32 мм)
- 8 х кранцев F6
- 1 х ящик для сигнальных ракет
- 2 х плавающих швартовых
- 2 х реданса из нержавеющей стали диаметром 32 мм
- Маркировки в машинном отделении на английском языке
- Руководство пользователя
ДЕКОР
САЛОН И ОБЕДЕННАЯ ЗОНА
- Вся мебель салона, обеденной зоны и поста управления выполнены из дерева зебрано оттенка “махогани” (красный)
- Потолки главной палубы отделаны текстилем, с вставками из красного зебрано
- Перегородки отделаны красным зеьрано, с вставками из ткани
- Тиковый пол
- Подушки на диване из ткани
- Барный шкаф из красного зебрано, раковина из мрамора
- Римские тканевые шторы
ГЛАВНЫЙ ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ
- Тиковый пол
- Консоль главной панели управления отделана кожей с алюминиевыми вставками
- Штурманский столик из красного зебрано
- Кресло рулевого из кожи
- Диван из из кожи
НИЖНЯЯ ПАЛУБА
КАЮТЫ
- Перегородки мебель из красного зебрано
- Перегородки за изголовьями кроватей во всех каютах из красного зебано, с вставками из ткани или зеркалами
- Потолки обиты тканью, с вставками из красного зебрано
- Прикроватные тумбы и ночные столики из красного зебрано, с вставками по углам из дуба
- Ковровое покрытие
- Светонепропускающие ролеты
- Римские тканевые шторы
САНУЗЛЫ
- Поверхности всех умывальников из мрамора
- Перегородки и мебель из красного зебрано
- Потолки из лакированного дерева
- Душевая со стеклянной раздвижной дверью, внутри отделка лакированным деревом
- Венецианские жалюзи
КУХНЯ (КАМБУЗ)
- Переборки из лакированного дерева
- Рабочая поверность из гранита
- Мебель из лакированного дерева
- Потолки из лакированного дерева
- Виниловое напольное покрытие
- Раскладывающийся стол из лакированного дерева
- Четыре кажоных стула
ЛЕСТНИЦА В КАМБУЗ И К ПРОСТРАНСТВУ ЭКИПАЖА
- Перегородка из красного зебрано
- Поручни из нержавеющей стали
- Ступени с виниловым покрытием
КАЮТЫ ЭКИПАЖА
- Перегородки из лакированного дерева
- Потолок из текстиля
- Пол из виниловых материалов
- Венецианские жалюзи
САНУЗЕЛ ЭКИПАЖА
- Пол из виниловых материалов
- Перегородки из лакированного дерева
- Потолок из лакированного дерева
- Мебель из лакированного дерева
- Компания Azimut Benetti S.p.a оставляет за собой право изменять характеристики и другие возможные опции без дополнительного уведомления
описание: СКАЧАТЬ
AT
Контакты Задать вопрос
Менеджер: Бурусов Евгений Анатольевич.
Телефон: 8(800)100-22-45, +7(909)445-54-55
e-mail: info@chernomor.su